Здравствуйте,мои хорошие)))
~'•~'•~'•~'•~'•~'•~'•~'•~'•~'•~'•~'•~'•
Инки проснулся,сел и посмотрел лежащего рядом Эрри,тот лежал и что-то читал. Инк отобрал книгу у Эррора и надвис над ним.
И: теперь я смогу это сделать~
Э: Инк-нет
И: Инк-да~
Инк сразу порвал шорты Оши,затем раздвинул его ноги. Эррор пытался оттолкнуть Ки-ки,не но получилось ведь Оши слаб в отличии от Инка. Инк пошло смотрел на Эррора,затем показал тому розовый флакон краски. Инк выпил его и начал водить рукой по неону Оши(я не могу,это слишком для меня ((((( )
Э: И-инк...ах...п-перестань...прошу...
И: ну Оши,так не интересно (((
Инк начал кусать бёдра Глюка,а Эррор просто терпел и пытался не стонать.
Художник снял с себя всю одежду и резко вошёл в Оши,Эррор громко простонал и у него потекли слёзы. Инк чмокнул Оши в лоб и положил его ноги себе на плечи и начал медленно двигаться. Сначало Эррор сопротивлялся,потом перестал и громко стонал. Через время Инк кончил в Оши,потом лёг рядом с вторым и прижал к себе.
И: Эррор...
Э: чего..?
И: прости меня..я просто не удержался!..
Э: всё хорошо,Ки-ки.
И: правда?
Э: да
Инк улыбнулся Оши и поцеловал того
~'•~'•~'•~'•~'•~'•~'•~'•~'•~'•~'•~'•~'•
Знаю,мало,но я пыталась растенуть как можно сильней эту часть,но не вышло:"0 ну ладно,те кто живёт по Московскому времени желаю спокойное ночи,я другим доброе утро,день,вечер)))
~234 слова~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИнкЭррор
Fanfiction/°✨⛓️по названию уже понятно я нечего тут больше писать не собираюсь,идите в баню=>=⛓️✨