Наш совочек шёл домой и надеялся, что с его детьми всё хорошо.
Pov СССР
Я уже подхожу к дому и обращаю внимание на окно в комнате моей правоприемницы России и что же я вижу: Россия сидит за столом с бутылкой водки в руках, а потом идёт на балкон и начинает курить, курить блять, всё её детство я говорил, что курить вредно, хотя я не лучше, ведь тоже курил.
End Pov СССР
Совок подождал пока Россия докурила, а потом подошёл к дому и постучал.
Pov Россия
Я сидела дома и пила водку, а потом вышла покурить, ах да перед этим всем я успела сделать порезы на руках. Через пару минут после моего ухода с балкона, я услышала стук и очень даже удивилась, ведь ко мне никто не приходит, даже родные...
Делать было нечего и я пошла открывать. Я открываю дверь и вижу батю!?
End pov Россия
СССР-привет, доча
Россия - п-привет батя
СССР-*усмехнулся* даже в дом не пустишь?
Россия - а д-да, проходи
Они пошли на кухню
СССР - Рося, а где все?
Россия - после твоей смерти, если это можно так назвать, все разъехались.
СССР - это выяснили и второй вопрос, какого хрена ты блять куришь и пьёшь!?
Россия - *нервный смех* ну... я... это... не знаю...
СССР - и в кого ты такая?
Россия - правда, интересно в кого я лять такая, ты тоже курил и выпивал!
СССР - ну не в 18 же лет
Россия фыркнула и пошла к себе в комнату
СССР - эх вся в меня и характером, и ростом, и привычками.
В это время у Раши
Таак надо лезвие сныкать, что бы хоть про это не узнал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем я живу?(Закончен)
FanficМой первый фанфик по countryhumans) Раша - девушка Прошу не судить строго