- Ещё раз тронешь ее, легким избиением не отделаешься, поняла?- говорил юноша, продолжая свое дело. Возле них стоял темноволосый паренек и смотрел на всё это.
- Чимин, скажи что-то ему, оппа,- просила девушка в этого парня, не переставая плакать.
- Лиен, ты достала уже, перестань. Только позоришь меня,- рявкнул он и на его лице ни дин мускул не дёрнулся.
Прошло 5 лет
-Мне не вериться, что я кончаю уже старшую школу. А уж тем более не вериться, что это последний экзамен. Со Джун, ты готов? – спросила девушка в брата.
- Лиен, если честно, то нет. Вчера с Чимином я играл волейбол. Прости, я понимаю, что ты за мной присматриваешь, но у меня должно быть время на себя,- немного тихим голосом ответил и повернул голову к сестре.
-Со Джун,- прокричала она, - сколько раз тебе говорить не водись с этим идиотом, он только приносит неприятности,- перед глазами стали появляться неприятные картинки прошлого.
- Лиен, он уже в этой школе не учится, тем более мы постоянно играем с ним.
-Ну, ладно.… Ну пожалуйста, больше с ним не играй. Всё тогда я пошла, у меня экзамены. Пока,- и девушка вошла в кабинет математики.
Войдя в кабинет Лиен увидела, что все были уже в сборе, не хватало только её.
- Вот ты где. Лиен, а мы уже думали, что ты ушла не предупредив. Ладно, иди, садись,- быстро добравшись до своего любимого места возле окна, девушка поприветствовала подругу и принялась слушать учителя,- итак ребята, перед тем как мы с вами будем писать последний экзамен, я хочу вам сказать одну грустную новость. От нас ушел один ученик, Пак Чимин. Возможно, вы будете скучать или нет, это уже не моё дело. Ну что ж тогда давайте приступим.
«а Со Джун правду говорил, что он больше не учится в этом заведении. Ну и Бог с ним…»
Все ученики стали рассаживаться так чтобы каждый сидел по одному, чтобы никто не списывал. Раздав задания, учитель сел за свое место и наблюдал за учениками, чтобы те не списывали, на протяжении сорока пяти минут.
- Ну, всё, поздравляю вас с последним экзаменом. Все свободны до свидания,- сказал учитель Хван, и Лиен быстро покинула кабинет, а затем школу. Выйдя из здания, девушка решила не тянуть время и позвонить своему «любимому» брату. Вытянув телефон из маленького портфеля начала набирать номер.
- Ало.… Со Джун, ты где?
-Я сейчас иду домой, а что?
-Я просто спросила, меня сегодня не будет дома, после школы я иду на день рождения Ким Хисон. Никаких друзей.
- Лиен-а, почему ты так… Ладно фиг с ним, а ты долго там будешь?
-Да, но я постараюсь прийти пораньше. Всё давай, мне Хисон звонит.
-Ага, давай. Пока.
Не успела девушка и закончить разговор с Со Джуном как сразу приняла вызов от её подруги.
-Лиен, ты где?
-Хисон, у меня сейчас будут экзамены, а что ты хотела?
- В 10 часов вечера мы будем собираться около моего дома.
- Хорошо, а кого ты пригласила?
- Это сюрприз.
- Ты же знаешь, как я не люблю сюрпризы.
- Всё равно не скажу, придешь, увидишь.
- Ах,… Хисон.… Ну ладно, мне нужно идти. Пока…,- бросив трубку, молодая особа пошла в гримерку. У нее было 4 модели с разными чертами лица и внешностью. Всё что нужно было сделать, это подобрать для них наряд и сделать макияж. Задание было очень легким, но только для Лиен, все другие не могли сделать ничего. Уже прошло 2 часа, а она уже всё сделала. Судьи начали оценивать. Сказали уже результаты, кто-бы сомневался, что у нее не получится. Лиен сказали, что она смело, можешь идти и на визажиста и на стилиста. Это очень обрадовало девушку, так как это была её мечта. Быстро одевшись, она попрощалась с девушками. Выйдя из здания, юная особа направилась в кафешку, где продают вкуснейшие тортики и всякую выпечку. Лиен купила любимый шоколадный тортик с надписью « С днем рождения». Вызвав такси, она направилась к дому подруги. Дорога занимала от силы минут двадцать не больше.
