Глава 15. Future - Будущее

856 87 1
                                    

С каждым днём Гарри всё больше впадал в уныние; его депрессия продолжалась уже больше месяца. Дафна и Дамблдор были единственными, кто понимал, почему настроение Поттера так резко изменилось, и делали всё возможное, чтобы отгородить его от навязчивых однокурсников. Впрочем, слизеринцы и Снейп на уговоры не поддались и продолжали вести себя, как раньше. Недолго думая, Гарри решил не ходить на уроки зельеварения — из-за Снейпа, а также на гербологию и древние руны — из-за Малфоя и его безмозглых подпевал. Более того, он перестал посещать трапезы в Большом зале.

Не заметив улучшений, за неделю до рождественских каникул Дафна решила взять ситуацию в свои руки.

— Я понимаю, Гарри, что эта новость оказалась для тебя настоящим потрясением, но дальше так продолжаться не может. Твой кислый вид проблему не решит, скорее — наоборот.

— И что ты мне посоветуешь?

— Живи! Не позволяй Волдеморту тебя сломать. Узнав, как сильно тебя это подкосило, он ещё больше обрадуется.

— О да. Знать, что я не переживу войну, — не очень-то веселая перспектива...

— Не смей заранее сдаваться! Уверена, мы найдём выход.

— А я — нет. Единственный выход — смерть. Я перерыл все книги Дамблдора о хоркруксах! Другого решения нет!

— Поверю тебе на слово. А ты не думал о воскрешении?

— К сожалению, смерть — понятие окончательное.

— Всегда?

— Разумеется, к примеру...

На полуслове Поттер запнулся.

— Что такое?

— Этого не может быть! Оказывается, всё настолько просто...

— Ты о чём?

— Извини, я размышлял вслух... И, кажется, что-то нашёл. Почему я не подумал об этом раньше?

— Но?

— В смысле «но»?

— Всегда есть какое-нибудь «но».

Гарри вздохнул и признался:

— Но это рискованно, опасно и незаконно. И, ко всему прочему, я не уверен, что из этого что-то получится.

— Просто сделай.

— Что?

— Даже если ничего не выйдет, всегда можно попробовать. Уж лучше так, чем сидеть сложа руки.

Il pense donc il est/Мыслит, значит существуетМесто, где живут истории. Откройте их для себя