День репетиции. Чимину понравилась И/п?

142 12 2
                                    

На следующий день. 5.50

POV Т/и
Я проснулась в 5.50. Странно да? Обычно я встаю в 10-12. Ну не суть! Я решила разбудить ребят.

Конец POV Т/и

POV Автор

Т/и приходила к каждому мемберу в комнату и будила их.

1 комната- Чимин
*в комнате Чимина*

Т/и-  Чимин проснись! У вас репетиция! Ты же хочешь доказать Хосоку что ты лучше, чем он танцуешь!?

Чм- да хочу...сейчас...ещё 5 минуточек...

Т/и- не каких пять Минут! Быстро встал!

Чм- всё всё встаю...

Т/и- вот и молодец!

Чм- иди уже других буди!

Т/и- какой ты бука! *надула щёчки*

Чм- иди давай...

Т/и- хорошо. Давай собирайся.

Мысли Чм- какая же она милашка. Но её подруга кажется ещё няшнее.

Т/и ушла из комнаты Чимина и пошла будить остальных. Не было ничего удивительного. Как всегда Намджун что нибудь сломает. С УТРА ПО РАНЬШЕ!!! Маты от Юнги. Ор Хосока. В общем как говорится "одекват не наш формат" . И вот комната Тэхёна...страшно...после того что случилось вчера.

Т/и вошла в комнату Тэ и увидела как мило спал наш Тэ-Тэ. Она села на корточки и любовалась им. Но она понимала что это не правильно. Сначала встречаться, потом изменить ему с другим и опять....

POV Т/и
Да нет...я не могу влюбиться в этого урода( надеюсь не кого не обидела?) .
Ладно всё! Была не была!

Т/и- тэхён проснись. У вас сегодня репетиция в компании.

Тэ- а! Хух Т/и это ты? Да-да сейчас...я пршёл собираться. 

Т/и- собирайся. Я пойду.

Тэ- ага

Я ушла из его комнаты и вздохнула с облегчением.

*через 35 минут *

Т/и- так ребята! Вы все собрались?

BTS - Да!

/ребят хочу вам сказать. Когда я пишу например: "BTS -да!." То это означает что они все вместе это сказали. /

Т/и- отлично! Поехали!

Все сели в машину. Вроде бы ничего не происходило. Но я заметила что все радостные,  а Тэ нет.

Новый Продюсер Т/и~💗Место, где живут истории. Откройте их для себя