Развязка

11 1 0
                                    

- Ну привет, Кали!
- Дастин? Джейк?
- Ты их знаешь? Это те самые люди!
- Именно. Догадливый парень у тебя.
- Что я вам сделала? Я больше к ниму не ходила и даже в очереди его избегала.
- Мне кто-нибудь объяснит о чем сейчас речь?
- Кали, позволь я.
- Хорошо.
- Когда-то Кали встречалась с мои братом, а я сходил по ней с ума и не мог позволить быть им вместе. У меня в голове созрел план. Я нанял ребят и мы её украли. Братец не унимался, все искал её. Парни вынудили её с ним расстаться в обмен на жизнь. Думал тогда, что все прошло и скоро она станет моей, но она уехал на год в Италию. Брату мы наврали, что она уехала с новым парнем. Ему было очень плохо.
- В этом ты и виноват! Сделал всех несчастными! Знаешь как мне тогда было плохо, я так хотела его увидеть, но он пропал.
- ОН ПОКОНЧИЛ С СОБОЙ! И ты теперь за это ответишь.
Колден был явно напряжен. Девушка осталась за его спиной, а в руках парней свернули ножи.
- Стоять я сказал!- Колден вынул пистолет.
- Замолкли, сволочи! Эта девушка сейчас уедет живой и невредимой, а если с её головы хоть волос упадёт, то стрелять буду без разбора.
- Всё, все мы уходим, она нас больше не увидит.
- Вот и верно.
Люди растворились в темноте, а Колден развернулся к девушке.
- Тогда ты все сделала правельно.
Он обнял её, а затем взял за руку и повёл в машину.
Подъезжав к дому они увидели красный автомобиль.
- Вот же черт!- произнёс Колден
- Кто это?
- Пришло время тебя рассказать...

Ты все равно будешь мой (ЗАМОРОЖЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя