соревнования тэхена выдались слишком интересными.

6.3K 296 36
                                    

На улице июль. 6:00 часов утра. Теплый ветерок щекочет лицо чимина. Лучи солнца слепят нашего азиата, так что глаза совсем исчезают. Что же чимин делает на улице в столь раннее утро ? То что ему нужно было пойти на соревнования тэхена. Он у нас волейболист. занимается он этим с самого детства. И жизнь свою не представляет без волейбола.  На данный момент он либеро. То есть спасает мяч. И прыгает рыбкой то вперёд, то назад. Он бы хотел быть доигровщиком или нападающим. Но в команде уже заняты эти роли. но сейчас не об этом.
гибрид стоит на улице и ждёт чертово такси. Так как его отец сегодня на работе, а мама водить не умеет. ему пришлось вызвать такси. выглядел он не опрятно из-за того что торопился. перед глазами проезжают машины, людей практически нету. но это и на руку чимину. не хочет привлекать излишнее внимание людей.
пока взрослые люди суетятся идя на работу, чимин наслаждается ветром, солнышком. и тем что у него как никак каникулы. в школу нинада. джин задалбывать не будет, потому что он обычно на все лето уезжает куда-то. а куда чимин не знает.

ну и давайте смотреть правде в глаза. школа это место не очень приятное. противные дети, вечно злые учителя которые срывают всю свою злость на учениках. хоть чимин и тихий отличник, на нем тоже срываются. а тэхен такая сучка который не стесняется отвечать учителям. правда он потом оказывается у директора. но это не так важно. главное что он всегда выигрывает физруку в карты. на желание.
наш омега иногда сам задается вопросом как они вообще с тэхеном ещё дружат. ведь они совершенно разные.

но из раздумий чимина вывела подъезжающие такси. машина была «BMW x5», чему чим удивился. все же машина не сильно дешевая. судя туда он всунул в уши наушники и вновь погрузился в свои раздумья.
так как соревнования тэхена начинаются в 7:00 чимин не парился и не боялся опоздать. поэтому когда он заплатил за проезд он поперся в кафешку. но это не просто кафе. это кафе с котиками.
омега достаточно долго проторчал там, тиская своих собратьев. но выпив свой кофе он направился к спорт залу.

зайдя туда он увидел высоких альф. и с одним из них спорил такой же высокий тэхен. который ну вообще не похож на омегу. скорее на гамму. или на саб-альфу.

саб альфа это все тот же альфа. только он более пассивный. он не подаётся своим инстинктам. но он и не умеет такой силы как чистокровный альфа. так что у всех есть свои минусы.

сейчас тэ не церемонясь ушёл от этого придурка. идя к своему другу.

-я думал ты все же не прийдешь - легкая улыбка красовалась на лице омеги. все же он был раз увидеть своего друга

-а ты я так вижу так и не изменился. все такой же ребёнок который спорит со всеми

-ты мне замечания не делай. коротышка. короче не бойся. лучше пройди в зал в котором будут соревнования. хотя залом это сложно назвать. все же это будет на открытой местности. потолка не будет. будет только паркет. соревнования бояться 4 часа. туалет на третьем этаже. покушать можно купить пройдя прямо по коридору. чтобы приятий в этот самый зал нужно идти прямо до поворота на право. потом свернуть и ты увидишь большие чёрные двери. если что или сюда. я буду тут.

чимин ничего конечно не запомнил но пошёл прямо. купив себе воды он увидел эти самые чёрные двери. но резко их открывает какой-то высокий альфа. в чёрном костюме. ясно это не саб альфа. это чистокровный чон чонгук. о котором говорят все СМИ. а сзади за ним шло ещё несколько чистокровных альф.
чимин ничего не понял. поэтому просто пошёл дальше.

соревнования уже идут как два часа. команда тэ выигрывает. но тут резко тэхену в лицо откуда то прилетает баскетбольный мяч. из носа ручьём потекла кровь. тэхен ахуел от того что с ним только что произошло. его посадили на скамейку запасных, и тот самый чон чонгук подсел к нему. беря сначала влажную салфетку, и вытирая всю эту кровь, а после стерильным бинтом он заткнул нос тэ. после они поцеловали друг друга в губы.

сказать что чимин ахринел это ничего не сказать. от своего друга он точно такого не ожидал. тем более что тэ никогда ничего не скрывал от чимина. а тут такое. ну да ладно.

не такой как все Место, где живут истории. Откройте их для себя