Когда ваш ребенок хочет стать трени [Макне-лайн]

2.6K 24 1
                                    

Вау это прода афигеть

Хёнджин:

Ваш сын уже давно думал стать трейни. Но собирался с этим очень долго и осознано. Но сегодня он решил признаваться вам о всём. Всю ночь он не спал играя в Майнкрафт на компе и думал как подойти к вам с этим заявлением.
- Доброе утро. К тебе подошёл взади Хван, пока ты готовила завтрак.
- Доброе. Ох Хёнджин. И/С может проснуться. Так что ванная тебя ждёт. - ты почувствовала стояк парня и улыбнулась повернувшись к нему головой.
- Ну малыш. Я хочу тебя правда. - Джин посадил тебя на столешницу и раздвинул ноги, начав целовать ключицы переходя ниже.
- МАМА, ПАПА ДОБРОЕ УТРО! - врывается на кухню И/С смотря ошарашенно на вас. - ПРОСТИТЕ!
- Хван Хёнджин блять!- ты слеза с столешницы и стукнула Хвана
- Что хотел?- спросил Хёнджин агрясь на сына.
- Давайте скажем что я ничего не видел. Но. Я решил и хочу стать трейни в джипе. Что скажете? - И/С подошёл к столу и взял с вазы яблоко.
- Ээээ да конечно. Можешь попробовать. Думаю нету что-то в этом плохого...- сказала ты наливая кофе
- Согласен с мамой. Если хочешь то попробуй пока молод.
- СПАСИБО БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! - а так я ничего больше не видел. Ухожу собираться в школу.
- Хван Хёнджин, знай. Ты придурок.
- Ну он сейчас уйдет в школу, у нас почти целый день есть на друг друга. - Хёнджин взял кружку с кофе у тебя присев за стол
- Купишь тогда то платье от Шанель?
- Куплю~ 

Джисон:
Я бы сказала, что тут всё просто. Ваш сын сам пошёл на прослушивание. И когда его взяли, то он рассказал вам с Ханом.
- Что ты только что сказал?- переспросила мальчика лет 16 ты сидя на диване.
- Стал трейни. Всё будет хорошо правда. Папа справился и я справлюсь. - сказал И/С теребя толстовку
- Это хорошо. Только нужно быть сильным. Не давать другим, спустить тебя. - Хан очень серьезно подвшел к этой теме и начала рассказывать сыну что и как.
- Так можно я стану трени? Я буду стараться во всем.
- Можно. Только чтобы всегда я знала как ты. Папа с тобой поговорит ещё на эту тему, а я пошла укладу И/Д спать. - ты привстала с дивана и понесла спящую 10 месячную девочку в комнату.

Феликс:
Тик ток головного мозга? Да! Так можно было описать вашу семью. Вы часто снимали что-то интересное и набирали миллионы просмотров и лайков. И/Д любила снимать что-то смешное из вашей повседневной жизни. И одно из новых видео у неё на стене это то, как вы реагируете с Ли на её заявление стать трейни. Вы сидели с Ли смотрели фильм и в комнату вошла И/Д.
- Ма, Па. У меня для вас новость. - сказала она наводя на вас камеру телефона.
- Давай кались.
- Я, хочу стать трейни! - девочка сказала с спокойным лицом, пока вы смотрели на нее с выпученными глазами.
- Что? - переспросила ты рассыпая чашку с попкорном.
- Стать трейни я хочу.
- Пзвззсзаквззс твоего отца исключили на шоу выживания. Это не так легко.
- Исключили, но потом взяли. Гучи ФЛИП ФЛАП.
- Я ответственно подошла и если не смогу тянуть, уйду и буду тик токером.
- Дело твое. Но это правда сложное заявление.
- Согласен с мамой что это тебе решать тебе уже 17 лет так что да.
А видос то собрал 3 ляма лайков

Сынмин:
Мини всегда был против этой идеи. Ты же говорила не рано и не поздно можно.
- Давай лучше в музыкальную школу? На фотографа?- Сынмин посмотрел через зеркало машины на мальчика лет 15.
- Но зачем? Я хочу стать трени и может артистом как ты. Вокал? Ты вроде бы меня ему учишь с самого рождения. Фотограф? Я умею фотографировать и не нуждаюсь в курсах тоже.
- Сынмин. Я тоже не вижу в этом плохого. Пусть начнет и как дальше будет.
- Просто это сложно. Не только физически но и морально. - начал повышать тон Сынмин смотря на тебя.
- На дорогу смотри, а не на меня! И пусть будет как будет. Позволь ему. Сам захотел стал. Вот он тоже хочет стать.
Сынмин лишь молчал всю дорогу до дома, стараясь не слушать тебя и И/Д. Дело будет за ним. Разрешить или нет.

Чонин:

(4 года назад) Чонин привел свою дочь в джуп, пока тебе пришлось уехать в другой город по работе. Уча танец, Чонин не заметил как маленькая девочка выбежала и пошла гулять по агентству. Заметив пропажу парень пошёл на поиски дочки. Услышав знакомый голос он заглянул в комнату отдыха и увидел там как И/Д общается с Дахён из твайс.
- Вот ты где. Простите Дахён-нуна что она отвлекает вас. - Чонин поклонился и взял девочку на руки.
- Ничего страшного. У тебя очень хорошая дочь Чонин. Веселая и голос хороший. Артисткой будет.
- Ох время покажет. Удачного дня. - Чонин ещё раз поклонился и пошел с тобой обратно в комнату практики.
- Хочу быть артисткой. - говорит она смотря в след Дахён
- Хотеть не вредно малыш
( Настоящее время)
- Победила! Мама, папа я смогла! - девушка смотрит в манитор экрана плача держав награду в руках.
- Смогла!- Чонин хлопает в руки подпрыгивая от счастья теребя тебя.

Знаю есть ошибки но я лень, чтобы их исправлять

Stray kids reaction 🍓🍭Место, где живут истории. Откройте их для себя