После того,как я пришла домой то девочки начали задавать вопросы т.к. они тоже беспокоились за меня и Тэ.
Подошла самая старшая-Джису. Мы сели и я начала рассказывать всё им,а они конечно были в шоке. Ничего не сказать об этом. После сказав девочкам,что я пойду купаться и переодеваться в пижаму т.к. уже был вечер. Было 10 часов. Мы ложились спать где-то 11, начало 12. Короче вот так. После того как я скупалась и оделась то мне кто то позвонил. И этим кто то был уде Чонгук. Мысли: боженька Чон может хватит? Я понимаю,что я тебе нравлюсь и ты мне нравишься. Ты уже сказал о своих чувствах,но я не могу сказать тебе о них. Я уверена,что ты начнёшь разговаривать об этом. Конец мыслей.
Я беру трубку и тут сразу мне говорят:
Чг: Джису ты срочно нужна нам! Побудешь вместо Тэхена и хореографию сможешь выучить?
Я: Что такое? А не слишком? У нас тоже группа как никак!! Что то случилось?
Чг: Да случилось,случилось! Тэхен в больнице и т.к. он серьёзно ранен врачи его не отпускают!
Я: А петь хотя бы он может? Он будет де сидеть на стуле и петь свою партию, а вы танцевать. Придумаем что то!
Чг: Нет, Дженни. Нам нужен человек у которого похожи голоса!
Я: ЧОНГУК ПОЙМИ ТЫ НАКОНЕЦ,ЧТО МЫ НЕ ПОХОЖИ НЕ ВНЕШНОСТЬЮ НЕ ГОЛОСАМИ!!!
Чг: Ладно,ладно. Успокойся. Но вы же РОДНЫЕ брат и сестра! Так что ты можешь заменить Тэхена.
Я: На когда вам надо все это?
Чг: Ты согласна? Серьёзно?
Я: Чонгук! Я вообще то не соглашалась! Я просто помогу и все! Но это не значит,что я соглашалась! Уяснил?
Чг: Уяснил.
Я: Чон,подожди. Мне кто то написал. Если хочешь то могу читать в слух что он(она) написал(ла)?..
Чг: Хочу. Читай.
Я: Ок.
Переписка Тэ с Дженни:
Тэ: Дженни...приедь пожалуйста в больницу...
Я: Тэ? Что случилось?
(Незнакомец-Н)
Н: Хаха. А ты же не сразу же ведешься на это Ким Дженни..
Я:Что вам надо? Кто вы? Откуда у вас брата телефон?( все это время Дженни читала переписку Чону,а Чон был зол и в шоке).
Н: Ты мне нужна Дженни! А я ведь тебя любил ещё с начального класса. Впрочем это не важно. Так кто тот счастливчик в кого ты влюбилась?
Я: А тебе какое до этого дело? Не твоё дело! Не лезь в мою жизнь!
Н: Оу. А ты же ещё не знаешь? Твой отец решил нас поженить!
Я: В смысле? Знаешь мне придётся тебя огорчить т.к. нам знаменитостям нельзя заводить отношения! Так что вали нахуй.
Н: Да пошла ты! Я тебя все равно из под земли достану! Поверь! И вот тогда ты станешь моей!
Я: Да пошёл ты! У МЕЕНЯ ЕСТЬ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЦ МНЕ НРАВИТСЯ! А ТЫ МНЕ НЕ НРАВИШЬСЯ!
Н: ну ну. Это мы ещё посмотрим!
Конец переписки.
Чг: Пиздец! Я его убью!
Я: Чон успокойся! Давай я сейчас у тебе прийду и поговорим ок?
Чг: Хорошо.
POV Автор.
Ребятки т.к. фанфики будут выходить редки и это все из за учёбы. Простите,но я буду стараться изо всех сил,чтоб выпустить вам главу. И т.к. могу писать ночью фанфики,а по-другому не получится то попрошу запастись терпением.
Конец POV Автор.
Когда Дженни переодевшись в спортивную форму уже подходила к двери тут её заметила Розэ.
(Розэ-Р)
Р: И куда ты собралась?
Я: Мне надо к Чонгуку сходить! У нас будет серьёзный разговор!
Р: Хорошо. Иди. Но попрошу не долго! Хорошо?
Я: Хорошо.
