♤[ ГЛАВА 5 ]♤

303 11 0
                                    

Проснувшись на следующий день после первой пары по физкультуре с Клаусом Ягером, Даша не чувствовала свое тело. Девушка еле дошла до раковины, чтобы умыться и почистить зубы. Одеться оказалось еще труднее. Однако, Дарья чувствовала тепло при воспоминаниях о тех нежных прикосновениях, хоть что-то облегчало ее тяжелое состояние. С трудом добравшись до университета, девушка увидела, что она не одна такая. Все ее одногруппники двигались как улитки, вздыхая на каждом шагу.
- Зачем нам нужна такая физкультура, как будто мы собираемся на Олимпийские игры??! - возмущался один из них
- Вот именно! Для чего политологу нужна такая подготовка? - поддержали слова одногруппника остальные ребята.
Следующая пара по физре стояла по расписанию через 2 дня. Ребята молились о том, чтобы их тело перестало болеть к тому моменту, или хотя бы тренировка была не такой жесткой.
Идя по длинному коридору после пар, Даша встретила Клауса. Он заметил то, что девушка передвигается очень странным образом.
- Здравствуй, Даша. Что, неужели ты настолько не подготовлена физически, что после одной простой тренировки с твоим телом происходит такое? - съязвил Ягер.
- После простой тренировки?! У Вас неправильное представление о нормальных нагрузках…
- Таааак, это ты сейчас учить меня собралась? - сказал Клаус, направившись к Даше.
Девушка увидела в его глазах опять тот хищный взгляд, который она видела в его кабинете при заполнении бумаг. Однако, в этот раз она уже не тряслась от напряжения, но мурашки все равно бегали по ее телу.
- Я буду преподавать так, как я считаю нужным. Так что лучше бы тебе не давать мне советов.
- Ну все равно, можно же быть хоть немного почеловечнее. Не уверена, что следующую тренировку мы сможем выдержать, если все будет на том же уровне сложности.
- Посмотрим…, - сказал Клаус и пошел вперед, улыбнувшись загадочной улыбкой, которая не предвещала ничего хорошего.
К следующей тренировке боль немного утихла и ребята могли нормально передвигаться. Как всегда, когда Клаус зашел в зал, все уже стояли в строю. Эта тренировка ничем не отличалась от предыдущей, разве что в этот раз не было помощника Ягера, но и без него молодой немец отлично справлялся с истязанием бедных студентов.
Добравшись до общежития, уже поздно вечером, Дарья направилась в душ. В кампус не было отдельных душевых в комната, было только общее пространство с большим количеством шлангов, естественно, разделенных для девушек и парней.
Пока Даша мылась, ни о чем не подозревая, в общежитии начался пожар. Видимо, какой-то безответственный студент оставил газовую плиту включенной, и в итоге, все рвануло. В громкоговорители объявляли о немедленной эвакуации студентов из помещения. Но до душевой, где находилась Даша, ничего не доходило.
Все студенты вышли из кампуса, Клаус начал пересчитывать русских, но Дарьи не досчитался. Он перепроверил все еще раз, потом еще и еще, но Даша так и не появилась. Немец не на шутку испугался. Он начал спрашивать у однокурсников девушки, где она может быть.
- Вроде бы, она собиралась принять душ, - ответила Таня.
Не теряя ни секунды Клаус бросился в общежитие, рискуя своей жизнью. Он бежал настолько быстро, насколько это было возможно. Тем временем на улице царствовали суматоха, паника и страх. Только русские студенты вели себя относительно спокойно.
- Как же так? Куда же Даша подевалась? Давайте все вместе пойдем искать ее? - волновалась за подругу Таня
- Да немец уже поел искать ее. Не волнуйся, пожар не очень сильный, тем более его уже тушат, а если Даша действительно принимает душ, то ей ничего не угрожает. Возгорание слишком далеко от этого места. Так что просто постой и подожди. Я уверен, все будет в порядке, - успокоил девушку ее одногруппник.
Клаус наконец-то добежал до душевой. Он приоткрыл дверь. Все кабинки были пустые, кроме одной. Там как раз была ничего не подозревавшая Дарья. Клаус не медля ринулся к ней и распахнул занавеску. Даша, не понимая, что происходит, просто стояла под струей воды и пялилась на появившегося из не откуда немца. Потом она опомнилась и пыталась прикрыться подручными средствами от немца.
- Фух, ты в порядке, - с облегчением выдохнул Клаус, - как можно быть такой беспечной?
- Что здесь вообще происходит? Уйдите отсюда быстро!! - крикнула Даша.
- Это тебе лучше уйти отсюда поскорее. К твоему сведению, в кампусе начался пожар, и объявлена всеобщая эвакуация.
- Что? - единственное, что могла выдавть из себя девушка.
Из ее рук упало все то, что прикрывало ее тело. Ягер мог видеть красивое тело девушки. Изящные линии ее тела приковали взгляд Клауса. Ему хотелось прикоснуться к ее аккуратной груди, обнять девушку, а потом накинутся на нее с яростными поцелуями. Клаус с трудом сдерживал себя, еще чуть-чуть и он бы сорвался. Но в этот самый момент в помещение зале пожарный. Девушка вскрикнула, углубившись в конец душевой. Клаус быстро среагировал, сказав мужчине, что сам со всем разберется. Он выключил воду и протянул девушке свою кофту. Она была длинная и просторная, так что все прелести девушки были прикрыты. Ягер взял Дашу на руки и понес прочь из ванной.
Девушка прижалась к груди немца как маленький испуганный котенок.
- Куда Вы меня несете? - чуть ли не шепотом сказала Даша
- К себе в комнату.
Дальше никто из них не проронил ни слова. Донеся девушку до своей комнаты, Ягер посадил ее на просторную кровать, а потом повалил на спину и навис над ней:
- Да ты хоть знаешь, как я испугался из-за тебя, глупая?
Даша просто лежала молча и смотрела ему в глаза. Клаус медленно наклонился к розовым губам девушки и начал медленно и нежно и целовать. Дарья пыталась отвечать ему тоже, но так как это был ее первый поцелуй у нее получалось не очень. Но Клаусу нравилось, ведь перед ним лежала та девушка, с которой он был готов прожить всю свою жизнь, девушка, ради которой он бы отдал свою жизнь.
- У меня не очень получилось? - спросила девушка
- Что ты, все было замечательно, - нежно ответил немец. Он погладил девушку ладонью по щеке, после чего последовал еще один поцелуй.
- Если ты хочешь, мы можем продолжить, если ты понимаешь о чем я…
- Я еще ни разу не…
Клаус не дал закончить предложение, он и так все прекрасно видел.
- Тсссс, я знаю. Просто скажи, ты готова?
- Да, - ответила девушка. Даша чувствовала, что может доверять этому человеку.
На улице уже была полночь. За окном было слышно, как люди носятся и суетятся, пытаясь справится с пожаром. Но в комнате Ягера было спокойной и тихо.
Молодой человек начал медленно расстегивать свою кофту на груди у девушки. Их пульс был учащенным, а дыхание тяжелее и тяжелее. По их телам разливалось тепло.
- Не бойся, я буду нежным, просто расслабься и полностью доверься мне, - сказал Ягер. Было не привычно слышать такие слова из уст Клауса, не отличавшегося особой нежностью и внимательностью. Но Дашу все устраивало.

Клаус Ягер и русская девушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя