Воспоминания, которые я оставила там... На земле

48 5 2
                                    

Я проснулась от шума.
— Мм...Мими...что ты делаешь? - зевая, спросила я.
— Ты уже проснулась?  — Доброе утро, бумаги перебираю. - ответила подруга.
— Что за бумаги?
— Да так, старые записи... Я раньше писала очень много, ну, в смысле стихи там, и все такое.
— Круууто...
Эхх, как бы мне не хотелось вставать, это пришлось сделать. Я направилась в душ. Пока капли воды одна за одной пробегались по моему телу, я погрузилась глубоко в свои мысли. Мими что-то говорила про поэзию. А я ведь когда-то тоже ею увлекалась. Где же мои записи? Остались там, на земле? Может, попробовать снова?
Сделав все водные процедуры, я вышла из ванной комнаты, Мими так и сидела за письменным столом.
— Кстати, - воскликнула соседка, - что у вас там с Дино? Я видела вас в коридоре.
Точно, Дино! Вот про него то, я и напишу.
— Да ничего особенного, мы просто друзья.
На эти слова Мими повернулась ко мне, и заглянула в глаза с некой смешинкой.
— Что?
— Хаха, да нет, ничего.
— Мими!
— Я просто впервые вижу такое общение с "другом".
— Хорошо, я влюблена в него, - откровенно призналась я.
— Так значит, вы уже пара?
— Нет,что ты... я тайно влюблена в него, ну а он, наверное, нет, - пояснила я.
— Поняяятно.
А если спросить у Мими про мою маму? Нужно попробовать.
— Мими, а моя мама общалась с Фенцио?
— Да, а что?
Мне пришлось ей все рассказать, про найденные записки отца Дино, про допрос у Люцифера, и его ответ.
— Мими, пожалуйста, если тебе что-либо известно, не молчи, прошу, - умоляла я.
— Да, конечно.
Я взяла свой блокнот, и взялась писать про своего возлюбленного.
"Его тёплые сильные руки, его глубокие голубые глаза, его манера речи, решительность, внимательность, смелость... Как же я хочу тебя обнять, но не могу...".
—Да что за ужас... - я вырвала листок, смяла, и выбросила его в окно.
— Эй, подруга, ты чего?
— Да бред какой-то, - отмазалась я.
— А про кого пишешь то?
Я проигнорировала вопрос, ведь было и так ясно, про кого я пишу.
— Значит, про Дино.
Я пыталась что-то начиркать, но ничего не получалось, у меня не было мыслей. Хотя то, что у меня там, внутри происходило при его виде, нельзя было описать словами. Это как бабочки в животе... Мими попыталась мне помочь с этим, ну, выразить свои мысли и чувства, и, к слову, я очень старалась, но получалось не то, что я хотела. Так и прошёл этот вечер. Мы легли на свои кровати, и каким-то случайным образом, наш разговор про балы.
— Ты любишь балы? - спросила я у Мими.
— Люблю, а ты?
Я задумалась.
— Да... Люблю, платья в пол, медленная музыка, танцы, ты и твой партнер. Довольно романтично, - рассуждала я.
— Кстати! В понедельник должен состояться бал, ты пойдёшь?
— Что? Мими, почему ты раньше не сказала?!
— Эй-эй, не кипятись, просто, я только сейчас вспомнила.
-
— Нужно сходить в магазин, - ответила я Мими.
— Можем сгонять завтра. - предложила соседка.
Я предавалась воспоминаниям, а ведь в детстве, я была просто без ума от всех этих бальных штучек, и мечтала когда-нибудь сходить хотя бы на один бал... Но только с кем?...Дино...?
В раздумиях, я уснула, всю ночь мне снились кошмары про меня и моего отца, каждый раз, когда я вспоминала про своего папу... Которого я оставила там, на земле... Медленно, каждая частичка меня, умирала так же, как и он... там... на земле...

Долгий полет. Секрет небес. Клуб РомантикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя