Боль... Боль от звонка будильника. Вроде бы и дистанционное обучение, а вставать приходится в такую рань.
8:30.
Меня пришла будить бабуля, ведь я живу у неё уже 3 дня.
-Юляшка-промокашка, просыпайся.
-Хорошо, сейчас, бабуль.
Бабушка ушла, а я полежала ещё немного и всё-таки смогла встать с кровати.
Взяв телефон я очень медленно, потирая глаза, пошла в ванну умываться. После поплелась на кухню завтракать. На завтрак как обычно был незаменимый чай с одной печенькой. По утрам я не люблю много есть.
Помыв за собой посуду я пошла собираться.
Я надела обычные синие джинсы и белую футболку с чёрным принтом, серые носочки и кроссовки персикого цвета, сверху надела бежевую куртку, взяла рюкзак, воткнула наушники в телефон и включила музыку, пошла домой.
Вл дворе меня встретил мой пёсик Тиша, он Пекинес, его наверное папа выпустил погулять.
Зашла в дом. Тишина. Оказывается мама и сестра Настя ещё спали.. Ну ладно, пусть спят.
Я зашла к себе в комнату и решила посмотреть свои текущие оценки.
-Ура! Мне осталось исправить только математику!
Так, дальше, что же нам задали на сегодня.
На удивление задали только английски, литературу и право. Не знаю почему, но сегодня я решила сделать все задания сразу, утром, хотя до сегодняшнего дня я предпочитала спать до обеда, несмотря на то, что меня рано утром всегда будила мама. Я придумала свой план. Когда мама приходит первый раз меня будить, я делаю вид что проснулась, беру телефон в руки и делаю вид что начинаю выполнять задания, но когда мама уходит, я опять ложусь спать, только с телефоном в руке. Сплю я чутко и когда слышу что мама меня о чем-то спрашивает или идёт ко мне в комнату, я резко просыпаюсь, включаю телефон и делаю вид что занимаюсь. Правда меня мама поймала за этими махинациями и мне всё-таки пришлось тогда встать. А сейчас.. Сейчас я переехала на недельку, может быть чуть больше до бабушки, и мне приходится вставать в 8:30, чтобы собраться и прийти домой, тк дистанционка, а у меня увы нет интернета на телефоне, есть только вай фай.. Ладно, не будем о грустном.
Сделала английский. 87 баллов из 100, я могу гордиться собой. Сделала право. 94 балла из 100, надеюсь на егэ будет такой же результат, даже лучше.
Сегодня объявили по телевизору что егэ ориентировочно переносят на 29 июля, точные даты скажут позже. Лучше бы конечно так и оставили на 8 июня, но это куда лучше чем 10 августа, правда я до сих пор не понимаю как мы будем поступать за неделю...
Ещё радует то что количество бюджетных мест увеличили. Теперь 60% от всех выпускников смогут поступить на бюджет. Я очень надеюсь что поступлю, потому что я не хочу подводить родителей. Ведь они для меня стараются, делают все, огромные деньги репетиторам, лишь бы я поступила. Я буду последней скотиной если сдам плохо егэ и не наберу нужное количество баллов.
Следующим заданием был тест по литературе, тест по произведению которое я не читала.. . Ну что ж, пришел мой час. Я мастер была мастером по списыванию в школе, а находясь дома, списать как раз плюнуть. Попыталась я найти сайт с которого наша учительница взяла этот тест, но у меня ничего не получилось, поэтому я искала ответы на разных сайтах, но на один вопрос я не могла найти ответ. Написала своему однокласснику, он скинул мне ссылку с ответами на этот тест. Не понимаю почему мои одноклассники всегда все находят, а у меня ничего нет. Скорее всего это потому что я победитель по жизни. Сейчас расскажу один случай который произошёл со мной этой зимой.