Обнявшись с Розэ я вышла и направилась к дому ребятам. Там во дворе меня уже ждал Чонгук.
Чг: давай на свежем воздухе поговорим?
Я: Хорошо.
Чг: С кем ты переписывалась когда читала переписку мне?
Я: По ходу это был одноклассник с которым я раньше училась до 11 класса. И он в 11 классе мне признался в чувствах,но я не ответила взаимностью т.к. не любила его и не люблю до этой поры. Хотя он бегал за мной в школе и после выпускного,но я так и не ответила взаимностью. Он ожидал другой реакции,но увы. А теперь он воспользовался тем что Тэ лежит в больнице и написал с его телефона. Но я уверена,что Тэ не дал ему телефон. Да и он не смог разблокировать.
Чг: Ого. А по поводу телефона то согласен. Ты говорила про то что тебе там кто то нравиться.... Я могу узнать..кто это?
Видно было что он нервничает,но тщательно скрывает,но ребята(мальчики) все это видели.
Я: Узнаешь через пару месяцев..
Чг: Так вот оно как. Через пару месяцев нас же будут расспрашивать "в кого вы влюблены?" и тд. И ты хочешь мне тогда сказать?
Я: Да. Ты сможешь прочитать по губам,что я тогда скажу?
Она начала говорить слова,а он откладывал и это было правильно.
Я: Хорошо. Тогда сможешь отгадать.
Чг: Ок. А. Я ещё хотел поговорить с тобой по поводу чтоб ты заменила Тэхена на 2-3 дня? Сможешь? Это только танцы и песни.
Я: Хорошо. Нет проблем. ТОЛЬКО ТАНЦЫ И ПЕСНИ.
Чг:Тогда скажешь девочкам,что ты у нас будешь жить 2-3 дня? Ок?
Я: А не многовато ли Чон Чонгук?
Чг: Так официально.*ухмылка*. Нет не многовато. Ты будешь спать в гостиной. С тобой никто ничего не сделает. Ок?
Я: Ну ок. Тогда я пойду собирать вещи на 2-3 дня.
Чг:Ок. Тогда я с тобой. Мало ли что случится.
Я: Лаадно Чон Чонгук. Так и быть...
После того как мы вышли из их территории то пошли к нам и я открываю дверь сначала на территорию,а потом в дом. Девочки конечно удивлены.
Я: Чонгук поговоришь с девочками или со мной пойдёшь?
Чг: Мне надо же тебе подобрать одежду которая удобная будет и для танцев и для пения. Ты же понимаешь к чему я клоню.
Я: Угу.
Девочки на меня уставились. Я им написала в чат( в беседу) и глядя на них пожала плечами. И они только кинули дав положительный ответ. И мы пошли.
Зайдя в комнату на второй этаж то Чон конечно не удивился. Я взяла спортивную сумку куда начала слаживать вещи. Чон мне помогал и говорил,что нужно класть,а что не надо. Вот мы сложили в сумку все и спустились. Обнявшись с девочками я ушла к ребятам "жить" на 2-3. Мальчики знали,что я прийду и решили везде прибраться. Они закончили пробираться как поняла по звонку Чону. Когда я попрощалась с девочками то мы пошли к ним. Зашли во двор,а затем и в дом. Дом конечно был большой, я даже не удивилась. Поздоровавшись с ребятами мне показали комнату Тэ т.к. они решили, что я не буду спать в гостинице. Комната Тэ была одна на человека. Он жил в этой комнате один. Мне дали карточку и я взяла её и открыв дверь я поняла,что мне предстоит немного прибрать в его комнате. Зная какой мой брат то я решила немного прибраться. Посмотрев,что где у него находится,то я решила все на место сложить. Сложив вещи я легла на кровать и уснула. Проснулась где то спустя час. Переодевшись я вышла к ребятам т.к. мне Чон написал что пора выкручивать движения Тэ. После того,как я ужачно выучила движения Тэ,ребята были удивлены конечно,что я так быстро выучила танец,что Тэ так не может быстро выучить как я. Вечером мне дали текст песни Тэ и я начала учить куплеты из них. Мне рассказали все,и мы пошли тренироваться. Тренировка прошла 4 часа + спортзал 2 часа. Итого 6 часов потратили мы,но не зря. После всего этого мы пошли по комнатам уставшие. Зайдя в комнату я легла без сил на кровать и уснула. Поспав час и немного набравшись сил. Я пошла купаться (ванная была у каждого в комнате и никто не выходил кроме как Джин звал всех покушать) . Скупавщись я одела свой ночной комбинезон т.е. для сна. Я взяла карточку и вышла из комнаты как мне на встречу идет Джин.
