Компания обошла все магазины с 'Жидкой жизнью' в городе ,но их всех скупил граф Монре.
- Вот теперь уже реально подозрительно. Зачем 'Жидкая жизнь' в таком количестве?
- На этот раз я с тобой согласна, Джет. - Шуна состроила озабоченное лицо.- Знаете, я вспомнила ,что у меня дела. Ну, я пошла.
- Пока , Шуна,- Ливия помахала рукой привидению.
- Да, да , иди.
Ливия озабоченно посмотрела подруге вслед. " У неё же никогда не было дел... А ну да ладно."
- Слушай , Джет. Не хочешь пожить пока у меня пока твой дом сломан?
- Я не против,- ответил оборотень пиная ботинком камешек.- Но согласятся ли твои родители?
Лив сразу скисла. Но потом медленно пробормотала.
- Я их уговорю , поверь мне. "Если он не помешает."
- Тогда я пойду соберу вещи.
- Хорошо, я буду ждать тебя у себя.
Ливия побежала к дому.
" Интересно Марк не будет мешать? Ох, точно вспомнила у нас с Марком и Джетом же сегодня дополнительное занятие. Фигово. Эх суббота. Прощай беззаботность." С такими мыслями девушка дошла до дома. Она достала ключи и открыла дверь.
- Мам! Пап! Я дома!
И в ответ тишина. " Мда.... Их нет"
- Чего разоралась?- брат, собственной персоной спускался с лестницы.- Предков дома нет.
- И без тебя вижу,- фыркнула Ливия.
Она прошла на верх задевая брата плечом. Лив направилась прямо в гостевую комнату. Комната была чистой, как всегда. "Какая удача, даже не надо убирать."
Внизу раздались стуки в дверь.
- Лив ,это я!
- Иду!
Ливия трусцой побежала вниз по лестнице. Открыла дверь. Там стоял Джет.
- Уже? Так быстро?
- Да там и собирать было нечего. Уцелели лишь инструменты и этот ящик.
- Ммм. Ясно. А одежда?
Джет показал на себя,- Только эта.
- Проходи наверх. В комнату для гостей. Я покажу.
Ливия только хотела проводить волка наверх, как щёлкнул замок , и дверь открылась.
- Дети, мы дома!
Родители вошли в дом с пакетами в руках.
- Ливия, кто это?- спросила мама.
- Эм... Мам, это мой друг-Джет.
- Здрасьте..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак
FantasyСобытия происходят в городе магов Тарон. Ливия Стаер (главный персонаж) 14 девочка. А дальше нужно только.... ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ И ЧИТАТЬ Кстати я ленивое так что все будет редко выходить.