Т/и просыпается и видит рядом юнги.
Т/и-не буду его будить-(подумала т/и и встала)
Pov: автор
Т/и одевшись пошла в магазин купить сладкого так как хотела вечером посмотреть фильм.
Пока т/и шла по улице кто то внезапно закрыл её голову пакетом и ладонью закрыл рот чтобы все прошло быстро и не заметно, от глаз других.
Народу было мало так как было ранее утро.
Т/и быстро взяли на руки и залезли в машину.
Тронулись с места. Т/и очень боялась но она не подавала ввиду чтобы не привлечь внимания тех кто рядом.
Внезапно сняв мешок с головы т/и увидела двух мужчин впереди себя, и двух рядом с собой.
Они было в строго чёрном, и выглядили довольно пугающи.
Т/и тихо и с аккуратностю произнесла.
Т/и-ч.что вы хотите.. Что я сделала..
К.к.куда мы едим..Люди в чёрном ввели себя так, буд то никто и не говорит. Т/и это все понимая продолжила смотреть на без чувственный взгляд мужчин.
Уже после очень долгой езды машина внезапно остановилась.
Вот мне и конец - подумала т/и.
Pov: т/и
Когда остановили машину сердце ушло в пятки.
Что со мной сделают?
Убьют?
Изобьют?
Закопают заживо??!
Эти мысли не доют мне покоя.
Вдруг заговорит один из людей в чёрном.Похититель-сейчас мы завяжим тебе глаза этой чёрной повязкой.
Сказав это он так и сделал. Было страшно от того что меня ждёт.
Pov:автор
Завязав глаза т/и они открыли дверь и вышли из машины взяв с собой т/и.
Недолго в ведя т/и по каком-то пути они остановились.
Внезапно открыв глаза т/и было в шоке. Не ожидав такого..
Продолжение следует