На каждого охотника найдётся свой охотник

11 2 0
                                    


Тихий щелчок. Холостой выстрел. Шумный выдох. Ив осторожно кладёт невыстрелевший револьвер на прикроватную тумбочку и идёт в ванную.
Его абсолютно не интересует его внешний вид, но он старается поддерживать необходимый уровень чистоты, достаточный для того, чтобы не привлекать внимание окружающих. Душ, бритьё, чистка зубов – само собой, стрижка – при необходимости.
Во время скромного завтрака, предоставленного портье, он бегло просматривает утренние новости: убийство знаменитого актёра – разыскивается неуловимый серийный маньяк.
Кажется, пора уходить. Собрав все свои пожитки, Ив в последний раз оглядывает номер – ничего ли не забыл – и отправляется в путь.

Что же припасено для него на сегодня? Продажный чиновник или музыкант-наркоторговец? Местные хулиганы? А может снова актёр-педофил?
Сколько их будет завтра?
Не поймают ли его?
Когда всё это закончится?

Ив знаком останавливает такси и, назвав пункт назначения, удобно располагается на заднем сидении. Сегодня он слишком взвинченный – стоит глубоко подышать и привести свои мысли в порядок. За год можно было бы и привыкнуть к тому, что ответы на свои вопросы он получит только после убийства. Высшая сила не собирается ни с кем нянчится; если решил служить ей, то делай своё дело и не строй планов – таков весь механизм.

Водитель внимательно посмотрел на Ива в зеркало заднего вида. Тот смотрел в окно, не выпуская из рук своей походной сумки.

- Проездом здесь? – поинтересовался таксист. Заводить беседы с незнакомцами – его профессиональная обязанность.

Ив повернулся и бросил недовольный взгляд в его сторону. Если не хочешь, чтобы тебя запомнили – не смотри в глаза и не ввязывайся в разговор без веских на то причин – это правило, которому Ив следовал безукоснительно. Это правило уже год спасает его от тюрьмы, поэтому нельзя сказать, что оно бесполезно.

- В последнее время появилось много молодых людей, путешествующих автостопом, - пустился в размышления вслух таксист. – Большинство из них пытается таким образом «уехать» от своих проблем, причём, даже не догадываясь о том, что такое настоящая проблема.

Ив, изображая безразличие, снова уставился в окно. Этот болтливый мужчина в глупой кепке, сидящий за рулём не заставит его говорить.

Русская рулеткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя