-Мам, я ушёл! Сказал Стас выходя из квартиры. Его чёкнутая мамаша опять начала охоту за этим сундуком с силодаром. По её словам этот силодар мог сделать её всемогущий ведьмой! Но вот только есть одна проблема…в этой квартире живёт домовой. Стас уже пытался в прошлом году достать этот сундук, но безрезультатно. Домовой устроил ему такую взбучку! Стас только при одной мысли, что его могут убить в этой квартире вздрогнул. Его мамаша дала ему ещё один оберег, по её словам более мощный. Наконец-то Стас добрался до злополучной высотки на Котельнической. Он поднял глаза на предпологаемое окно квартиры. Он выдохнул, чувствуя как страх подбирается к горлу. Стас повертел ключи от квртиры и произнёс:
— Квартира 222… Он снова ещё раз взглянул на высотку и уже более смело двинулся ко входу. Когда он ехал в лифте страх снова подступил к горлу. Где то в глотке начало не приятно колоть. По телу забегали мурашки. Стас стал нервно прикусывать губу. "Надеюсь меня там не похоронят заживо"- подумал он. Наконец двери лифта раскрылись и парень вышел. Он остановился перед злополучной дверью. Всё тело трясло неизвесно от чего. Дрожащими руками он вставил ключи в скважину и повернул. Дверь открылась. Стас вошёл и тут же на пороге увидил звакомую рыжую морду кота. Он по-видимому ждал не Стаса. Парень поставил рюкзак в коридоре. Потом он медленно поднял глаза на гостинную и....он не поверил своим глазам...это был...высокий парень с светлыми волосами, в шерстяном свитере,светлых брюках и с бирюзово-зелёными глазами. Он внимательно смотрел на Стаса удивлёнными глазами. - Слыш, блохастый, а это походу тот белобрысый. Помнишь?!- усмехнулся домовой,но видя что Стас смотрит прямо на него выгнул в удивлении бровь и стал медленно подходить скрестив руки на груди. Стас стал отходить назад. - Ты чего это? Ты меня видишь!? - сказал домовой. Стаса продолжало трясти и он еле как кивнул. Домовой отвёл взгляд словно обдумывая что-то. Вдруг резким движение он направил руку на Стаса и тот отлетел на кресло. Парень уже хотел встать,но что-то не позволило ему это сделать. - Сидеть!- рявкнул домовой. Он подошёл к парню и наклонился максимально над ним. - Ну и какими судьбами?- сказал он прищюрив глаза. Стас пытался выговорить хоть слово,но сильный страх ему не позволил это сделать. Он невольно посмотрел домовому в глаза и дрожь мнгновенно прошла на секунду. "Какие у него глаза..." - Не хотим отвечать, да? Хорошо ....- домовой отошёл и одним прыжком вскочил на шкаф. Там он взял свою шкатулку и снова спустился. - Я скажу! - выкрикнул Стас - я....меня мама послала за этим чёртовым сундуком! Домовой отложил свою шкатулку и сел перед Стасом. - Это хорошо что так быстро- сказал домовой и улыбнулся злобной улыбкой явно не предвещающей ничего хорошего. - Значит ей тебя я смотря не жалко?- домовой приподнял брови. - Она....- Стас хотел было рассказать обо всём этому светловолосому,но попридержал язык. - Что "она" ? - спросил домовой наклонив голову в бок. -Ничего...- тут домовой схватил его подбородок - то есть я могу и из окна тебя выкинуть?- глаза Стаса расширились до максимальных размеров. " Чёртов домовой!! Зачем он делает так!? Надеюсь у меня нет пунцовых щёк.." - Шучу!- домовой поиграл бровями и отпустил подбородок Стаса. Он щёлкнул пальцами и Стас мог наконец встать. - Проваливай!- домовой бросил рюкзак парня к двери. Стас схватил его и открыл дверь. Домовой всё так же провожал его взглядом. Когда Стас ехал в лифте он молился богу,что домовой не убил его. Но вернуться сюда придётся,он знал это....