* * * *
Последние несколько дней Тайн только и делал, что дремал на парах, а всё потому, что в свободное время днём и ночью разучивал песню на гитаре, чтобы потом снять видео. Гениальный замысел заключался в том, чтобы исполнить песню Desktop Error — любимой группы Саравата. Он не раз играл для Тайна Scrubb, и Тайн решил покорить музыканта его же оружием.
Но даже спустя год практики, без постоянных советов и помощи Саравата, разучить такую сложную песню оказалось непросто. Подушечки пальцев покраснели и распухли, но Тайн не сдавался. Он был серьёзно нацелен показать Саравату, что он не такой уж бестолковый кретин. Он тоже может сделать что-то значимое в ответ (хоть и с большим опозданием).
Поэтому дневной перерыв между парами и тренировками он посвятил попыткам записать видео. Тайн нервничал и постоянно лажал хоть раз за всю песню, а ему хотелось сделать всё на высшем уровне, чтобы Сарават почувствовал серьёзность его намерений. Поэтому теперь, встретившись с друзьями, он показал им целых три версии, которые были чуть лучше, чем остальные, и они выбрали ту, что показалась всем наилучшей.
— Ты уже подумал над подписью под видео? — спросил Ом. Как «Король Социальных Сетей» он был обязан убедиться в этой стороне вопроса. — Без правильных слов не будет должного эффекта.
— Ну, я думал о чём-то в духе: «помимо Scrubb мне теперь нравится и твоя любимая группа», — неловко пробормотал Тайн.
— Слабовато, — скривился Ом. — Вспомни, какими фразами с тобой флиртовал Сарават. Верни ему должок!
И правда, пикап-фразочки Саравата всегда попадали прямо в цель и заставляли Тайна чувствовать себя застигнутым врасплох и смущенным. Он стал припоминать моменты, когда Сарават играл ему на гитаре, и нужные слова пронзили его память.
— Знаю!
Тайн с большим энтузиазмом стал печатать текст, друзья пытались заглянуть ему через плечо, но Тайн уклонялся, пока не дописал. Подпись под видео гласила:
«Теперь и я понял, что музыку не нужно понимать, её нужно чувствовать.
Твоя очередь почувствовать»Парни одобрительно закивали.
— Не забудь отметить его, — добавил Ом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свойство человека
FanfictionТайн узнает о чувствах Саравата, но всё же делает худшее из возможного. Он зафрендзонил Саравата. Но долго ли выдержит эта дружба? Сколько страданий может вынести парень, прежде чем поймет, что пора покончить с безответной любовью? Правда ли, что...