не думал что из пугливого котенка ты станешь такой сексуальной кисой)

3.2K 179 85
                                    

Юнги решил что оставит портрет себе, не чего не сказав Чимину. Чима же продолжил рисовать, и успел нарисовать несколько зарисовок его друзей.

Под конец урока Чима заметил что рисунка юнги.. нету?...

Первая мысль была о том что лист с рисунком упал на пол, немного повертевшись гибрид смирился с тем что потерял рисунок, но повернувшись в сторону юнги, он заметил что альфа любуется его портретом.

Гибрид залился краской (покраснел), но ему очень повезло, ведь прозвенел звонок, быстро собрав вещи и накинув на плече рюкзак Чимина вышел из класса и направился к выходу, там ему придётся подождать джина, ведь потом они пойдут в клуб

Сев на мягкий диван омега принялся листать ленту инстаграмма, но не тут то было, Чимина окружило несколько альф

Кто-то:- ммм, какой красивый, да ещё и омега, сколько берёшь за ночь?)

ещё кто-то:- ещё и у тебя нету альфы, я уже представляю как он будет стонать в постели)))

третий кто-то:- хочу уже увидеть в его ротике мой половой орган) я надеюсь он умеет делать минеты

Один из альф сел рядом с чимином, не стесняюсь положил руку на бедро омеги, и гладил его. У Чимина были смешанные чувства, но он точно знал что ему противно. Быстро убрав руку альфы со своего бодра Чимин хотел встать и уйти, но ещё один альфа схватил его за хвост, гибрид болезненно зашипел, зрачки стали очень маленькими, хвост бился об спинку дивана, давая понять что он раздражён. Единственное что он чувствовал это, отвращение, злость и страх.

И тут в далекЕ он видит джина, тот тоже замечает своего друга, ну как его не заметишь? Белые волосы с белыми ушкам, макушку гибрида можно увидеть издалека

-АЛО ПИДОРЫ БЫСТРО ОТОШЛИ ОТ МОЕГО ДРУГА, ИНАЧЕ Я ВАМ ТАКОЙ ПИЗДЕЦ УСТРОЮ, МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ -джин это говорил с такой уверенностью что альфы даже немного забоялись, омеги хитрые существа, могут и альф позвать, которые отпиздят их, поэтому пришлось отстать от Чимина.

Джин быстро подбежал к Чимину и начал расспрашивать

-Чимин они не чего не успели сделать?? Если что-то сделали ч им морду набью

-хён все нормально, пошли, а то в клуб не успеем

-ну пошли)) - *ехижная улыбочка*

не такой как все Место, где живут истории. Откройте их для себя