Германия. Война уже закончилась, шел 1951 год. Советские студенты факультета политологии приехали на стажировку в Берлин. Молодые ребята были в предвкушении прекрасного время препровождения, ведь стажировка это не только учеба, но и прекрасная возможность погулять по улицам иностранного города, познакомится с кем-нибудь, посмотреть, как живут местные ребята. Группа была небольшой, всего лишь 10 человек. Их разместили в кампусе университета, в котором им предстояло учиться последующие пол года. Несмотря на достаточно недавно закончившиеся военные действия, город выглядел вполне себе опрятно и притягательно.
Одной из студенток, прибывших из СССР, была Дарья - девушка 19 лет. Высокая, с детскими нежными чертами лица, светлыми длинными волосами, большими голубыми глазами, в общем, настоящая славянская внешность. Это была ее первая поездка за границу, в прочем, как и у всех остальных. От этой поездки она ждала чего-то необыкновенного. Даже несмотря на то, что всего-то каких-то 6 лет назад, Германия была жесточайшим и главным соперником практически всего мира, сейчас отношения между странами выстраивались заново. Поэтому молодые специалисты, как раз таки, являлись важнейшими наладчиками этих отношений, именно молодое поколение смогло бы построить светлое будущее для своей страны и наладить международные отношения с другими странами. Именно с таким настроем приехала девушка в Германию, ей не терпелось проникнуться атмосферой этой страны, атмосферой людей, живущих на ее территории. Поэтому первым же делом после того, как Дарья обосновалась в своей комнате в студенческом общежитии, она вышла на улицу прогуляться по улицам, посмотреть местные достопримечательности и просто сориентироваться что и где находится. Был уже вечер, но Берлин еще не спал, наоборот, все только начинали веселиться. На улицах было много молодых парней в военной форме, они ходили компаниями и что-то весело обсуждали. Из окон невысоких домов высовывались полные дамы в чепчиках и просто наслаждались закатом. Где-то можно было услышать веселые возгласы детишек, все выглядели счастливыми и полными сил и энергии. Дарья, естественно, не могла не заразится таким приподнятым настроением, она уже знала немецкий на достаточно высоком уровне, поэтому осмелилась зайти в один из местных пабов, которые так знамениты на весь мир пивом и колбаской. Пить девушка, конечно же, не собиралась, ей ведь не нужны проблемы чуть ли не в первый день, а вот просто понаблюдать, как веселятся немцы, она бы не отказалась.
Зайдя в паб, ей в нос бросился резкий и едкий запах немецкого алкоголя.
"Да от такого запаха можно опьянеть, даже не выпив самого напитка…" - сказала мысли в слух девушка.
Вдруг ее взгляд притянул к себе молодой военный, стоявший у барной стойки и разговаривавший со своим приятелем о чем-то. Он показался девушке опасным, но в тоже время ей хотелось узнать его поближе. Молодой человек поднял свои глаза как раз в тот момент, когда Дарья пристально вглядывалась в него. Заметив это, она быстро отвернулась и решила выйти из паба, она лишь заметила, как на лице военного появилась ухмылка. «Бррр, как ему удалось лишь взглядом заставить мурашки бегать по моему телу?» - подумала девушка и ее снова передернуло изнутри при мысли об этом человеке. На этом она решила пойти в общежитие и закончить вечернюю ознакомительную прогулку. Ей хотелось лечь спать, ибо перелет слишком сильно измотал девушку. Однако, придя в свою комнату и положив голову на подушку, она не могла перестать думать об этом незнакомце. Мысли о нем сами собой лезли в голову, как бы сильно она старалась не пускать их к себе.
- Хэй, Дашка! О чем задумалась? Я думала, ты сразу отрубишься, - поинтересовалась у девушки ее одногруппница Таня.
- Да так, ничего особенного…- и Даше пришлось все рассказать подружке, ибо та от нее так просто не отстанет с добросами, - понимаешь, у него были такие голубые глаза и такой взгляд…мне так страшно стало…
Ой, да брось ты, описала его как чистого арийца, они все такие, эти немцы. У тебя, наверное, после войны все, кто с такой внешностью страх вызывают. Просто расслабься, пройдет еще пару дней и точно про него забудешь, а теперь ложись и спи, мы завтра пойдем гулять по магазинам. Купим европейской одежды, а когда в Москву вернемся, все нам обзавидуются.
После слов Тани девушке стало спокойнее и она смогла уснуть, но мысли о том немце все равно не проходили. Даже весь следующий день, пока девчонки ходили по магазинам, Даша отчетливо видела перед собой его лицо, его форму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клаус Ягер и русская девушка
FanfictionНаверное, те, кто нашел эту историю, смотрели фильм Т-34, поэтому я хочу предупредить о том, что этот рассказ никак не связан с сюжетной линией фильма(кроме Клауса Ягера, конечно же, он все такой же сасный💖🤤). Эта истрия скорее плод моего больного...