Тайная симпатия.3 Глава.

14 4 0
                                    


Началась у нас тайная симпатия друг к другу( ну как вы уже поняли). Бывали к нас мимолетные взгляды,но никто из обоих групп и даже мой брат Тэхен не понял,что с обоими нами. Большинство времени мы оставались в компании репетируя тацеы и тд. Но нам выделили рядом с домом BTS дом двухэтажный где мы живем. Вот он👇

Через несколько домов жили BTS

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Через несколько домов жили BTS. Но у них он был совсем другим. Вот он👇

Плотные графики из за которых мы не могли навестить "соседей"(как бы это глупо не звучало),а иногда бывало,сто получалось выбраться в гости хоть на 1-2 часиков к брату в гости

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Плотные графики из за которых мы не могли навестить "соседей"(как бы это глупо не звучало),а иногда бывало,сто получалось выбраться в гости хоть на 1-2 часиков к брату в гости. Приходя туда ловила на себе взгляды. И эти взгляды были больше от Чонгука чем от мемберов. Ладно хватит о мемберах. Теперь о семье. Мама звонила мне и Тэхену спрашивая как у нас дела и тд и тп. Родителям же мы помогали. Отец как обычно работал в компании,а на вечер где то к 5 часам возвращался домой по словам мамы. Сейчас же я и девочки лежим и отдыхаем. Как неожиданно пишет на телефон не знакомый номер.
Переписка:
Я: здравствуйте,вы кто? Что вы хотели?
Неизвестный: привет,это я Чонгук. Прости,что так неожиданно.
Я: а откуда у тебя мой номер?
Чг: попросил у Тэхена и он дал номер.
Я: понятно.
Чг: ты завтра после работы свободна?
Я: наврядли.  Планирую съездить и навестить родителей,извини.
Чг: ладно. В другой раз значит.
Я: а что ты хотел?
Чг: да хотел пройтись и погулять с тобой и как раз узнаем друг друга по лучше.
Я: ясно. Когда освобожусь то напишу. Хорошо?
Чг: хорошо.
Вот и вся наша переписка. Каждый был занят своими делами и никто ничего не сказал. Звонит Тэ.
Разговор:
Я: Привет Тэ
Тэ: Привет. Давай завтра съездим к родителям? Давно уже не виделись.
Я: О. Как раз хотела поговорить с тобой на эту тему.
Тэ:  Да? Говори.
Я: Так как мы давно не виделись с родителями и прошло 4 года то предлагаю съездить к ним на неделю. Как тебе такое?
Тэ: Я конечно все понимаю,но ты не забывай и про график. Мы то можем съездить к ним на 1-2 часика и всё. Но не на неделю!
Я: Хорошо. Поняла. Я планировала на неделю,но т.к. график плотный то увы не получится.
Тэ:Хорошо.  Значит договорились.
Я: Угу. Во сколько завтра поедим к ним?
Тэ: сразу же после работы.
Я:Поняла. Как скажешь.
Разговор мы закончили и по времени легли спать.
*Утро*
Яркие лучи солнца светят через окно не давая всей группе спать. Будильник зазвонил. Все как обычно(ситуацию описывать не буду). После как проснулись,сделали водные процедуры и поели мы сразу же направились и поехали  на работу(за нами приезжала чёрная машина). И когда мы собирались входить то заметили,что подъехала чёрная машина из которой вытащили участники BTS и среди них Тэ. Поздоровавшись со всеми мы вошли и без проблем направился кто куда по делам. Наша группа записывать песни, репетировать хореографию,готовится к выступлению и тд. А группа  BTS направилась  репетировать хореографию, готовиться к мероприятию,записывать песни и тд.
Вот мы сейчас сидим и нас готовят к выступлению т.к. первым стои выступление. Вот наше выступление👇

Объединение с BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя