Попытка Полетать

72 4 0
                                    

Мы полетели на задание. Нужно было решить судьбу парня: оплатить счет на лечение матери или заплатить за свое обучение в элитном институте. В принципе, задание было легким, в конце у нас осталось еще время. Мне нужно было спросить у Люцифера про мою маму, и поэтому, мне ничего не оставалось кроме того, как предложить ему прогуляться, на что он ответил:
- Я? С Непризнанной? Ахахаххаха, насмешила - по-хамски отвечал демон.
Я закатила глаза и скрестила руки на груди.
- Ну хорошо, Уокер, и что же тебе от меня нужно?
- С тобой даже прогуляться нельзя? Какой ты святой, тебе, наверное, сам Бог поклоняется
Люцифер был таким же, как всегда, горделивым и насмешливым, но что-то меня смутило в его ухмылке.
- Да ладно, Уокер, что ты хочешь? - продолжал он, будто бы зная, что мне нужно его допросить. Хотя, наверное, так и есть.
- Ты знал мою маму? Она общалась с Ангелом Фенцио?
Люцифер как-то по-особенному заглянул в мои глаза.
- Ну да, знал, конечно общалась, они же коллеги в каком-то роде.

Как вдруг, над нами закружился круговорот, и мы поднялись обратно в школу.
Я села за парту с Дино.
- Ну как?
- Ничего. Мне кажется, если он что-то знает, то не скажет мне, так еще и его отношение к непризнанным оставляет желать лучшего.
- Да уж... Слушай, как бы сказать... А ты не хочешь привить его доверие?
- Ты о чем?
- Ну...
- Дино! Нет! - я стукнула парня кулаком по его плечу
- Я же шучу, а ты сразу бьешь - парень вздохнул с огромной грустью, и добавил своего актерского таланта, на что в ответ я рассмеялась.
- Может, прогуляемся, полетаем? - предложил Дино с некой решительностью.
- Я плохо летаю, но давай попробуем... - с досадой пробормотала я. - Но стоп... а что если нас заметят?
- Подруга, сейчас все в школе, да и что в этом плохого? Я скажу, что учил тебя летать.
- А потом на тебя нахлынет волна позора, что ты разгуливал с непризнанной
На все мои предупреждения Дино улыбнулся. Не просто потому, чтобы меня успокоить, а по-настоящему... По-человечески... - Ну и ладно, пусть позорят.
- Ты серьезно?
Голубоглазый задумался, но лишь на секунду
- Вики, ты серьезно думаешь, что я... общаюсь... с тобой из-за того, что я ангел? Мне не нравится эта несправедливость к непризнанным, хотя к кому-то она очень даже справедлива. И вообще...
Мы болтали с ним до вечера, не только о непризнанных, обо всем. Мы не замечали как быстро пролетело время. Кстати, мы даже не успели полетать...
- Дино! - послышался мужской приближающийся сердитый голос в конце коридора. Это был Ангел Фенцио, хотя, в этой ситуации будет уместнее назвать его отцом Дино.
- Ладно, пока, Вики. - ангел искренне улыбнулся мне на прощание заглянув в глаза, на что я не могла не улыбнуться в ответ.
- Пока...
- Ну же, Дино, я жду объяснений! Почему так поздно?...
Мы разошлись, весь оставшийся вечер мы проболтали с Мими. Когда я легла спать, только моя голова коснулась подушки, как я сразу же погрузилась в сон. Надеюсь, мне приснишься ты.

Долгий полет. Секрет небес. Клуб РомантикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя