Глава 2

22 3 8
                                    

Энжи села за стол. Мама поставила перед ней тарелку с супом.

- Ну что? Готова к завтрашнему дню? - спросил отец

- Думаю да)

- Какие стихии будешь использовать? - несложно догадаться, этот вопрос был от мамы.

- Огонь и ветер. В этот раз чарк. - ответила Энжи, уплетая суп. - Но практиковаться буду.

- Само собой)

- Ты умница и мы гордимся тобой, Энж. - отец провел рукой по ее голове - Точно, чуть не забыл! 

Он поднялся и направился в свой кабинет. Вскоре он вернулся с маленькой коробкой в руках. Положив ее перед Энжи, отец вернулся на свое место за столом.

- Что это? - спросила Энжи, беря коробку в руки.

- Бабушка, перед нашим отъездом попросила передать.

- Спасибо за обед, мам) Я у себя, - Энжи встала из-за стола и поднялась наверх.

Зайдя в свою комнату, она бросила коробку на стол и легла на кровать, уставившись взглядом в потолок.

- Надеюсь, завтра меня ждет много интересного.

Остаток дня, Энжи практиковала огонь и ветер.

Следующий день

- Энжи, солнышко, вставай)

Смесь маминого нежного голоса и резкого звонка будильника заставила Энжи вернуться из сладкого сна в реальность. Поднявшись с кровати, она посмотрела на нее. Глаза стали цвета грозовой тучи а одеяло поднялось в воздух и аккуратно застелило кровать. В ванной Энжи довольно быстро привела себя в порядок и завязала волосы в хвостик. Одела она черную блузку, такие же чулки и юбку. Прихватив с собой сумку, она спустилась вниз.

- Будешь завтракать? - вокруг мамы летала кухонная утварь.

- Не, я в школе поем, нужно спешить. -такой был ответ Энжи, когда она обувалась.

- Будь осторожна! - эти слова она услышала уже за дверью.


Кхм, кхм.....Кхм...Кхм

Да меня долго не было. Карантин, уроки, все дела. Вот вам главушка. Сегодня их выйдет две. "А что нам еще остается" я не забросила. Просто последнее время, мои фантазия и вдохновение взяли выходной и помахав платочком моей поехавшей крыше и рассудку свалили в туман. Я буду надеяться что это хоть кто-то читает... Спасибо)

СтихияWhere stories live. Discover now