Я живу в довольно теплом районе, снег зимой это для нас удивительное явление. В этом году выпало очень много снега и я пошла есть сосульки чтобы заболеть и не писать контрольную работу по математике. Потом мы с родителями и с семьёй крестной моей сестры пошли на пляж, чтобы покататься на плюшках. Там просто на пляже у нас есть холмы и там очень классно кататься. Ну так вот. Я в снегу просто искупалась. Потом я ушла от родителей, в гости к своей подруге. Мы собирались у неё всей своей компанией и поэтому решили встретиться и завалиться к ней всем вместе. Тогда мы очень хорошо дружили. Вика-одна из моих бывших друзей, я когда её обнимала, завалила в сугроб, а потом когда мы уже направлялись домой к Владе(ещё одна моя подруга, но не бывшая, я с ней до сих пор общаюсь), я споткнулась и упала лицом в сугроб и намочила новый телефон, было очень сыкотно, что он сломается. Короче, мы с горем пополам дошли до её дома, ведь она живёт на выезде из посёлка и нам пришлось идти по трассе. Время мы провели очень весело и я поздно вернулась домой. Но мне не давало покоя то, что у нас на следующий день должна была быть контрольная, а я вообще не хотела её писать. И вот что сделала Юля. Она пошла на улицу без куртки, и начала есть снег. Потом пошла в душ, переоделась в лёгкую пижаму и легла спать с открытым окном, при температуре - 10°. Но на утро со мной все было хорошо, я не заболела. Пошла в школу и узнала то что нам отменили математику. Моему счастью не было предела, но я подумала, если её не было сегодня, значит завтра она 100% будет, поэтому мои эксперименты продолжились. Я перекрыла весь интернет, в поисках того, как специально поднять температуру чтобы не идти в школу. Узнала много новых способов и то как можно натереть подмышки солью, и то как можно съесть чуть-чуть йода, но соль не подействовала, а йод стремно было есть, поэтому я решила продолжить есть снег и сосульки, и спать опять легла с открытым окном. Проснулась утром, чувствую что у меня температура, померила 37,6. О да, свершилось. Правда мама обычно с такой температурой в школу отправляла, но в этот раз её не было дома, я ей позвонила, сказала что у меня температура и что мне правда очень плохо. Мама сжалилась и оставила меня дома. После этого меня никто не видел 3 недели... Все три недели у меня была температура 40, слава богу что не поднималась как летом до 41,2 тогда была полная жопа, у меня был жуткий кашель, насморк и сел голос и я не могла разговаривать. Меня мама возила много раз у врачу, она говорила что я иду на попровку, так и произошло. Мне выписали справку с освобождением от физической нагрузки, в том числе и от танцев и от волейбола. Я просто сидела и рыдала, потому что я чуть больше чем месяц не занималсь своим любимым делом, хотя по сути сама виновата. Но это ещё не все! Вот первый день когда я пришла в школу и математичка говорит:"Сегодня пишем контрольную". И тут я понимаю что это все, это конец. Я три недели сидела дома, естественно ничего не учила, надеялась что кр проведут за это время, а она походу ждала когда я выйду. Я просто не понимаю почему я такой лох. Это далеко не единственная ситуация, подобных было очень много. Может быть, как-нибудь расскажу.
Доделав тест по литературе, я поняла что у меня через час видеоурок по английскому, а я не сделала домашку. Быстро начала делать то что было в рабочей тетрадке, а те задания по грамматике, которые нам скинули в вк я вообще никак не успевала сделать, поэтому я попросила у одной девочки из моей группы, она любезно согласилась помочь, скинула мне ответы и я со спокойной душой пошла кушать. Ну просто еда как смысл жизни. На обед у меня были гнезда из макарон с куриным фаршем запеканка из цветной капусты с сыром. Это просто моя самая любимая еда.
В вк мне пришла фотография. Это Диана Александровна прислала код конференции в Zoom. Вот тут я умудрилась опозориться. Шёл наш урок, все было хорошо, но под конец нам дали задание с аудированием. Нужно было прослушать диалог и заполнить пропуски в рекламе кинотеатра. Первый раз я прослушала нормально, а вот когда включили аудирование второй раз я забыла что у меня идёт урок, я думала что я выполняю просто домашнее задание, аудирование идёт, а я несу какую-то фигню типо "семь тэн паунтс", а потом когда аудирование закончилось и Диана Александровна заговорила с нами, я понимаю что микрофон был включён и все слышали мои бредни. Как же мне стало стыдно. Хорошо что по этому поводу никто ничего не сказал, а то бы я не знаю что со мной было.
После окончания видеоурока домой вернулась мама, просила ей помочь. Я помыла посуду, собрала вещи вновь ушла до бабушки.
Помогла бабушке пока она кормила своих уточек и курочек. Потом пошла и приготовила нам ужин, решила не заморачиваттся и пожарила яйца с сосисками. После того как мы поели, я решила повышивать. Хотела закончить четверть вышивки сегодня, но что-то не пошло. Потом я решила порисовать. Нарисовала Василиса Огневу из своей любимой книги "Часодеи".Хотела порешать русский, но что-то не пошло и я решила сделать его на следующий день. А на сегодня хватит и я отправилась спать, перед этим посидев в одной из своих любимых социальных сетей, в "Вк".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
немного о жизни
Teen FictionВсем привет! Я Юля-Бананчег, и это далеко не типичный фанфик про простушку и красавчика, или про дерзкую девчонку и грубияна, эта история о моей жизни, и если тебе интересно прочитать историю про меня, про мою жизнь, то беги скорее читать первую гла...