*сон Чимина*
Чимини вместе с Хёри едут в машине.
- Мамочка, мы правда вместе встретим рассвет в мой день рождение?
- к..конечно Мини - по ней было видно что та нервничала и заметив это мальчик сказал
- мамочка, ты самая лучшая я так люблю тебя! - в ответ тишина - мама что с табой?
- Мини мы уже приехали пойдем - выйдя из машины она подала руку малышу Чиму. И так они прогуливались минут десять пока Хёри не остановилась - малыш хочешь какао?
- да, оооочень хочу
- тогда подожди меня тут я скоро приду, хорошо?
- хорошо, мамочка - сказав это Чим поцеловал Ри в щёчку, после чего та ушла. И вот мальчик ждёт, но никто не приходит. Он начинает звать маму, но её нет. Он начинает бегать туда-сюда, и опять никого нет. Мальчик начинает задыхаться, воздуха катострофически мало, всё превращается во тьму и...
*конец сна*
- нееееет.. - очень громко крикнул Чимин и начал потихоньку приходит в себя. Когда он окончательно пришёл в себя, он понял что висит в 3-4 метрах от земли.
_________________________________________- неееет...
- капитан Мин вы слышали кто-то крикнул? - спросил Чонгук
- да я слышал, надо проверить здесь всё еще раз ты иди проверь южную часть, а я северную
- есть, капитан Мин - Чон ушёл, а Мин начал идти в северую часть и размышлять кто это может быть. И вот Юн слышит нечленораздельные слова. Он начинает идти на источник звука. Он находит парня, который пыхтит и пытается выпутаться, но ничего не получается. Простояв незамеченым минуты две с пистолетом в руках Юнги решил привлечь к себе внимание.
- кхм-кхм..я тебе случаем не мешаю ?
- нет что ты..ааааааа - от испуга Чим закричал что есть силы
- хватит орать - с раздрожением в голосе проговорил Мин
- п..прости просто ты так внезапно появился, вижу ты военнослужащий
-д... - Мина перебивают - за мной что прислали целую армию, ваув я не удивлён - Чимин бы и дальше выпендривался, но - стоп, а почему на тебе севернокорейская форма? Ты северянин?
- Да
- подожди не убивай меня ладно? Давай решим всё мирно. У меня много денег, если ты меня не убьёшь, а поможешь мне я дам тебе много денег, а еще я никому не скажу что ты-северянин находился на территории Южной Кории. - договорились? - *чоншок в студию плиз* Юнги стоял и переваривал всю информацию в то время как Чимин ждал ответа. И вот перезагрузив браузер своего мозга Юнги сказал.
- парень, вижу ты шпион с юга, который пересек границу и теперь ты находишься в Северной Корее. - теперь у Чима *чоншок*. - я памогу тебе спуститься и отведу тебя в начальство для допроса, но для начала как ты сюда попал?
- м.можешь убрать пистолет, пожалуйста, а то мне страшно
- окей - Мин убрал пистолет
- я тестировал новый параплан, всё было хорошо ничего не предвещало беды, но началось торнадо и вот я тут и оказался
- считай что я поверил и прыгай я поймаю тебя.
-т..ты уверен?
- быстрее - сквозь зубы прорычал Юн отчего Мини стало строшно. И вот Чи прыгает и паподает в объятья Юнги, их взгляды встретились и оба подумали что могли бы смотреть в это бездонные глаза вечность, но Чим отталкивает от себя Мина и бежит куда глаза глядят.
- чёрт - Юн достает рацию и сообщает о шпионе с юга своей команде. Все слышат приказ кроме Тэ, который смотрел дорамы во время дежурство.
_________________________________________У Чимина заканчиваются силы, но он продолжает бежать. Позади себя он слышит "стой, а то буду стрелять", но не придавая значения он продолжает бежать. Слышится выстрел и Чим падает на сырую землю без сознания.
- блять Намджун что ты наделал..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Endless Love
FanficПак Чимин - основатель и ген.директор компании "JM's choise", а также наследник компании "Queen". Однажды решает сам протестировать параплан и все бы было хорошо , если бы не началось торнадо, которое занесло его в Северную Корею. Там он встречает...