Когда вас спалили за нежностями [3рача+ вокал лайн]

3.7K 88 28
                                    

Бан Чан:
Ты пришла к Чану в студию, чтобы накормить парня. Хотя в агентстве, артистов кормят органической едой, ты все равно взяла фрукты и сделала бутерброды. Так как парень не пьёт кофе, выжала ещё с арзуба сок в термос.
-Ты сама сделала сок арбузный?- спросил парень удивляясь.
- Да. Тот сок который ты пьешь, всё равно не такой полезный. Поэтому, тут чистый арбузный сок без добавок- сказала девушка кладя в рот виноград.

Парень отпил с термоса сок и удивился как это вкусно.
- Ва... Ты наверное старалась очень. Он очень вкусный. Спасибо большое т/и~ -сказал парень. Поставив термос на край стола, жидкость плюхнулась на грудь девушки.
- Ой. Прости! Парень захохотал и предложил тебе, одеть его толстовку, которая весела на спинке стула. Девушка сняла футболку и передала Бану. Тут счелка от двери щёлкнула и в комнату вошёл Сынмин.
- Ой вы тут заняты. Я потом тогда приду Чан-хён. - сказал он и обратно закрыл дверь, а вы лишь заволились смехом

Чанбин:
Ты болела и была у парней в общаге. Ты позвонила Бину и сказала что плохо себя чувствуешь. Парень отпросился с тренировки и поеехал к тебе. Пол дня он пробыл с тобой и под конец ты уснула на парне в его объятьях. Услышав грохот, ты поняла что пришли парни и нужно встать их встретить. Решив подняться ты поняла что в объятиях парня.
- Малыш, как себя чувствуешь? -парень приоткрыл глаза и глянул на тебя
- Отлично Бини. - ты поцеловала парня и он углубил поцелуй.
- Вы спите?- в комнату вошёл Минхо и встал на пороге. - Чанбин вроде бы поехал сюда с словами, что тебе очень стало плохо. - Ноу закатил глаза и взглянул на пару.
- Выйди от сюда. Я так её лечу. - Чанбин кинул подушку в парня и тот скрылся за дверью, что-то пробубнив.

Джисон:
Парни поехали на отдых и снимали домик на природе. Ты тоже решила поехать развеяться от всей городской шуматохи. Вы спали с Джи во время, когда парни ужинали и пропустили ужин. Открыв глаза, перед твоим лицом мирно спал Джисон. Привстав, ты потрясла парня с словами "Сони~" парень сразу же открыл сонные глаза и улыбнулся тебе.
-Мы проспали ужин и все ребята спят кажись. - ты взглянула на время где цифрами на экране показывало 2 часа ночи с копейками. - Пойдем покушаем? - задала ты ещё вопрос парню смотря в стену.

Спустившись вниз по лестнице, на кухне горел свет над плитой. Открыв холодильник, там были токпокки и салат. Джисон начал греть в микроволновке остатки токкпоки, пока девушка кипятила чайник.

- О Т/И смотри!- пробубнил Хан, обращаясь к тебе держа на вилке 2 слипнувшихся рисовых палочки.
- Давай как в игру пеперо съедим её?- ни капли не сомневаясь сказала девушка.
- ДАВАЙ!

Девушка закусила одну сторону, пока парень, начал медленно откусывать тесто приближаясь к губам девушки своими.

-Вы чё сосётесь тут? Наши место где ебаться. Не буду мешать. - с лестницы выглянуло сонное царство Хёнджин смеясь над вами и идя в туалет.
- Проваливай, а то потом как в дебютные времена тебя потаскаю. - сказал Хан и улыбнулся вводя тебя в поцелуй.

Сынмин:
С мини, вы решили устроить фотосессию. Что не каждый день, то фотосессия. Поставив камеру на штатив вы начали позировать на камеру. Решив сделать фото с поцелуем, Сынмин нажал на кнопку в телефоне и пошли 10 секунд, до того как фото сделается. Вы стояли ожидая когда секунды отсчитаются и фотоаппарат щелкнет.
- Мы в магаз идём!- в спальне показалась голова Ликса - Вы же слышите меня?
Сынмин и ты повернули голову как фотоаппарат щёлкнул.
- На 10 секунд позже не мог появится блин! - сказал Сынмин и посмотрел сердито на Ликса

Чонин:
Парни приехали с тура пока ты жила у них в общежитие. Скважина двери зашумела и в дом варвалось 8 парней. Ты была в спальне Чонина и Джисон. В комнату забежал Чонин с большим медведем нежно розового цвета.
- НИНИ! АФИГЕТЬ КАКОЙ БОЛЬШОЙ МЕДВЕДЬ!- ты завизжала и бросилась на парня повалив его на постель обнимая и целуя.
- Я тоже скучал по тебе~ - парень обвивает твою талию улыбаясь лисьими глазками.
- Т/И! ПРИВЕТ!- в комнату вошёл Хан с чемоданом. - Ой! ПАРНИ ТУТ ЧОНИН И Т/И ЦЕЛУЮТСЯ КАМЕРУ СЫНМИН ТАЩИ

___________________
ИЗВИНИТЕ ГРЕШНОГО ЗА ТО, ЧТО Я НИФИГА НЕ ПОСТИЛ
У МЕНЯ ДЕПРЕССИЯ В 0 ЛЕТ УЖЕ МЕСЯЦ МОЖНО СКАЗАТЬ
И ЗА ОШИБКИ ИЗВИНИТЕ. МНЕ ЛЕНЬ РЕДАКТИРОВАТЬ ЖААЖАЖЖВ И ЧЕ:)))

Stray kids reaction 🍓🍭Место, где живут истории. Откройте их для себя