ГЛАВА 12. "Вина"💔

6 3 0
                                    

Рокси Кэмбелл хотела спокойной и обычной жизни, как у всех. Стать врачом, выйти замуж и родить детей. По крайней мере так она думала до поступления в колледж. Когда она покинула свой маленький тихий город Роттаун, ей показалось, словно она выбралась из долгого заточения. Она впервые почувствовала свободу и поняла, что на самом то деле этот мир от неё ничего не требует и ничего от неё не ждёт. А значит, она может делать всё, что захочет. Абсолютно всё. Но она не знала, чего хочет на самом деле.
Рокси заканчивала третий курс медколледжа и всё ещё не понимала, действительно ли она всю жизнь мечтала лечить людей или это было ей навязано родными? Кто же такая "настоящая Рокси"?
Рокси непременно собиралась это выяснить. Она изучала себя и свои желания, как самый важный предмет в жизни. И когда её спросили хочет ли девушка побыть волонтёром в муниципальной больнице, она подумала, что хочет. "Это неплохой опыт. Может я пойму, что эта профессия не для меня. А может заведу друзей" - рассуждала мисс Кэмбелл.
Все старые друзья разъехались, а новых она так и не завела. Она так внимательно изучала свой внутренний мир, что редко интересовалась другими людьми. Но порой и ей становилось одиноко и хотелось просто поговорить с близким другом.
Собираясь утром на вторую смену в больницу, она думала, что вчера ей не очень-то понравилось. Вместо благодарных пациентов она встретила требовательных клиентов, вместо дружелюбного персонала больницы - враждующие между собой кланы, ещё и пончиков в буфете не было.
Но Рокси решила дать ещё один шанс своей работе, идя в 6 утра по Централ-парк. Она свернула на неприметную тропинку и вышла на Аркен-стрит. Так было короче, а следовательно быстрее. Хотя все остальные жители города предпочли бы лишний раз на той улочке не появляться. Но Рокси этих домыслов была лишена. Она слегка торопилась и рассуждала, хочет она новые туфли или всё же кроссовки. В этот момент она налетела плечом на плетущегося навстречу парня.
— Ой, извините, - Рокси наклонилась поднять упавшую сумку, — я просто задумалась...
Фраза повисла в воздухе. Парень, которого она задела, медленно оседал на землю, держась за стену заброшенной булочной.
— Вам нехорошо? Что с Вами? - Рокси попыталась его поднять, но молодой человек оттолкнул её.
— От..ва..ли.. - прохрипел пострадавший, как будто сквозь зубы.
— Я могу вызвать Вам скорую или проводить до дома, - не унималась девушка.
— Ни..чего...не...на..до.. - пробубнил парень и попытался отойти от стены, но потерял равновесие. Рокси подхватила его и еле удержала. Она почувствовала, что парня бьёт дрожь и словно лихорадит.
— Посмотрите мне в глаза, пожалуйста, - попросила она. Парень быстро опустил лицо и старался смотреть в другую сторону.
— Понятно... Я вызову Вам такси до дома. Скажите Ваш адрес? - Рокси поняла, что с парнем, и ей как-то расхотелось ему помогать. Что-то в этом человеке подсказало девушке, что он не хочет быть спасенным или вылеченным.
— Клуб...Тейс...спа..сибо.
Через пару минут приехало такси. Рокси усадила страдальца на заднее сиденье и сказала водителю адрес. Она посмотрела в глаза парню:
— Ты сможешь сам заплатить?
— Да... - он почувствовал себя жалким. Потому что только это было написано на лице девушки. Жалость.
— Знаешь, - Рокси пожала его руку и почему-то вдруг улыбнулась ему, — мне кажется, это совсем не то, чего ты хочешь. Следуй только за тем, чего действительно хочешь в этой жизни. Всё.
Мисс Кэмбелл махнула, и такси отъехало. "Это было занятно" - решила девушка и побежала на работу.
А Кейн ехал в такси и думал, что эта девушка кого-то ему напомнила. Кого-то давно забытого, говорившего такие же правильные мысли.

9 Жизней...Место, где живут истории. Откройте их для себя