Fantast_

23 8 4
                                    

Fantast_

в моей жизни было очень много моментов, когда я чувствовала себя счастливой. эти моменты были связанны как и с семьей, так и с друзьями.

если начать с семьи, то в моей памяти запомнился тот момент, когда в горах мы с папой ездили на квадроцикле. когда он управлял, а я сидела с детской улыбкой, обнимая его сзади. а так же когда мы с братом и сестрой ходили куда то вместе. как и в просто магазин, так и в кафешки или развдекательные места. таких моментов было очень много так как меня может радовать каждая мелочь так же как и огорчить.

а если мы перейдем к друзьям... то тут даже двух глав не хватит чтоб рассказать все моменты. но самые яркие это когда мы с моим чудом впервые услышали голоса друг друга. это было настолько тяжело и в то же время рискованно для нас обоих, что это даже давало еще больше эмоций. ну или когда мы поговорили по видео звонку. пусть это и было один раз, но это было незабываемо.

так же не могу умлочать про человека, с которым сейчас мы увы, не общаемся так близко как раньше. и тут пожалуй виновато мы оба.
этот человек научил меня многому, дал очень много положительных эмоций и не только положительных. хех.
пусть позже я и узнала о нем много 'плохого ', о все еще мне дорог. пожалуй, он и есть пример того, каким должен быть мой лучший друг.

таких людей в моей жизни много, за что я благодарна каждому кто переживает со мной всё моё 'взросление'.

счастье | проект.Место, где живут истории. Откройте их для себя