Часть 1

29 0 1
                                    

Дима был взволнован. Потеря девственности давалась ему трудно. Сложно было смириться с тем, что первой его женщиной будет его мать. Но это не пугало его. Да, его мать не была секси, но влечение к ней было. Много раз он онанировал на то как они могут заниматься сексом. Не из-за матери. Он считал эти страсти недостойными себя. Это пугало его. Но это было легче переносить, потому что тело и ум полностью контролировали себя. Теперь всё изменится. Осталась минута и он сможет вставить в вагину матери свои 12 сантиметров. И тут он почувствовал как его сердце проваливается куда-то вниз. У него перехватило дыхание. Его жизненная сила куда-то исчезла. Он так переволновался, что член упал. Подвёл в такой момент! И вот она уже перед ним. Абсолютно обнажена. Её блестящие складки одновременно вызывали в нём и отвращение и желание. Но что теперь делать, когда эрекция отступила? Хоть трусы всё равно надо было снять. У него задрожали руки. А вдруг она уже почувствовала? Вдруг поняла в чём проблема?

— Сынок, всё хорошо?

— Да, конечно, мам

— Тогда тебе стоит всё же снять свои трусы и вставить в меня твоего гиганта.

Из его рта вылетел истерический смешок. Он не знал, что делать. Унижение будет длиться долго, поэтому он закрыл глаза и стал ждать...

— Ты хочешь чтобы мамочка сама сняла их и обработала твой агрегат своим ртом?

Он не ответил, а только тяжело сглостнул подступивший к горлу ком

— Полагаю, ты согласен

Она опустилась на колени и запустила в трусы руку. Ей стало всё понятно. Но нужно было действовать быстро и решительно. Взяв его в рот мать стала обрабатывать 12 сантиметров сына. Эрекция не заставила себя долго ждать. Его член стоял как камень. Ласки языка матери только сильнее его возбуждали. Поток экстаза забурлил в его желудке, отчего его затошнило. Но тошнота прошла мгновенно, как только сперма наполнила рот женщины. Парень кончил так быстро. Всё лицо Димы налилось краской

-Сынок, не переживай, это только первый секс.

С этими словами она встала перед ним и завела его руку себе между ног. Он не ожидал такого поворота событий. Его ладонь легла на клитор, который стал набухать и подрагивать. Мать возбудилась окончательно. Он провёл её в свою комнату и попросил лечь на кровать. К сожалению, презерватива в доме не оказалось и оставалось просто надеяться, что мать не сможет забеременеть. Он завис над ней и начал ласкать вагину. Глядя на его лицо, она только улыбалась и издавала тихий стон. Парень стал мять клитор. Член снова отвердел. Даже чуть более твёрже чем во время минета. он вставил его в свою мать и проник в неё. В первый раз он испытал странное чувство. Что-то огромное пронеслось перед ним, словно он летел на неоново-чёрной космической ракете. Они двигались в такт, туда сюда, туда сюда. Когда подошло время кульминации, Дима поставил свою мать в позу «раком» и вставил свой член в её анал. Мать закрыла глаза и издала сладострастный стон. Ещё пара движений и её заднее отверстие наполнилось горячей белой жидкостью. Дима был счастлив и это так до сих пор и оставалось. Когда удовольствие немного прошло, он присел на корточки возле матери и взглянул ей в глаза.

— Я никогда это не забуду, мама...

Конец первой части

Дмитрий Шлюхман. Не простая сюдьба парня из Донецка.Место, где живут истории. Откройте их для себя