-Неожиданная встреча-

12 3 0
                                    

Девушка увидела в озере Изаму...его тело шло ко дну...Аврил не растерявшись прыгнула в воду и плыла как можно быстрее к парню надеявшись что она спасёт его. Она его вытащила из воды и положила на берег и делала так чтобы он выкашлялся от воды...и молила Бога...

Давай живи! Живи... *девушка пытается сделать все возможное*...не было другого выхода как сделать ему искусственное дыхание девушка направилась к лицу Изаму приоткрыв его рот но...

Парень резко очнулся и смотря на ситуацию у него была хитрая рожа и потом сказал: оу...девушка я знаю что привлекателен~но мы с вами только второй раз видимся не рано ли?)

Аврил вся красная резко отодвинулась от лица Изаму и сказала своим спущенным голосом: н-нет! Ты был при смерти я хотела тебе спасти жизнь...дурак!

Изаму: *усмехнулся и потом сказал* да ладно?) ну тогда спасибо миледи что спасли мою жизнь~*взяв её за руку он поцеловал нежно руку*

Девушка опять же покраснев удрала руку и сказав: ты ещё не достаточно здоров...тебе нужно в больницу задать анализы!

Парень знал что такое анализы...и там не только будет диагноз...но и группы крови...и так как он дракон он не мог допустить чтобы он попал в больницу и тем более знал анализы...

Изаму говорил нервно..т-ты же вроде врач! Ты можешь меня на несколько дней к себе домой допустить? Пожалуйста...

Девушка подумала то что у него фобия на больницу и на её запах поэтому она сказала: Ладно...можешь оставаться...только со мной живет ещё подруга поэтому...ты можешь только спать... в ванне

Парень поел то что влип но сказав решительно: а почему я? А почему не ты? |^

Аврил сказала с вопросом: ты что...хочешь вообще жить на коврике возле моей квартиры? Ладно я решу куда тебя поместить...

Изаму взял за руку Аврил и своими сверкающими глазами сказал: ты самая добрая девушка которую я когда либо видел |' >

Девушка посмотрела на него с извращением но потом помотала головой и своим нежным голосом сказала: ты хотяб ходить можешь?

Парень встав с берега возле озера немного прошёлся на одном место и ответил: думаю да)

Аврил повела его домой...Как только они дошли до квартиры она открывала дверь и в этот момент Дора подбежала к двери и сказала: где ты так долго была?! Ты же сказала всего на пол ча-... *увидев как зайди Аврил стоит красивый парень она умолкла на своём слове*

Это...ну...хехе... *девушку хотела все быстро объяснить*

-Драконья чешуйка-Место, где живут истории. Откройте их для себя