🌺1 Глава-Начало🌺

634 19 15
                                    

Встав утром Польша посмотрел на часы,было где то около 5 утра.Недовольно цокнув польша пошел делвиь все водные процедуры,умывшись,причесавшись и почистив зубы Поляк пошёл на кухню готовить себе поесть.Перед этим покормив своего попугайчика,Рики.
Приняв вче водные процедуры.
После одевшись и попрощавшись с попугайчиком ушел на собрание,придя уже сидели все кроме вечно опаздывающего Рашки и Америки.Польша сел на свле место и сразу перевел взгляд на Украину который сидел и перебирал цветы в свлем венке.Поляк покраснел и отвел взгляд.

🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺<POV POLAND>🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺

«Собрание прошло,фух...Украина был таким милым, прям пуська...» - думал про себя Польша и уже выходил из здания ООН в направлении своего дома.Пока Польша шел к дому он отвечал на ссобщения от Украины.Но одно сообщение заставило покраснеть,а сообщение гласило;«Хочешь пойти со мной вечером куда нибудь?)». Увидев это Поляк покраснел и пошел быстрым шагом домой.

Придя крылатый сразу пошел в душ,тот хорошенько отмылся.После душа тот завернул полотегце вокруг пояса и пошел в комнату.
Рдеть польша решил серый свитер,черные джинсы и голубые кеды.Крылья Польша слодил и поняв что слишком ранр уселся.

🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺

Через час польша открыл окно и полетел на встречу.Прилетев тот усадился на лавку и стал ждать.
Вот еще минут 15 и тот чувствует теплые руки на своем лице.

Продолжение следует~

🌺|Мой Веночек|Ukraine×Poland|Стекло|🌺Место, где живут истории. Откройте их для себя