(Д-Джин)
Д: Дженни ты умеешь готовить?
Я: Да,умею. А что то случилось?
Д: Вот хотел научиться готовить несколько блюд.
Я: хорошо. Когда учить тебя будем?
Д: можно даже сейчас так как другие будут кричать что кушать хотят.
Я:Хорошо. Тогда пошли на кухню и будем готовить учиться.
Они пришли на кухню. Джир вытащил продукты которые она сказала и она начала учить Джина нескольким блюдам. И вот они заканчивают как уже другие идут на запах. Первый пришёл Намджун,а следом за ним и другие. Вот они и неожиданно сказали хором: МММ. Как вкусно пахнет!
И тут Дженни и Джин поворачивают голову говоря глазами,а точнее показывая,чтоб они сели. Ребята сели,а Джин и Дженни уже закончили и наложили ребятам в тарелку и дали им:палочки и ложку. Когда они поели то Намджун задал вопрос: Джин кто тебя научил так готовить?
Джин перевёл свой взгляд на Дженни,а за тем на Намджуна.
Д: Это научила меня Дженни.
Дженни улыбнулась,а ребята посмотрели на неё за улыбались.
Н: Спасибо,очень было вкусно. Кстати Дженни ты вкусно готовишь. Можешь эти 2-3 дня сама доя нас готовить?
Я: конечно.
Н: тебе де придётся вставать в 6 часов утра.
Я: знаю. Мы с девочками встаём в 5 часов утра.
Первым все съел Намджун,поблагодарил Дженни и Джина он ушёл в комнату. Тоже самое сделали и остальные. Дженни взяла тарелки и помыла их. Конечно Джин был удивлён,ничего не сказать. После поприбирав я взяла бутылку воды и ушла. Когда я собиралась войти в комнату то меня остановил голос.
Чг: Дженни! Ты подумала о нашем разговоре? И спасибо за еду. Ты очень вкусно готовишь. Спасибо,что научила Джина.
Я: По поводу нашего разговора я думаю,а о том что я научила Джина готовить это он попросил. Ладно я пойду.
Чг:Хорошо. Спокойной ночи..
Я:Спокойной ночи (под нос:гуки)
Чг: ты что то сказала?.
Я нет. И сказав это я зашла в комнату.
На следующий день мы должны были выступать,ноперед этим мы тренировались. И у нас все хорошо получалось.
Мы сейчас в гримерке. Нас красят и дают одежду. Я переоделась и пошла к другим участникам. Конечно когда я вышла они покрывали рты. Ну и ладно.
Я: ребята вы готовы?
Они: да
Я: тогда должны нас сейчас объявить и мы выйдем на сцену.
Когда нас объявили мы вышли на сцену и начали танцевать и петь. Я пыталась заменить голос на голос брата и это хорошо получалось. Когда мы выступили и мы начали выходить,то я увидела и это заметил Намджун. Я шепнула Намджуну что вероятно Чонгуку плохо. И я была права. Когда мы спустились то Чон упал без сознания. Я подозревала рабочих и они подбежали к Чону оказать первую медицинскую помощь. Когда его отвезли в комнату на каталке то я волновалась за него. После долгих медицинских процедур Чон начал приходить в себя. Он подощвал меня к себе и сказал неожиданное: Дженни ты мне нравишься. Я знаю,что и я тебе нравлюсь. Сегодня я замечал на себе твои взгляды и все понимал.
Я конечно была в шоке,а глаза были как пять копеек. После я отошла и все осознавала. С девочками я поддерживала связь и у ребят попросилась на сутки к девочкам ведь завтра будет шоу на котором я должна буду сказать вторую половинку,а точнее кто ей является. Ребята дали на это добро. Уже шёл вечер,и Чонгук хорошо себя чувствовал. Конечно он знал,что сказал,но он не пожалел.
