Глава 5

57 7 0
                                    

Тэхён пытался приготовить завтрак,но когда он в очередной раз не уследил и еду было невозможно есть,Хён понял,что не такой уж и голодный. Его телефон начал требовательно звонить.

— Да,Чон?
Парень сел на диван и уставился в окно.

— Привет Тэхён~и,ты не забыл,что сегодня в 18:00 мы собираемся у меня на ночёвку?

— Нет,не забыл. Я приду.

— Хорошо,я буду тебя ждать.
Чонгук был явно счастлив и испорченное настроение Тэхёна начало подниматься.
•••
Чон начал готовиться к “вечеринке”,позвал почти всех друзей, одноклассников и друзей из параллели.
Закупился вкусняшками,ну и конечно совсем немного алкоголя… Его телефон зазвонил…

— Юн? Что-то случилось?
Спросил Чон.

— Нет,всё в порядке…Тебе там помощь не нужна?

— Эээ…Нет не нужна.
Гук был немного растерян словами Юнги.

— А… Ну хорошо. А ты один?

— Да.

— Хочешь я к тебе приеду?

— Э,нет! Не надо! Я правда справляюсь!

— М… Ну хорошо.
Юнги был немного грустным и опечаленным... Неужели это всё из-за Чонгука?
•••
Когда время уже начало показывать *17:30* Тэхён начал собираться. За эту неделю он прикупил себе новых вещей,теперь в его сером гардеробе начали появляться яркие вещи. Хён одел жёлтую толстовку и чёрные,порванные джинсы. От него приятно пахло парфюмом.

Тэхён поднялся на нужный этаж к квартире Чона и когда двери лифта открывались он увидел как Юнги звонит в дверь. Парень повернулся в сторону Кима и дёрнул головой. Хён был немного удивлён не ожидал,что увидит здесь его. Они встали перед дверью ожидая пока она наконец-то откроется.

— Ну здравствуй Хён.
Ехидно произнёс Юнги и толкнул его плечом.

— Не называй меня так…
Прошипел Тэ и дверь наконец открылась.

— Оу…
Чонгук почувствовал напряжение между парнями и сразу же впустил их внутрь.

— Привет.
Мин неожиданно и крепко обнял Гука.

Но гневный взгляд Тэхёна не позволил Чону обнять его в ответ.

— И тебе привет…
Парни отлипли друг от друга и принялись помогать Чонгуку с приготовлениями.

Полюби меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя