Будильник мерзко пиликает, как будто хочет, что б его выкинули с десятого этажа, и два парня в комнате недовольно открывают глаза.
Первый идёт выключать звук, а Чимин морщится от холода и вспоминает сон, впервые за неделю спокойный. До этого ему снились одни кошмары, а когда просыпался лучше не было: сердце сразу напоминало о событиях недавних, и хотелось опять вернутся в ночной кошмар, только бы не существовать в этом ебаном мире.
Чимин ненавидит просыпаться. Не только потому что это отстой и охота скорее помереть чем вылазить из под одеяла, а и потому что сегодня выходной и вообще что за дичь. А вот что - семья настояла, что им необходимо потратить неделю на отдых, и Чимин, как оказалось, неотъемлемая часть этой семьи. Господин и госпожа Пак, малолетняя сестра Ёнсок, старший брат Танмун и средний ребенок Чимин. Его имя совершенно не вписывается в семью, как и он сам. А все потому что имя выбирала умирающая бабуля, и родители, что б не чувствовать себя виноватыми, дали его ребенку, а бабуля жива до сих пор. И примерно с рождения Чимин как белая ворона среди спокойных уравновешенных интелегентов из элитного раёна Пусана. То что-то сломает, то кому-то нос разобьёт, то матом директора покроет. А про высшее образование вообще можно неделю рассказывать, потому что в доме в тот год велась настоящая война ведь "Как можно идти на такую специальность, кому ты будешь нужен" и "Идите лесом я сам решу что мне делать"
Закончилось все чиминовым уходом из дома. Он поступил куда хотел, жил в общежитии, хотя даже старший брат который уже закончил университет до сих пор в родительском доме. А сегодня Чимин ночевал дома, и сегодня они все вместе садятся в машину что б отправится в семейное путешествие в Сеул. Получилось все спонтанно: Ёнсок затащила брата на ужин, и отец, прям во время него, предложил поехать в столицу, просто что б развеяться и окончательно помирится с родным сыном. Непослушным, непонятным, непостоянным, но родным сыном.
- Я и отвык что должен делить с тобой комнату - шутит Танму, тепло улыбаясь. Брат с сестрой его если и не понимали, то поддерживали, и первые взялись мирить с ним родителей.
- А я нет. Думал, ты займешь мою половину.
- Знаешь, как-то не успел. Да и не смог бы. Я уже не смогу заснуть, если на стене не будет этой мазни - Танму кивает на картину маслом, которую Чимин выиграл однажды в споре. Скейт и гитара единственное что он забрал с собой в "новую жизнь", так что, когда он пришел в комнату, создалось впечатление... Что он никогда и не уходил?
- Утречка - здоровается сестра - как спалось?
- Мало - буркнул Чимин.
Они все идут чистить зубы, выслушивая рассказы сестры про какую-то супер интересную книгу. У Чимина мозг не варит ни во время завтрака, ни когда они одеваются, ни когда все вместе идут к машине.
Его розовые волосы, яркая лаковая куртка, джинсы в облипку и бежевая фудболка сильно контрастируют с всеобщим стилем, близким к деловому.
- Как живётся в общаге?
- Отлично - на секунду парень подвисает и не знает что рассказать. Сестра и так все знает. Остальные... С остальными сложнее. С ними разговора не получается.
- Чимин, сынок - осторожно начинает мама - куда бы ты хотел пойти после...
Чимин сразу напрягается и холодно отвечает:
- Буду устраиваться на работу по специальности. Снимать кино, дорамы, может, в Америку улечу. Как и говорил.
- Кинорежесура очень развивается, мам - встревает Танмун.
- Хорошо, хорошо. Я просто спросила - спешит закрыть тему женщина и отворачивается обратно. Дети на заднем сидении тоже пытаются вести беседу, но очень скоро засыпают.
Чимин не верит в происходящее. Он уже на втором курсе, а его родители только сейчас решили наладить отношения, и с одной стороны непривычно и приятно, а с другой обидно, ведь могли бы и раньше о нем вспомнить. Но на самом деле не это причина его отвратного настроения.
Так то Пак - очень яркий, наглый но для большинства довольный жизнью парень. То что его расстраивает - спрятано глубоко внутри, и именно поэтому его все считают жизнерадостным милым одуванчиком.
А две недели назад все пошло по наклонной вниз так как
"Ты слишком много ноешь и жалуешься, меня это бесит"
© Чон Хосок - бывший парень
Обидно. Очень обидно.
И они расстались. Вернее, Чимин его бросил, а парень напротив лишь спросил когда он уже может пойти домой. Так что сердце уже две недели лежит в пустой комнате, разбитое на маленькие кусочки, без шанса собраться обратно. Учеба пошла туда же, куда и доверие к людям - в пизду. Всегда внимательный и быстро запоминающий все подряд Пак стал рассеянным, конспекты были изрисованы непонятными рисунками, наушники не доставались из ушей без риска быть разбитыми.
Ещё и эта поездка, которая выпала день в день с приездом лучшего в мире соседа по комнате Ким Тэхёна. Теперь тот будет ждать ещё пять дней что б увидеться с другом, а ведь прошел уже месяц.
В общем и целом, поездка никак не вписывалась в жизнь и сулила только ещё большую ссору с родителями, окончательный завал на учебе и море новых неприятностей.
- Чимин, приехали. Просыпайся - тормошит младшего брат.
- Хён, блять... Ой - Чимин широко открывает глаза и понимает что родители этого не слышали - выхожу.
- Давайте сначала заселимся - предлагает отец.
- И пойдем на Хонде. Я давно там не была. А завтра уже куда вы все хотели - заканчивает Ёнсок.
На этом и остановились. Сначала оставили вещи в квартире где будут жить меньше недели, потом пошли искать еду. Часам к двенадцати они каким-то образом оказались в игровом центре. Пока Ёнсок с Танму выбивали себе очки на очередном гоночном имитаторе, Чимин на другом конце зала пытался достать игрушку из автомата. Четвертый раз уже пытался.
- Да блин! Как так... - отчаянно пнул ни в чем не повинную машину т Пак.
Он снова завелся, снова клешня застывает над подарком, и...
- Вот же сука.
- Это ты дегенерат - раздается где-то сбоку.
- Повежливее - хмурится Чимин.
Незнакомец, примерно его возраста и роста, с совершенно спокойным лицом обходит парня и кидает свою монету. Что-то делает рычажком и внимательно изучает положение клешни, жмёт кнопку, а после игрушка послушно падает в колодец.
- Охуеть... - Чимину даже все равно, что это та самая игрушка которую он хотел: такой уровень мастерства его просто поражает. Хотя казалось бы, люди совершали и куда более удивительные вещи, но крутость этого парня явно не требует особых усилий для своего поддержания.
- Держи - протягивает игрушку парень.
- Эм... Я?
- А ты видишь ещё кого-то?
- Спасибо - Пак с подозрением забирает себе Панду и осматривает незнакомца. Черная пайта, черные джинсы, такого же цвета волосы и кросовки. Бледная кожа. Похож на вампира, если честно.
- Юнги. Мин Юнги - представляется он и жмёт плечами - ты бы не достал эту штуку сам. Пожалуйста.
- Я...
- Чимин иди к нам! - орет через весь зал Ёнсок.
- ...Пак Чимин.
- Так это твоя подружка там? - переводит взгляд на гоночные автоматы Юнги.
- Эээ... Это моя сестра вообще-то. И брат... Ладно я пошел. Спасибо ещё раз - бросает на последок Чимин и думает что пора завязывать с знакомствами на улице.
Остаток дня они просто бродят по улице и сидят в парке. Погода теплая, все же ранняя сень. Чимин вспоминает, что взял скейт, а брат с сестрой берут ролики на прокат, так что могут спокойно рассекать в скейт-парке, пока родители сидят в кафе с мороженым.
Действительно, по-семейному.
До тошноты.
- Пааааак Чимин лови!!! - верещит сестра где-то в десяти метрах от него падая. И как Чимин по ее мнению должен успеть ее словить? Но парень пытается, начинает бежать а потом чьи-то чужие руки ловят Ёнсок и ставят на место.
- Аккуратнее - говорит незнако... А хотя почему незнакомец? Юнги. Мин Юнги.
- О, это снова ты - безрадостно констатирует Чимин, пока девушка кланяется и говорит спасибо.
- Нечего делать было. Пришел вот...
- Без ничего? - недоверчиво спрашивает Чимин, ведь у парня ни скейта, ни роликов ни велика, ни других атрибутов для подобного места.
- Ой отстань - морщится парень - я твою сестру спас, а ты ещё допрос устраиваешь.
- Ещё раз спасибо - краснеет Ёнсок.
- Не за что.
И уходит. Чимину почему-то хочется его спросить ещё о многом. Что за акцент? Почему так неожиданно появился? И ещё кучу всяких несвязанных друг с другом вопросов. Но парень уходит и вряд-ли есть смысл спрашивать.
- Пойдем домой, темнеет. Завтра надо пораньше проснутся - зовёт Танмун.
А по дороге домой случается то чего ожидал Чимин - он все же ссорится с родителями. Опять по той же цепочке: нестабильная работа - выбирают единиц - все на везении - одни взятки - позор семьи. Ёнсок и Танму не могут это остановить так что просто идут рядом, глядя в кроссовки.
- Зачем было вырывать меня из жизни что б в первый же день отчитать! Смысл вашего понимания, если вы все равно говорите что я не прав?
- Мы хотим тебе нормальную жизнь!
- Нет, вы хотите себе приличного сына. Вас не устраивает что один из трёх отпрысков... Это я - спокойно говорит Чимин, потому что знает что прав. Остаток дороги все молчат, думая о своем.
А утром парень не ждёт когда все проснутся и идёт гулять по городу сам. Он слишком зол на родителей. Настолько, что забыл достать кошелек и телефон из рюкзака. Гулять без денег... Ну супер.
Чимин долго бродит по улицам, рассматривает витрины с необычной одеждой, обещает себе, что в следующий раз точно приедет с Тэхеном и они тут весь город скупят, потом возвращается в скейт-парк, отрабатывает один трюк, второй, но вскоре и это надоедает и он продолжает бродить по городу в одиночестве.
Наконец, окончательно потерявшись, Чимин заходит в магазин хотя бы просто посмотреть на колу. Баночки красные очень вызывающе смотрят в ответ, как будто хвастаясь своей недоступностью.
- Украсть хочешь? - раздается рядом голос, прям как вчера. Чимин удивлённо оборачивается.
- Ты что, следишь за мной?
- Нет, я хочу взять бутылку а ты полностью заслонил полки. Подвинься - становится впритык Юнги, и тянется к тем самым банкам.
- Не подходи так близко - передергивается Чимин.
- А что?
- А ничего.
Чимин идёт на выход, но когда проходит мимо железок - те начинают пиликать. А самое интересное, что не от него.
- Бежим! - хватают его за руку и тянут за собой так что нет совершенно никаких шансов ослушаться. Они с ебанутым Юнги бегут через проспект и сворачивают в жилые массивы, во дворы, глубже и глубже, пока не понимают что погони нет.
- Что... Блять... Произошло... - пытается отдышаться Чимин, ставя ладони на колени.
- Мы оба спёрли колу - объясняет Юнги.
- Я ничего не... Твою мать - Чимин распахивает глаза когда понимает что в его огромном кармане действительно лежит красная жестяная банка.
- Не за что.
- Ты что, взломал эту жизнь? Достаешь игрушки из автомата, ловишь людей, хотя тебя рядом не было, убегаешь из магазина... Как ты вообще мне колу умудрился в карман засунуть? И зачем?!
- Не благодари. Куришь?
- Нет - морщится Чимин - можешь... Не курить при мне? У меня аллергия на дым.
- Пиздато живёшь.
- Могу поспорить.
- Ладно, курить не буду - соглашается Юнги.
- А на вопросы ответишь?
- Ммм...
Парни оглядываются что б понять где они.
- Я даже не знаю адрес дома - ворчит Пак. Он пока не осознал что потерялся в огромном городе и не помнит адрес и кто этот Юнги вообще.
- Как можно не знать свой адрес? - вскидывает тот брови.
- Мы только на пять дней там.
- А где твои брат и сестра?
- В душе не ебу.
На этом диалог стихает. Чимин вспоминает что и телефон тоже дома остался а значит...
- Пиздец.
- Я не знаю где мы. Но могу загуглить... Бля...
Экран чужого телефона оповещает что заряд кончился, и вместе с ним кончаются нервы Чимина.
- Как можно? Блять я даже не сказал что ухожу!
- Так почему ты без семьи?
- Поссорился с родителями и не хотел их видеть.
- Идиот - жмёт плечами Мин.
- А ты?
- Что я?
- Знаешь как выйти? Хотя бы в центр.
- Знаю.
- Эм... - Пак мнется, потому что нет ничего стремнее чем просить помощи у этого отбитого - покажешь мне?
- А что мне за это будет - интересуется тот, как будто спрашивает про погоду. Склонив голову, и едва заметно улыбаясь.
- Ну...
- Хочу скейт. Я правда кататься не умею но...
- Ты чего? Мой? Тебе? Нееет... Не отдам.
- Тогда я домой.
- Нет! - пугается Чимин. Остаются тут одному ещё хуже. Немного подумав он отвечает - можешь... Ладно, бля, заберёшь скейт, только когда я окажусь дома.
- Отлично - расплывается в улыбке Юнги - по рукам.🌈 история выходит совершенно случайно. Надеюсь, вам понравится и вы оставите свой комментарий🌈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне объятия
FanfictionЧимин думает что настолько плох, что никто его уже не полюбит. Отвергнутый от семьи и очень боящийся что-то изменить. Но тут приходит небольшое исключение, которое заставляет все внутри сжаться, а Чимина - поверить в людей