Заплатив таксисту, Лиен быстро покидает машину желтого цвета и заключает в объятиях Хисон.
- Лиен-а,- кричит она и сильнее прижимает к себе подругу.
- Онни, ты как будто не видела меня десять лет,- улыбнулась девушка глядя на собеседницу.
- Эй, что я тебе говорила? А? Не называй меня так,- подув щечки, она отвернулась.
- Ну всё, не злись на меня. Я тебе тортик принесла, ну?- ответа не последовало,- я могу что-нибудь сделать, но только не злись на меня.
- Вот это другое дело. Значит так, тортик давай сюда, - Хисон взяла торт из рук Лиен, и продолжила,- а ты давай, дуй в подсобку по салюты, а то никто не хочет идти сам. Считай, ты так извиняешься. Там вот подсобка,- кивнув в сторону двери около лестницы.
- Ох, Хисон, ладно,- не придавши этому значения, девушка пошагала в сторону той двери. Открыв ее, она начала искать те самые салюты, которые не так легко найти. Через пару минут поиска Лиен услышала открывающую дверь и сразу произнесла
- Хисон, я конечно всё понимаю, но я их не могу найти,- посмотрев на того кто пришел она вздрогнула и проглотила ком который стоял в горле, слезы сразу накопились и готовы были уже скатиться по щеке,- т-т-ты?
- Лиен,- он начал подходить к ней, но та отходила пока не столкнулась со стенкой.
- Не подходи,- сказала она шепотом.
- Лиен, почему ты меня избегаешь?- он убрал прядь ее волос за ухо. От его движений она вздрогнула.
- Действительно, почему я избегаю,- она улыбнулась, а слезы потекли по щекам. Убрав его руку, она продолжила,- а сам ты не понимаешь, Пак Чимин? Ты мне противен, для меня ты не существуешь. Ты думаешь, что я тебя простила? Наивный.
- Слова правильные подбирай. Или тебе того мало было? – он был раздражен
- Ты уже вспомнил, вот и хорошо, а я тогда пойду,- Лиен собиралась уже идти, но его рука схватила ее запястье,- отпусти. Мою. Руку. Пак. Чимин.
- Нет. Вдруг я тоже захочу тебя побить. Моему другу такой шанс выпал, а вот мне – нет. Обидно, да? Он как глазки заблестели. Ты поплачь, говорят, помогает. А теперь вали с моих глаз, чтобы я тебя больше никогда не видел,- выбравшись из его лап Лиен убежала из того помещения не обращая внимания на людей, которые смотрели на нее.
Шесть лет для кого-то много, но для Лиен это мало для того чтобы стать знаменитым стилистом в
Корее и за ее приделами. Никто бы не мог подумать, что такой шанс выпадет именно ей.
Целый день девушка проводила дома и смотрела различные фильмы. Вечером, готовя себе ужин телефон девушки начал вибрировать, и она приняла вызов.
- Здравствуйте, это Кан Лиен?
- Здравствуйте, да это Кан Лиен, кто интересуется?
- Это компания Big Hit, мы хотим, что вам предложить одну вакансию, вы очень хороший стилист, и вы как раз нам подходите. Вы не против работать вместе с BTS?
- Я так сразу не могу дать ответ на ваше предложение.
- Хорошо, тогда вас будет ждать Бан Ши Хён завтра в десять часов утра. Вас все устраивает?
- Да конечно. До свидания.
- До свидания.
Поужинав Лиен сразу пошла спать, чтобы набраться сил для завтрашнего дня.
.
.
.
Приветик, а вот и я с уже нормальной версией. Если, что то извините за ошибки
Микки🎀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чимин враг моего детства/Jimin is the enemy of my childhood
Fanfiction«... Кан Лиен визажист и стилист известной группы BTS возможно состоит в отношениях с Пак Чимином, который есть участником этой группы, но Big Hit Entertainment отрицает всю эту информацию...»