—Мин?...
Юнги быстро взял свой рюкзак и пулей выбежал с палаты.
Чимин лишь посмотрел ему вслед и перевёл свой взгляд на меня.—Ты что-то хотела?—спросил Чимин спокойно будто ничего и не произошло.
—Ты знаешь его? Это был Юнги??—задавала я вопросы смотря на совершенно спокойного Чима.
—..Нет. Я не знаю его.
—Ладно...Весь день Чимин вёл себя как-то странно. Или это мне так казалось..
Юнги трубку как всегда не брал. Полиция до сих пор его ищет. Я ведь не могла ошибиться, это точно был тот самый Мин Юнги, мой лучший друг детства. Неужели он специально скрывается?...
—Т/и~ша.... —прошептал Чимин.
—Что?
—Я так хочу на свежий воздух, пойдём на крышу. Всё равно уже все ушли, только ты из рабочих осталась,—упрашивал меня Чимин лёжа на кровати и втыкая в потолок.—Чимин, мне нельзя тебя с палаты даже вывести, понимаешь?—я повернулась к нему и устало посмотрела на него.
—Ну Т/и~
—....
—Т/и~Шааааа
—....
—Наймилейший человек сей планеты~
—Ладно!Мы сидели на крыше здания и смотрели как садиться солнце и мир потихоньку поглощается в темноту. На тёмном ночном небе появилась большая луна. Миллионы маленьких звёзд появлялись на небе. Город только начал просыпаться пока мы начинали уже засыпать. На улицах Сеула начало появляться всё больше подростков, они веселились. Смеялись, играли, радовались жизни, а мы наблюдали улыбаясь.
—Я должен тебе кое-что рассказать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑷𝒔𝒚𝒄𝒉𝒊𝒄
FanfictionПак Чимин - молодой парень с диагнозом шизофрения. После убийства сводного брата попал в психбольницу где и началась его история... Но правда ли что он болен?