Знакомство с героями.

979 10 1
                                    

Йоанна-(рассказ идет он её лица)одна из главных героев. Стеснительная и веселая но друзей у неё очень мало. Шатенка,рост 172,17 лет. Глаза зелёные,очень красивые черты лица,пухловатые губы.Ученица 11 класса.Парня нету,живет с родителями и старшим братом в одном доме. Отношения с родителями не как не ладятся,но зато с братом они очень дружны. Живет в штатах Мичиган,город Флинт.
Синди-Одна из главных героев. Стеснительная и добрая,друзей завести для неё очень сложно. Блондинка,рост 175,16 лет. Голубые большие глаза,она очень красива.Парня нет. Живет она не богато,с отцом одиночкой,мама бросила её с отцом когда Синди было всего 10 лет. Родной город-Орладно,но в данный момент проживает в городе Флинт,штаты Мичиган.
Хочу познакомить вас с некоторыми героями книги:
Скот-один из главных героев. Блондин,высокий(рост 185),17 лет. Голубые глаза,накачен. Один из 4 популярных парней школы,девушки нет. Живет с родителями,богатый.Родной город Флинт,там и проживает.Лучшие друзья-Макс и Билл.
Макс-один из главных героев книги.Брюнет,рост 182,17 лет. Карие глаза,накачен.Один из 4 популярных парней школы,девушки нет.Живет один,богат. Родной город Флинт,там и проживает. Лучшие друзья-Скон и Билл.
Билл-один из главных героев. Шатен,рост 180,17 лет. Янтарный цвет глаз,накачен. Один из 4 популярных парней школы,есть девушка. Живет один,богат. Родной город Флинт,там и проживает. Лучшие друзья-Скот,Макс.

30 дней на жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя