- Я уже неделю не видел Кали и очень скучаю. Она обижена на меня, и я это знаю. Телефон она не берет, и её голос услышать я не могу.
-Уже неделю я не видела Колдена, очень обижена на него, но скучаю не меньше. У нас началась учёба,но думать о ней я не могу.
- Прошёл год, а я все ещё люблю её. Мне очень плохо одному.
- Прошёл год, а я все ещё люблю его. Настал выпускной вечер. Родители приехать не смогли. Я была одна в своей комнате. Вдруг раздался стук в дверь. Пришлось открыть. На пороге стоял он, а в руках была белая роза. Я вспомнила наше знакомство. На глаза стали наворачиваться слезы. Он не дал ни одной слезинке упасть, а лишь нежно вытерал их с моих щёк.
-Прости меня за все!
Я впилась в его губы. Он явно был этому рад. В мгновение его руки были на моей талии. Дверной замок щёлкнул. Молния платья придательски растегнулась, а его пиджак и рубашка уже были на полу. Платье сползло вниз. Это были нереальные ощущения. После долгой разлуки наконец ощущалась его близость. Вещи были разбросаны по всей комнате, а я наконец была в его объятьях.
- Знаешь, я не хочу тебя терять. Ты станешь моей женой?
- Ты уверен, что эти слова должны звучать в этой обстановке?
- Да. Ты станешь моей женой. - из кармана брюк он вынул маленькую коробочку с кольцом.
- Конечно! Что за вопросы. - она смотрела, как её любимый бережно одевал кольцо на палец.-------------------------------------------------
Прошёл год.
- Наша свадьба была самой шикарной. Мы очень счастливы, а ещё у меня есть новость для Колдена. Я жду ребёнка и скоро наш папа об этом узнает.
- Дорогой, я жду тебя в гостиной.
- Что такое?
- У меня новость.
- Какая же?
- Ты скоро получишь новый статус.
- Я пока ничего не понимаю.
- Ты будешь папой.
Он подхватил меня на руки и закружил.
- Ну тише. Я же беременна.
- Теперь ты будешь передвигаться только на моих руках.
_________________________