Я просто ушла. В комноте я телько дотронулась своей жопой до кровать как сразу уснула.
Утро:
Я проснулась с улыбкой на лице. Не знаю почему но настроение было просто замечательное. Я быстро приняла душ, накрасилась и оделась:Обычно я не так одеваюсь в универ, но сегодня мне что-то стрельнуло в мою дурную башкень. Я взяла рюкзак и написала До, что он может уже выезжать. Я вышла из комноты и учуяла вкусный запах блинов, я поняла, что по дороге в универ мы с До должны зайти в кафе.
Я спустилась с лестницы и проходила мимо кухни.
-Хэй Ти иди позавтракал с нами- с улыбкой на лице сказал Джин.
-Нет спасибо. - с улыбкой на лице сказала я.
-Ну Ти не вредничай давай. - Хося.
-Извините, но я спешу. - сказала я. Не знаю почему, но сегодня мне не особо хотелось с ними ссорится.
Вот мне на телефон приходит сообщение от До и я пулей вылетаю из дома и мчусь в его тёплые объятия.
-Хэй Ти задушишь!! - кричал До, но я его не отпустила. Мы так постоял минуты 2.
-Привет До Джин~иии.
-Привет Ти~яя...POV ЧОНГУК:
Она с нами даже разговаривать не хочет. :( И завтракать отказалась. Я посмотрел в окно, как только услышал хлопок двери. И я там увидела, как моя дорогая сестрёнка Ти обнимает какого-то парня, которого она тогда назвала лучшим другом. На самом деле мне было больно смотреть, как она обнимает его, а не меня, такое чувство, что он её брат, а не я. Но я понимал, что сам потерял её.....POV ТИ:
Мы с До ехали на его машине к универу. Мы болтали и нам было весело, вот мы приехали и я опять поняла, что я очень люблю этот университет.
Мы вошли в него. И посмотрели, что у нас за пары согодня первой было Право. Мы с До балтали и тащили свои задницы на 4 этаж, но сегодня все смотрели на меня и перешоптывались, но чего я понять не могу, они не знают, что у меня есть компания да и о увлечениюх тоже. Мы с До зашли в аудиторию. Мы сели за последнюю парту у окна перед нами сидели девочки и смотрели, что-то в телефоне и я краем глаза увидела себя?? СЕБЯ???
-Мин Ку Сэ, Чан Дэ Син можете ли вы показать мне, что смотрите?
-Да на смотри. Но вопрос. Ты не знала??? И откуда ты так классно научилась танцевать и читать рэп???
-Ч.что??Меня кто-то снимал? - спрашивала я сама у себя смотря видео и показывая его До. На этом видео показано, как я танцую.
Но вот прозвинел звонок, а это значит, что надо отдать телефон девочкам и сесть на место.
-Здравствуйте, сегодня пары отменены, так как вам надо подготовится и собрать разрешения родителей на поездку в которую мы едим. А едим мы в США. А именно в NYC. А теперь слушайте внимательно мы едим на 5 дней, за эти дни у нас запланированы поход в аквопарк, в парк аттракционов , самого больного торгового центра города, пригорода, пляж, кинотеатр, музей мороженного, ну и про учёбу мы забывать не будем. С вами могут поехать ваши родные и стоимость 1000 доллоров.И да соглашения ваши родители уже подписали и одна копия у меня, а вторую вы должны взять и те кто едит ваши родители уже оплатили. Едут: Дон До Джин, Мин Ку Сэ, Чан Дэ Син, Мин Го Рэ, Пак Кан Ми, Ми Сэ Рой, Хва Ква Доль, Чон Ти, У До Мин, а о тех ваших родственника вы узнаете дома. Завтра в 8 утра жду вас около универ. Ах да так как лето жаркое то пожалуйста возьмите лёгкие вещи.
-Ураааааааааааа. - весь класс..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монстр не имеющий боли..
Fanfictionфф в котором Ти сестра популярного айдола Чонгука, но она не имеет чувства боли. Если её ударить, то она не почувствует ничего кроме прикосновения. Но она не всегда была такой.