Так проходили дни с дочкой он вёл себя очень бережно с любовью, пришел день моего рождения ну неделя до него. Я думала что Анзор про него не знает , праздновать я его не хотела у меня в памяти был мой день рождения с того года. Анзор как-то странно стал себя вести по телефону говорил отходил хотя раньше так не делал ну и так далее как-то я- поехала к нему на работу (ребенок был у моих родителей) там мне сказали что он в кафе **** я поехала туда и знаете что я там увидела Его с красивой длинноногой девушкой с которой он когда-то приходил домой не знаю почему я- думала он изменился и вот я на эмоциях позвонила отцу и все рассказала(про эту неделю) отец был очень зол и приехал через 10 минут начав говорит что мы разводится.
Анзор.
Я узнал что у моей любимой день рождения (моя мама сказала😅) я решил сделать ей сюрприз подарить украшение и отправиться на неделю в очень запоздалый медовый месяц😅
С той девушкой мы долгое время не общались да я ее и не любил а только справлялись нужду она как бы делала тоже самок, так вот она работает в тур агенстве и помогала мне с путешествием, как тут приехал отец Залины со словами что он ее забирает и подает на наш развод. Я попытался что-то объяснить но он тут же схватив Залину за руку ушел. Так как с Линой (та девушка) все закончили я- поехал домой там вся в слезах Залина собирала вещи как только я- зашел она начала кричать как ты мог ты просил шанс зачем?
Я ей пытался объяснить, рассказал свой сюрприз привез бумаги из турагенства, а она бросилась мне на шею и заплакала
Потом поднялся отец и сказал что все равно заберет и что не потерпит моих слез, мы с папой все удалили и уехали на "медовый месяц " Как вы поняли у нас все хорошо но куда там без ссор, ревности...
Как-то мы поссорились из-за душа потому что я долго собиралась но иногда так весело обижаться на него как-то мы поссорились в бассейне в итоге он оказался в бассейне, а когда у него заканчиваются аргументы он меня целует так страсно и одновременно нежно что я- про все забываю.
Через год у нас родился син Ибрагим вообщем с этой беременностью я уж над ним (Анзором) хорошо поиздевалась. То там болит то там ...
Он сказал что я сильно развалилась на кровати и в итоге спал на полу😉
Люблю его, а он видимо меня🥰.
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤невеста поневоле ❤
Short StoryЗдравствуйте, буду скидывать примерные фото героев и имена не настоящие. 18+.Очень прошу если читаете коментируйте чтобы я знала что пишу не в пустую