Я пришла домой к девочкам и они ко мне подбежали все с объятиями. Ведь мы долго не виделись. Сутки для нас-это вечность. Я тоже обняла их в ответ. Когда мы пришли мы начали вме обсуждать и тд. После я все рассказала девочкам. Они конечно были в шоке,но это уже в привычку вошло. И я этому не удивлена. И вот на мой телефон приходит смс от Чонгука:
Чг:Дженни а где ты? Мне сказали,что ов пошла домой готовится к завершнему дню. Это правда?
Я: да. Успокойся. Вме нормально.
Чг: хорошо.
И вот настал день. Я оделась как и все девочки из нашей группы. Когда нас объявили то мы вышли на сцену и армия начали визжать,кричать, а BTS только смотрели на нас. И когда я увидела Тэ, то сразу расчувствовалась,но сразу взяла себя в руки. Я заметила Чона. Он был нервный и я этому улыбнулась. Он заметил это и улыбнулся мне и сразу скрыл её. Вот и началось шоу. Мы сидели на диване и вот задают неожиданный вопрос к которому я готовилась сутки: Ким Дженн у вас есть скрытые отношения? Или вам кто-то нравится??
Я: да. У меня есть человек который мне очень нравится,но у меня нет отношений.
Ведущая: А вы можете описать его?
Я:Могу. У него пурпурный цвет волос(у Чона на тот момент был пурпурный цвет волос),красивый,а если одним словом хорош ао всем, участник группы BTS, общаемся довольно часто и переписуемся по телефону хотя это не важно,держит себя в форме,ходит в тренажёрный зал (хотя это вы и так поняли),добрый,есть о чём поговорит,всегда помогает,заботливый.
Ведущая: Ого. Хорошо. Ведущая посмотрела на Чона и задала ему тот же вопрос. Чон ответил и я поняла,что это обо мне. После всех вопросов закончилось шоу и мы стали выходить. Когда мы вышли то Чон взял меня за руку и куда-то потянул.
Я:Чон куда ты меня тянешь?
Чг: Надо!
Когда мы пришли то Чон прижал меня к стене.
Чг:И что это было? Или мне кажется или ты описала меня?
Я:Ты правильно подумал. Да,я описала тебя. И может быть ты подумал,что ты мне нравишься,я скажу тебе,что ты мне нравишься. Думаю этого пока хватит. Мы взялись за ручки и пошли к ребятам. Ребята посмотрели на нас подозрительно. Я махнула Тэ рукой и он понял,что мне надо что то сказать ему.
Когда мы отошли я все рассказала Тэ и он конечно был в шоке. Когда я закончила рассказывать он мне сказал:
Тэ:Дженни ты понимаешь,что отношения нельзя заводить? Даже если заводить то вам придётся скрывать!А арми что скажут? Они будут против! Если все будет хорошо то мы и Бан Ши Хек подтвердим все это. А теперь пошли к другим,а то нас заждались. Когда мы подошли то на нас посмотрели подозрительно. Вот Чонгук неожиданно берет меня за руку и я смотрю на него.
Я:Чего?
Чг:Ничего. Просто хотел сказать,что за эти 2 дня я привык и хочу,чтоб ты была со мной.
Я: *умиляюсь* понимаю,но мы же живем рядом,через дорогу. Ты можешь прийти в любое время кроме ночи.
Чг: хорошо. Пойдём догонять остальных, а то мы отстали от них.
Я:Хорошо.
Так как у нас все закончилось то мы сели по машинам,я села в машину BTS т.к. мне надо было забрать вещи и вернуться к девочкам домой. Мальчикам я сказала,а они были даже не против. Всю дорогу мы шутили и смеялись. Когда мы приехали то мы пошли в дом,а я в комнату Тэ,и естественно он тоже пошёл за мной. Когда мы зашли,а Тэ увидел порядок то начал меня допрашивать.
Тэ:Где мои вещи? Почему ты убралась? Я сам бы мог убраться!
Я:Короче Тэ! Вещи твои лежат на местах! Можешь проверить!
Тэ проверил,и все что было разбросаны,отбыл по полочкам собранно и положено на место.
Тэ:Ладно. Прости,хорошо.
Я:Хооошо. Вещи свои я собрала,теперь пойду. А,кстати вот карточка и вот ещё одна.
Я отдала ему все карточки которые мне дал Чонгук. Когда я вышла то увидела,что возле кого-то стоят мемберы. Я подошла с сумкой в руке и спросила:
Я: Что то случилось? Кому-то плохо?
Когда мемберы отошли то я увидела Чонгука в плохом состоянии. На глаза пошли слезы,и я крикнула: Тэхен быстро иди сюда с аптечной! Когда Тэхен прибежал вместе с аптечной
Когда я открыла аптечку то я сначала взяла градусник и встряхнув его положила Чону под мышку и сказала ребятам,что нам надо подождать 5 минут.
*Спустя 5 минут*
Когда прошло 5 минут то я вытащила градусник из под мышки и посмотрев на градусник который показывал температуру. Температура была 37.9.
Когда я сказала,они были в шоке,но я нашла таблетки от температуры. Джина я попросила принести воды. Когда он принёс то я взяла воду и таблетку,дала Чону и он выпил. Через 2 часа ему стало лучше. За эти 2 часа мы никуда не уходили. Поменяв температуру. Градусник показал 36.4.
Это хорошо. Я сказала ребятам,чтоб они следили за его состоянием. На что они только кивнули. Я пошла домой к девочкам. Когда я пришла и сняла верхнюю одежду я пошла в свою комнату и поздоровалась с девочками. Конечно девочки были рады меня видеть и они меня обвиняли по очереди как и я их. Когда я поднялась на второй этаж то зашла в свою комнату и разложив вещи,я взяла пижаму и пошла в ванну. Когда я вышла мне на телефон пришло сообщение от Тэ.
Тэ:Чонгук очнулся! Но он спрашивал про тебя. Кстати он сказал что у него голова болит. Что ему дать?
Я: Это хорошо что он очнулся! Я ему напишу потом,а сейчас пусть отдыхает. Дай таблетку дротаверин или аспирин. Если сильно болит голова то 2 таблетки дротаверина, или аспирин. И все. Кстати скажи,что я дома и у меня вме нормально.
Тэ:Хорошо. Спокойной ночи сестрёнка❤
Я: Спокойной ночи братишка❤
После этой переписки я легла спать как убитая(автор тоже спит как убитая только она ложиться в 2-3 часа ночи спать. И до 12-13 часов спит)).
Утро*
Лучи солнца пробираются в комнату освещают всю комнату и редко попадают мне на лицо из за чего я начинаю просыпаться. Когда я проснулась и приняла все водные процедуры и прибрав в комнате я начала приводить себя в порядок.
Я была одета вот так:После того как я была одета и спустилась к девочкам которые уже ждали меня. Когда я на готовила т.к. была моя очередь готовить. Когда все наготовила девочки поели и я прибралась то мы сели и взялись за работу которая не ждёт. И вот мы сидим и решаем кто будет какую партию петь,кто на каком месте стоять в танце будет и тд. И вот мне приходит на телефон сообщение от Чона:
Чг: Дженни пожалуйста выйди. Я тебе кое что хочу отдать за то что ты мне помогла когда я болел.
Я: Ну я должна была помочь тебе. Ведь мы друзья)
Чг: И ещё раз спасибо. И выйди на 5 минут.
Я: Хорошо
Я сказала девочкам,что должна выйти на 5 минут на что они дали согласие. Когда я вышла и открыла дверь то правда там стоял Чон очень радостный,а в его рук шарики,а в ленточках шариков был завязана коробочка красная. Я улыбнулась и взяла,а после когда открыла,а там были сережки. Когда я увидела их то улыбнулась и посмотрела на Чона. После я сказала ему: Спасибо большое. Мне очень приятно. Тебе Тэхен помог?
Чг: Да. Он мне помог с выбором.
Я: Ещё раз большое спасибо. И в знак благодарности я поцеловала его в щечку от чего он покраснел и встал столбом на 2 минуты. Когда он отошёл от этого я сказала ему если захочет то может мне позвонить или написать если будет скучно. На что он согласился. Когда мы попрощались то я пошла с шариками и корочкой в дом. Когда я зашла то девочки уставились на меня,а после чего я им все рассказала. Они не были против. И мы дальше сели и решали все проблемы.Ребяточки я не знаю. Продолжать мне писать дальше или нет? Если вам нравится фанфик и тд то я продолжу дальше его писать,а если нет то я его удалю. На него уходит вся ночь и моё свободное время от учёбы. Люблю вас(саранхэ)❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Объединение с BTS
Любовные романыВсе в истории😉 Посмотрим дальше как будет развиваться тайная любовь между двумя знаменитостями😏😉