-Ну что ребята теперь мы будем продолжать не очень интересный диалог Витани и Музы
-Что значит не интересен он очень важен для начало истории чтобы вступить правильно!!!
-Ну нам что ещё растягивать все в эту болтовню на две главы???!!!
-Нет всего лишь на одну потому что прошлую главу мы засорили нашим глупым диалогом который точно никому не нужен так что давай лучше сразу к деду приступим!!!
История Ветани и Музы
Это было все в тот роковой день
-Нет ты что серьезно опять начинаешь с середины
-Да ты мне хотя бы дашь что-то сказать???!!
- да прости
Итак:
В-Я принцесса огненной долины я клянусь что я сберегу свою магию навеки вечные и ничто не заставит меня отвернуться от своего призвание...
-Ты что у меня обманула да нормально начинать историю а то люди ничего не поймут.
-Ха ха ха!!!!Хорошо... Это началось с дворовая школы где Витани и Муза общялися...
В-Ехх немогу поверить что я сюда попала.Муза это же сказка наяву.А ещё посвящения и клятва навсегда.Аг да Муза ты решилась на клятву магии и королевств.
М-Нет.Я точно не хочу прожить в четырёх стенах.Хочеться изучать и жить среди людей.И даже если я захотела бы у меня есть старшый брат если ты не забыла то ему не повезло.
В-Глупая думай о будущем и стабильности.Но я с тобой в одном согласна быть среди людей классно но и опасно.
(Вместе)-Но так хочеться выйти на сцену и спеть что бы весь мир слышал!!!-вмести посмеялись.
М-Всё что меня порадует на просвещение это конкурс талантов.
В-ты хочешь спеть перед всеми!!!???
М-да.Это моя мечта и самое главное что она должна сбыться.
Девушки решили что с дороги они устали и начали подниматься в свою новою комнату и знакомиться с соседями...
-Видишь можно и без лишнего кратко и ясно раскатать.
-Но мне так скучно 😑.
-Учись пока я есть .Давай теперь я последний фрагмент расскажу.
История Лины и Оливии:
Девушки начали спеша бежать до школы так как опаздывали на заборы в актовом зале.Но перепутали время и хохоча шли в комнату до которой было не близко и обсуждая новою школу и план
О-ну что какие у тебя наполеоновские планы на эту школу?Вроде бы так на земле говорят
Л-почему наполеоновские
О-это обычное выражения.Забуть...А ты слышала что мы будем Клясться о преданности магии.
Л-да.А ты что выбрала?
О-я обязательно скажу да это же подорвёт мой статус и моих родителей тоже если нет.
Л-Я наверно нет.Ты же не знаешь что будет завтра так что.Нет
О-Будь честно я не удивлена этому это же твоя философия но завтра вечеринка и моё платье должно быль лучшим и для тебя как раз я тоже кое-что подобрала и ты не разочаруешься. Даже если ты не захочешь принять свой долг хотя бы встретишь точнее проведёшь его красиво.
Л-ем хорошо я тебе доверюсь.Оливия а ты всегда кем хотела быть?
О-Известной.ха ха!А честно дизайнером но ещё играть на гитаре или ещё чем-то таким творческим я же творческая душа которая требует полёта.Но детским фантазиям не суждено зыбиться.
Л-А я хотела бы увидишь маму.Она с земли...И доказать что я хорошая пианистка а не та на которую она кричала в детстве...
О-Если бы в моей жизни случилась такая ситуация для меня это предатель который говорит что я плохая.
Л-Нет я не виню её это её выбор её жизнь но я же живу на другой планете и всё такое мне это нравится больше чем жить на земле хоть я там очень хотела побывать.
О-Не переживай однажды точно выпадет такая возможность туда отправиться...
-Каждый из девчонок поднялась в свою комнату и что же будет дальше?
-Ты серьезно хочешь оборвать на этом момент?
-Да история закончилась и будет следующая глава. Запомни не перебивай меня когда я заканчиваю историю и очень важно интриговать зрителя.
-Ну давай давай я очень хочу посмотреть как ты это сделаешь.
-И кто знает что будет дальше что же их будет ждать в новой школе...С новой компанией???
-Нет ты все же глупо закончил эту главу нужно говорить так:- И поладят ли наши девчонки смогут ли они ужиться под одной крышей смогут ли они стать одним целым покажет только время ну что же их ждёт завтра за той дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓜𝓸𝓷𝓭𝓸 𝓕𝓮𝓷𝓲𝔁
FanfictionИстории о приключениях группе девочек которые изучают магию и хотя воплощать мечты в реальность.Но перед ними буду вставать препятствия.Смогут ли они победить? (Планируется серия книг)