5

22 3 0
                                    

-Ну пойдем вместе? Мне все равно делать нечего,-сказала Шуна. Она попыталась обнять подругу за плечи , но провалилась через них ,таким образом падая на асфальт, но так как она привидение она провалилась через асфальт. Ливия стояла рядом и зажимала себе рот рукой. Но вскоре она начала ржать довольно громко.
-Чего ты ржёшь? Не смей ржать!
Шуна выплыла из асфальта и кинулась на Ливию. А та бежать.
-Шуна прости! Я не специально!
-Тогда остановись! И я прощу тебя!
-Ты меня убьёшь!
-Правильно!
Девочки добежали до мастерской крича так , что в обычном городе на эти крики сбежалась бы полиция , но это же город магов-Тарон. А в нём обитают и не такие чудаки. (Давайте кратко о том как они орали: Лив орала -РЕЖУТ! Шуна ........ я не знаю как это описать , но это было , что-то ужасное. Представьте самый худший вариант того как орут дети и призраки и смешайте этот ор , тогда у вас выйдут крики Шуны.)
(Добежав до мастерской)
Раздался грохот, словно слон свалился с неба. Джет выходящий из мастерской подпрыгнул и заорал не своим голосом , когда вдруг увидел как нечто белое выплывает из стены.
-Тебе пора привыкнуть ,пёсик , как никак в городе магов живёшь,- Шуна усмехнулась , взъерошив свои белые как мел волосы.
-Сказал кусок мела,-Джет показал свои белые и острые зубы, многие подумали бы ,что он улыбнулся , но это был оскал.
-Уууууу как страшно я прямо дрожу, меня сейчас ещё и инфаркт схватит,-Шуна дотронулась до места где должно быть сердце.
-Айяйяй,-раздалось где-то возле стены мастерской.-Шуна это перебор, больно , то как.
-Сори Лив я не думала , что ты врежешься в стену. Я же не врезалась.
-Привет Ливия , опять будильник что-ли?
-Шуна отвратильное сравнение, я не призрак.Привет Джет и да я сломала его.
-Опять,- медленно проговорил Джет. -Ну и как тебе это удается?
-Фуфу это у неё такой талантище-крушить,-Шуна взмыла в небо, показывая ребятам язык.
Джет покрутил пальцем у виска и кукукнул.
-Ладно идём починим твой будильник.

БракМесто, где живут истории. Откройте их для себя