|5 глава|

972 46 26
                                    

—Я должен тебе кое-что рассказать... На самом деле я не убивал своего сводного брата и я не псих. Это Юнги убил его.. Совершенно случайно... Он немного толкнул его и он упал... Потом Юнги сбежал оставив меня одного с трупом в квартире, а когда приехала полиция я понял что нужно что-то делать.. Я не хотел в тюрьму, поэтому я сейчас здесь... Т/и, я должен был рассказать это тебе..

—Тоесть, во всём виноват Юнги, а ты мог сесть за решетку вместо него?—я была в шоке.. В полном шоке. На мои слова он лишь кивнул.. Неужели мой лучший друг способен на такое?..

—Зачем Юнги приходил к тебе?

—Он сказал что вытащит меня от сюда... Сказал что признается полиции и я смогу выйти отсюда.

—А...

—После того как ты давала мне таблетки я выбрасывал их как только ты отвернёшься. Я должен был сразу рассказать тебе всё, но я не знал можно ли тебе доверять..

Я бы никогда и никому не поверила если бы мне сказали что мой лучший друг убийца... Да ещё и невиновного чуть не засадил..

—Он сказал что уже завтра пойдёт в полицию и признается.. Надеюсь он не соврал...

~Спустя год~


Уже прошёл год после того случая. Чимина выпустили с больницы. Прошёл суд. Юнги получил 3,5 года за случайное убийство. Чимин больше не появлялся в моей жизни. Да и я не особо горела желанием.

Сейчас я как всегда иду по парку. С работы той я кстати уволилась. Не было желания там работать после того случая..

Проходя по парку я видела цветущую сакуру. Всё так красиво.

—Т/и!—крикнул кто-то сзади и я остановилась и обернулась. Ко мне бежал Чимин. Я была удивлена.

Он бежал ко мне говоря «Подожди», а я улыбаясь стояла и ждала.

Выстрел... Чимин резко остановился. В области живота на его белоснежной кофте начало появляться большое алое пятно.

—Нет! Чимин!

𝑷𝒔𝒚𝒄𝒉𝒊𝒄Место, где живут истории. Откройте их для себя