Спустя час Анжела и Стас выпили почти всю бутылку вина. По большей части пил Стас. Он очень хотел избавиться от мыслей о домовом.
- Анжелочка,я так тебя люблю!- проговорил пьяным голосом Стасик.
- Не сомневалась!- ответила Анжела и поцеловала парня в щёку.
- А знаешь, а пойдём гулять?- сказал Стас,встал и чуть не упал.
- Тихо,тихо! Ну куда ты в таком виде пойдёшь? - Анжела усадила парня обратно.
- Тогда я тя провожу!!!- парень был не приклонен и Анжеле пришлось согласиться.Стас шёл чуть ли не падая на каждом шагу. Анжела как могла поддерживала его. Когда они дошли до дома Анжелы Стас вдруг встал на колени и сказал: - Анжела! Ты будешь моей женой?!
-Встань сейчас же! - зашипела на него Анжела- Люди же смотрят!
- Не встану!- закричал Стас- пока не ответишь!
- Встань! Если не встанешь, я уйду!
Парень тут же вскочил на ноги. Глаза были полны слёз.
- Ты чего ? Что с тобой?!- Анжела начала нервно осматривать его.
Стас посмотрел на Анжелу. Его лицо становилось всё грустнее и грустнее.
- Стас ты чего?!- Анжела потрясла парня и только тогда он понемногу пришёл в себя.
- Извини... я пойду- Стас развернулся и пошёл прочь. Анжела смотрела ему в след,раздумывая, что могло произойти со Стасиком. Из-за чего у него так резко поменялось настроение?Стас шёл по улице,разглядывая фонари. До дома идти очень далеко,а на часах уже час ночи. И тут его взгляд привлекла уже до бли знакомая многоэтажка. Парень решительно пошёл к ней. Ключи к его удивлению он так и не выложил. Ему было всё равно,что скажет Бор,главное просто добраться до кровати,а там будь,что будет.
Стасик еле вставил ключи в замочную скважину и повернул его. Дверь открылась. Он вошёл словно ничего не видя. Он скинул кроссовки, плюхнулся на диван и уснул.
- Бу!- крикнул голос над Стасом и его облили водой. Он вскочил и тут же сел обратно. Голова так заболела, что он готов был умереть.
- Проснулся алкоголик!- мяукнул на полу Кузя.
-Ты домами часом не ошибся!!!?- раздражённо проорал Бор. Стас заткнул уши и схватил голову.
- Не кричи пожалуйста!!- взмолился он и откинулся на диван. Бор подал ему бутылку воды и сел перед ним.
- И чё набухался так?- спросил домовой.- по поводу или просто ?
- Мамка моя уехала.- ответил Стас жадно глотая воду.
-Ммм...и это весь повод? - домовой выгнул брови и сел рядом с парнем. Бор начал рассматривать лицо бледного Стасика.
- Стас!
Белобрысый повернул голову к домовому.
- Расслабься!- сказал Бор. Парень отодвинулся от домового. Ещё не хватало,что бы тот ему ещё что-нибудь повредил. Бор только цокнул языком и громко выдохнул.
- Я помочь хочу!- домовой сказал это с ноткой сочувствия и Стас пододвинулся к нему с меньшей опаской. Бор поставил указательный пальцы к вискам.
-Смотри мне в глаза приказал он. Стасик посмотрел жалким взглядом в него глаза. Они начали светиться. Янтарь начал переливаться в его глазах. Оба были так близко. Стас начал ощущать какую-то невидимую связь между ними. Голову начало отпускать. Боль утихла,а вот желание поцеловать Бора нет. Домовой словно понял это, пододвинул рукой голову Стаса к себе и... поцеловал в губы. Стасик от напряжения закрыл глаза. Языки переплетались и оба чувствовали только друг друга. Время словно остановилось. Бор начал прикусывать губу Стаса, от чего тот издал тихий стон. Тепло разливалось по всему телу. Домовой первый отстранился. Стас отвёл взгляд, стараясь не встречаться со взглядом Бора.
- Понравилось? - спросил он наклонив голову. Стасик вздрогнул от такого вопроса. Понравилось? Конечно,но разве он мог в этом признаться? Поэтому парень просто молчал.
- Стас, не стесняйся! Говори честно!- домовой взял его за плечи и посмотрел в глаза Стасу.
- Откуда ты так умеешь целоваться? Ты же живёшь без девушки? - не мог удержаться Стасик. Бор ухмыльнулся.
- На помидорах тренировался!- захохотал он.
- Я серьёзно!
- Эх белобрысый- вздохнул Бор - Много ты понимаешь! Здесь столько людей жило,что поверь научится можно! А что насчёт девушки,то у меня появился ты! - Бор заржал диким голосом. Стас смотрел на него совершенно спокойно. Бор заметил это и перестал смеяться. Неловкого молчания температура в квартире как будто понизилась в несколько раз.
- Белобрысый, ты что? - Бор удивлённо посмотрел на него. Стас внезапно вернулся в действительность.
- Стоп! Сколько сейчас времени?- крикнул он и оба повернули головы к настенным часам.- Уже 12!? Чёеееерт! - Стас вскочил с дивана. И начал быстро надевать кросы.
- А что случилось то?- Бор пошёл за Стасиком.
- Я телефон дома оставил, Анжела наверное уже в розыск заяву написала.
Белобрысый открыл дверь и крикнув, "Пока" выбежал на улицу.
По дороге домой он всё думал о том что произошло. Неужели он...гей? Не может быть! Анжела всё ещё нравилась ему,но..признаться к Бору он тоже испытал некую симпатию.