Начало кошмара

8 1 1
                                    



Мягкие первые лучи утреннего солнца пробивались в комнату сквозь не доконца зашторенное окно. Они осторожно освещали небольшие участки помещения, медленно добираясь до кровати, но Дима вставать не спешил, напротив, он спал так сладко, что казалось, будто это спит, тихонечко посапывая, маленький ребёнок. Но спать парню оставалось не долго, ведь скоро прозвенит будильник и ему будет необходимо подняться с кровати. До шести утра оставалась всего минута. Тридцать секунд, десять, пять. Стрелка указала на шесть часов, и громкий противный звон раздался по комнате. Дмитрий поморщился, но деваться было некуда и молодой человек, совершив над собой не малые усилия, поднялся с кровати. Ему нужно было ехать в Киев на обследование. Дима хотел сбежать тихо, не разбудив мать, ведь парень не посвятил её в свои планы. Его можно было понять: эта женщина после аборта чрезмерно опекала своего дорогого сынка. Врядли бы она позволила ему отправиться в эту поездку, но ведь это необходимо в данной ситуации. Встав с постели, парень покидал вещи первой необходимости в дорожную сумку и вышел из дома.

Утро уже полностью завладело небом над Донецком. Чтобы облегчить себе жизнь, парень выбросил свой телефон в ближайшую урну. Только звонков матери ему там не хватало бы! Дорого прошла спокойно, молодой человек читал книгу с названием «Мятная сказка». Дмитрий любил это чтиво и перечитывал его уже бог знает какой раз то ли потому что ему очень нравилось то или из-за того что был туп и ничего-то в его голове на долго не задерживалось. Первым делом парень отправился в отель. Оттуда можно было, и записаться на приём по телефону и передохнуть после долгого пути.

Пройдя в свой номер, Дима сразу же рухнул на кровать и решил пару часиков поспать. Ему снился благодатный сон о том, как он снова видит Сашу и немедля начинает делать ему глубокий отсос с заглотом, дроча при этом свой собственный член. Не смотря на то, что это был лишь сон, Дмитрий чувствовал приятный вкус члена Александра, параллельно с сильным возбуждением. Вдруг сквозь сон он услышал стук в дверь. Этот звук вырвал парня из сна и прекратился. В штанах было мокро. Кажется, он кончил во сне. Ему было стыдно перед самим собой за такое происшествие. Дима поспешно сменил свои штаны вместе с бельём и отправился на рецепшину, чтобы набрать номер и записаться на приём в поликлинику. Оказалось, сделать это проще чем ему думалось и на следующее утро его уже ждут на осмотр. Весь оставшийся вечер Дмитрий играл в свои любимые танки и слушал эскимо калбой. Но что-то тревожило парня, только вот что?..

Дмитрий Шлюхман. Не простая сюдьба парня из Донецка.Место, где живут истории. Откройте их для себя