Главный Страх Милой Девочки.

2.4K 92 19
                                    

Pov- т/и.

Я начала как можно сильнее прижиматься к стене от страха.

Мужчина выглядил стеднего возраста от 28 до 37 и было видно что мужчина был выпивший, и было видно что мужчина одинок из за мятой и несколькими пятнами от соусов на рубашке.

Т/и-ч.что вам надо?.. /девушка говорила с некой боязнью./

Мужчина-ты.

Можчина приблизился с шее начиная целовать.

Т/и пытается его убрать но всё было бессильно.

Резко мужчина упал на пол и т/и увидела Юнги. Слабо расслабилась.

Pov:автор.

Юнги забежав за угол спрятался за баченком от мусора и через некоторое время заметил что девушка даже и близко не было. Встав начал искать девушку крича имя но нечего из этого не вышло.

Спустя несколько минут юнги подошёл к какому то переулку и увидел девушку и мужчину который приставал.

Подбежав Юнги оттолкнул мужчину и взглянул на девушку.

Pov-Юнги.

Убрав мужчину я увидел глаза т/и и заметил то что она слабо расслабилась. Повернулся к мужчине и сев на него начал избивать до появления крови из носа и рта так как был слишком зол. Мужчина потерял сознание.

Встал с мужчины и позванил полицейским и сообщив и насилии убрал телефон и подошел к т/и и крепко обнял.

Юнги- о чем ты думала когда шла сюда?..

Т/и-прости меня... Прости.. /заплакала/

Чуть чуть отстранился и вытер слезы.

Юнги-пошли домой..

Заметив как т/и кивнула достал телефон и заказал такси.

Поднял на спину и направился к выходу с темномного переулка.

*10 минут спустя*

Pov- автор.

Пока милая на вид парочка уже сидели в машине т/и спала на плече парня от переутомления.

Пока девушка спала юнги улыбался держа за руку представляю их шикарную свадьбу в Америке где друзьями мужа будут его Тэхён и Чонгук.

Доехав юнги вышел и взяв т/и на руки и заранее заплатив понёс домой надеясь что родители не дома.

Зайдя домой и некого не увидев понес на вверх в комнату девушки.

Положив на кровать и укрыв одеялом Юнги сев рядом и начал смотреть на то как спит т/и.

Юнги поцеловал в лоб т/и пошёл спать в свою комнату нечего не подозревая.

Pov-Юнги.

Зайдя в комнату я увидел её.....

Продолжение следует....

Сводный брат Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя