Чан:
Вы с Чаном давно хотели малыша и вот ты уже на 16 недели беременности. Сидя на диване и поедая яблоко, ты смотрела шоу про беременность, пока Чан работал на кухне над новым битом для трека. Почувствовав пинок в левый бок живота, девушка подпрыгнула и схватилась за то место. Ещё толчок и крик девушки слышен на весь дом.
- ЧААААН!- закричала она что есть силы
- ЧТО? РОЖАЕШЬ? ЧТО ОРЁШЬ?- парень вскочил с стола и подбежал к тебе.
- Пинается. У тебя сын пинается! Дай руку.- девушка схватила за запястье руку парня и положила от туда, где исходили стуки.
- П... пинается! Он пинается! - парень начал улыбаться своей квадратной улыбкой.
- Круто да? Эй не дави тяжело же.
- Ой прости любимая. - парень посидел так ещё несколько секунд и пошел за новым яблоком для тебя.Минхо:
Готовя кушать с Ли ты резала капусту пока тот нарезал лук и варил суп. Потянувшись до миски, чтобы высыпать капусту, ты резко села обратно, на что обратил внимание Минхо. Ты выпучила глаза на парня и схватилась за живот.
- Что? В больницу?- к тебе подошёл Минхо убрав ложку обратно в кастрюлю.
- Пинается.
- Кто?
- Ребенок твой кто, кто.
- Где? Как?- прилож руку сюда- парень присел к тебе и покорно положил руку.
- И вправду. Пинается.- Минхо был а таком же шоке что и ты.
- Афигеть?
- Афигеть! Даже у моих кошек не пинается.- сказал Минхо ложа в рот капусту.Чанбин:
Вы были в агентстве. Чанбин писал песню, а ты сидела слушала и говорила как лучше.
— Ай, больно.- ты сидела на диване и почувствовала удар.
— Что, где болит? - Чанбин повернулся к тебе и подъехал на стуле.
— Кажется малыш толкнулся.
— Правда?
— Ага.
Чанбин опустил голову и приподняв футболку, положил свою голову на живот, рукой поглаживая его.
— Зачем делаешь больно своей маме? Ты ещё в животе, а капризничаешь.
На этом речь отца была закончена и поцеловав животик, он поднялся поцеловав девушку в губы.
— Я люблю вас, — сказала она поглаживая живот.
— Я тоже вас люблю, мелкие мои.
– Это кто ещё мелкий? Сам ростом мелкий.
– Эй! Я хотя бы выше вас.Хёнджин:
Вы подготавливались к свадьбе которая должна была проходить через месяц. Стоя и говоря организатору где лучше будут смотрятся цветы, тюль, столы ты сильно нервничала от чего почувствовала пинок а живот.
вскочили со своих мест.
– Стойте! Хёнджин.- ты дёрнула парня за рукав рубашки.
– Да? – он перевел глаза на тебя оторвавшись от наставлений.
– Твой сын снова дерётся и делает мне больно– начала она твердить.
Хёнджин нагнулся к животу и начала ему говорить что так нельзя делать и мама будет меньше нервничать.
Организатор умелинулся и улыбнувшись вам продолжил твердить о декорациях.Джисон:
Ты проснулась посреди ночи от того, что снова было до невозможности неудобно. Живот тебе казалось не по дням, а по часам. Убрав руку Джисона которая обнимала живот ты уставилась в потолок смотря на ночник котрый играл в уголке комнаты и слушала как Сони сопит. Ты положив руку на живот ты поглаживала его на одном месте. Как тут, малыш толкнулся, упираясь ножкой тебе в ладонь.
— Джи~- ты толкнула легонько парня от чего тот разлепил глаза, и опять их закрыл.
– Да? Болит что-то?
– Неа. Сын пинается потрогай. - улыбнулась ты и он резко открыл глаза и прилег на живот.
– Те больно скорее всего от того, как он пинается.
– Не привычные ощущения просто.Феликс:
Ты лежала на диване смотрела на одном из сайтов себе одежду, пока Ли играл в приставку. Изходящие звуки игры расходились по комнате и похоже понравились малышу, от чего он пихнул тебя в живот.
– Похоже наша дочь тоже будет геймером. - сказала ты
– Почему?- Феликс не отрываясь задал вопрос кидая в рот кусочек шоколада.
– Она пинается чуть ли не в такт звукам.
Ли убрал приставку и прильнул рукой к твоему животу. – Да доча. Вырастешь будем с тобой шмалять в игры разные. - улыбнулся парень пока ты закатила глаза.Сынмин:
Вы смотрели дораму перед проектором укатые в плед. Ты сидела между ног парня, пока тот поглаживал выпирающий маленький животик. Герой фильма начал диалог что вас расмешило, а за одним и малыша. Удар. Парень убрал руку спросив что это сейчас было.
– Малыш пнулся.
– Да?
– Угу. Ему кажись нравятся комедий.
– Выростишь я отправлю тебя в актеры. Я знаю что ты будешь крутым актёром. - сказал он облакотившись на твое плечо утыкаясь опять в фильм.Чонин:
Вы шли по детскому магазину и выбирали игрушки. То ли для ребочка, то ли для Чонина. Вы брали все что понравится вам не смотря на свой бюджет.
- Мы так много набрали но думаю нашему малышу надо ещё.- сказала ты поглаживая живот. Тут резкие пинки и твой взгляд на парня. - Чонин. Он пинается!- закричала ты.
- Что? Дай! Дай, дай женщина!!!- парень подлетел и вязался за то место где ты держала.
- Вау. - писк дельфина заполнил последний отдел магазина где были только вы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stray kids reaction 🍓🍭
RandomХай хэлоу! Тут ты найдешь реакций по skz~ Приятного прочтения! ✨✌️🍒