Добро пожаловать в мою скромную обитель, хотя я без понятия, как ты рискнул сюда зайти! Сию нежить - то есть меня - зовут Боника Руко, но можно просто Боня и на «ты», а можна и Чарли, бросаться тапками и кусаться не буду. Возможно.
Изменения от 27.01.2022
Прежде чем начинать, нужно ознакомиться со следующими пунктиками:
ПРАВИЛА
Если ты хочешь, чтобы я что-то тебе отдала, от тебя требуется следующее:
1. Иметь уважение к моему труду. Не оскорблять мои работы. Если не соблюдаешь этот пункт, то привет-привет черный список!
×××
2. Обложка должна стоять на твоей книге не меньше трёх недель! Буду следить.
×××
3. Отдаю обложки только на опубликованые книги. Также в книге должно быть не меньше трёх глав. Пролог считается.
×××
4. Не отдаю обложки на проекты! Почему? У их создателей, к сожалению, очень часто случается «бзик» и проекты удаляются. Так что нет.
Исключением являются оригинальные, масштабные проекты, а так же проекты с рецензией, критикой и похожее на это.×××
5. Неграмотные работы и плагиаты пусть тихо идут огородом и там прячутся, ибо в них буду кидаться тапками, а их создателей кусать.
×××
6. Обложки переделываются только в том случае, если это указано в главе с ней.
×××
7. Псд работы хранится 4 дня. По истечении срока ничего изменить в работе уже нельзя.
×××
8. Предупреждай меня, когда убираешь книгу, чтобы потом через некоторое время вернуть её. Иначе я могу «не так понять» и ты полетишь в чёрный список.
Видишь, это не сложно.
ОПЛАТА
Если нет цены, то в качестве оплаты за обложку нужно всего лишь подписаться на меня и указать меня в описании книги. Также я была бы очень рада, если бы ты поставил звездочки на мои книги.
В качестве сигнала, что ты ознакомился с правилами, сыграй в маленькую игру в этой главе в комментариях. Я напишу рандомное слово, следующий подберет слово на последнюю букву моего, и так по цепочке.
Пример:
...Абрикос
Слон
Наташа...С любовью, нежить💚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛЕСНОЙ ЭЛЬФ: ПРЕМЕЙДЫ
Random𝐆𝐑𝐀𝐏𝐇𝐈𝐂 𝐇𝐎𝐔𝐒𝐄 Платные и бесплатные премейды от нежити. Заходи, не бойся, выходи... Лучше не выходи, чтобы потом не плакать. Внимательно читай правила!