Инк проснулся и увидел лежащего рядом Оши,который тихо сопел во сне,Инк чмокнул Оши в лоб, оделся и зашёл в портал. Эрроров спал часа так 4,после чего проснулся,как только он обнаружил что его Ки-ки нет рядом,он сразу обнял колени и загрустил. Но тут пришёл Инк с подносом в руках.
И: о!ты проснулся!)))
Э: угу.
Инк протянул поднос Эррору,на котором был бутер , шоколад и чай. Эррор чуть пожелтел и сразу принялся жрать бутер. После трапезы на щёчках Эррора остался шоколад,Инк посчитал это ну очень милым и слизнул шоколад. Эррор,а точнее фонарь сидел и закрывал лицо шарфом. Инк убрал шарф Оши и чмокнул. Глюк ещё больше покраснел но улыбнулся. И тут из портала выбегает Блу,он был очень испуган и растерянным.
Б: Инк!!Дрима Найтмер убивает,нам срочно нужна твоя помощь!!!
И: аэкчаоао чё?.0.
Б: да пойдём уже!!!!
И: эээ...ето...ладно..Оши,я скоро вернусь....)
Э: ...
И вот Инк уже ушёл с Блу куда-то помогать Дриму. И как вы думаете,почему Инк решил помочь им?вы сейчас скажете" ну мол,они друзья и должны друг другу помогать"или типо того,но нет,Дрим просто должен касарь Инку. Инка не было две недели,две мать твою недели! Эррор лежал и плакал в свой шарф так как больше всего в жизни боялся опять остаться один. Но вот открылся портал,из которого вышел Инк,весь в ранах и крови,одежда разорвана и кисть немного сломана. Художник грохнулся на пол и потерял сознание,Оши был в полном шоке ,но всё же он сел рядом и начал лечит Инки магией. Через два часа Инк уже спал на гамаке разрушителя с перебинтованной левой ногой и правой рукой. Когда Инк проснулся то очень сильно порадужнел. Дело в том что Эррор думал что Инк ещё долго будет спать поэтому начал переодеваться так как испачкался в крови Ки-ки.
И: Э-эррор...
Э: ... /////////////
И: что ты делаешь..?///
Э: я....п-прости..я просто думал что ты ещё долго спать будешь ...и...и вот...////////
И: эх...ладно...)
Инк подошёл к Глюку и крепко обнял,от чего Оши немного покрылся руманцем и не большим количеством глюков. Инк чмокнул Эррора в лоб и сел на пол пустоты.
⛓️⛓️•~|•~|•~|~•|•~|•~|~•|~•⛓️⛓️Ну чтож,пока на этом всё,у меня сейчас 02:10 поэтому я пойду спать,всем споки ноки у кого ночь♥️🌚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИнкЭррор
Fanfic/°✨⛓️по названию уже понятно я нечего тут больше писать не собираюсь,идите в баню=>=⛓️✨