«Эти русские такие странные... Как мы могли проиграть тем, кто даже послушать и запомнить инструкцию по заполнению документов нормально не может?» - пронеслось в голове у Клауса.
Однако, это русская Даша заинтересовала его. Девятнадцатилетняя девушка показалась ему миловидной и немного худощавой, по всей видимости - результат тяжелого военного времени. Выражение у нее было еще детское и талия тонкая, нежная и девственная, но уже развитая грудь, красивая, здоровая, говорила о весне, настоящей весне. Сразу было понятно, что она еще совершенно наивная и неопытная в так называемом «мире мужчин». Клауса позабавило то, как она засмущалась в его кабинете, он пытался все это время сдержать улыбку и получил облегчение, когда Даша покинула его кабинет. Но после нее все еще оставался легкий аромат персиков и еще чего-то сладкого, наверное ваниль или корица.
Сам Клаус Ягер, 24ех летний парень, не то чтобы был профи в женских чувствах, но опыт у него имелся. Сейчас же он был одинок, ему пришлось расстаться со своей предыдущей девушкой из-за того, что он был постоянно на разных военных учениях, концентрировался только на службе. В таких обстоятельствах продолжать отношения было просто бессмысленно, парень особо не сопротивлялся, эта немка не очень нравилась ему. Так что сейчас он был абсолютно свободен.
После того, как Дарья ушла, у Ягера зазвонил телефон, стоявший на столе. Он поднял трубку:
- Я Вас слушаю?
- Клаус, здравствуй! - это звонили из администрации университета, - Я знаю, что и так заставил тебя заниматься канцелярскими делами, но могу я попросить тебя еще об одной вещи? Разумеется, ты будешь щедро вознаграждён за свою работу!!
Эти слова совсем не понравились молодому человеку, однако, он собрал всю свою вежливость и терпение в кулак, и выдавил из себя:
- Я подумаю, над вашим предложением. В чем заключается моя работа?
- Я знал, что ты согласишься, Клаус!!!
- Но ведь я не...
Не дав Клаусу закончить, звонивший продолжил:
- Понимаешь, наш преподаватель по физкультуре опять куда-то исчез, на него каждые пол года находят какие-то мысли странные, и он пропадает. Но в этот раз совсем не в подходящий момент... некем заменить его, а ты же вроде как солдат, значит разбираешься в спорте и физических нагрузках, поэтому можешь взять на себя занятия у русских групп студентов.
- Я так понимаю, я не могу отказаться, верно?
- Да, правильно мыслишь. Ты мой любимый сотрудник! Первая пара будет через 3 дня, готовься!
Ну вот, теперь еще работенки прибавилось, но делать нечего. Нужно быть на хорошем счету у руководства. С другой стороны, поработать с русскими будет интересным опытом. К тому же, он смог бы увидеть Дашу снова.
Все эти дни Даша и Ягер встречались лишь в коридорах института, но не более. Она чуть ли не бегом проносилась мимо Клауса, быстро бормоча что-то на подобии «Здравствуйте. Хорошего дня».
Немцу хотелось больше узнать об этой девушке. Дарья же все еще чувствовала смущение и стыд перед Клаусом. Кажется, она влюбилась. По уши.
Мысль о том, что, немец скоро встретится с русской на физкультуре, приносила ему хоть какую-то радость.
Как-то сидя у себя в кабинете, Ягер выглянул в окно подышать свежим воздухом, он заметил знакомое платье. Ну конечно же, Даша. Он облокотился на подоконник и стал внимательно наблюдать за ней. Дарья несла в руках кучу разных листочков, папок и книг. Клаус решил не ждать физкультуры, и пойти поговорить прямо сейчас. Открыв дверь, на него наткнулся тот самый, звонивший из администрации:
- Куда так спешишь?
- Да появились внезапные дела.
- Девушка что- ли? - догадался мужчина
- Ну что-то типо того
- Ну беги тогда, дерзай!
Клаус поспешил к лестнице и к выходу из института во внутренний дворик, где он и увидел девушку. К счастью, она не успела уйти далеко. Ягер уверенно взял часть книг из рук девушки.
- Куда несешь?
- З-з-з-здравтвуйте, в 456 кабинет, - ответила девушка и отвела взгляд в другую сторону.
- Ну и долго ты меня будешь сторониться? Или ты думаешь, я не замечаю, что ты всегда стараешься обходить меня стороной? Сейчас тебе не удастся увильнуть от разговора.
- Вовсе я и не избегаю Вас. Просто так случайно выходит.
«Да кого я обманываю? Всем понятно, как ясный свет, что я обхожу его» - появились такие мысли в голове у девушке. Пока они шли к кабинету, Даша и Клаус выяснили отношения и неловкость практически исчезла. С тех пор Даша не сторонилась немца, она смотрела ему в лицо и улыбалась очаровательной улыбкой. Однако, румянец на ее щеках выдавал все ее чувства к молодому человеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клаус Ягер и русская девушка
FanfictionНаверное, те, кто нашел эту историю, смотрели фильм Т-34, поэтому я хочу предупредить о том, что этот рассказ никак не связан с сюжетной линией фильма(кроме Клауса Ягера, конечно же, он все такой же сасный💖🤤). Эта истрия скорее плод моего больного...