Ритуал

388 12 2
                                    

Она бежала, задыхаясь. Старалась, задержав дыхание, сделать как можно больше шагов. Кажется, девушка всё дальше углублялась в болотистую местность, непроходимые дебри, куда не забредают ни магглы, ни волшебники. Худые ноги, которые из-за недоеданий и долгих скитаний по лесам, представляли собой лишь кости, плотно обернутые мышцами, с каждым рывком, на который тратились такие жизненно необходимые силы, увязали всё глубже в трясине. Но «Золотая девочка» — то, что от неё осталось, — с хрустом в хлипких суставах выдёргивала их на поверхность.
Гермиона Грейнджер по-звериному: обломанными ногтями и острыми зубами, — цеплялась за свою жизнь.

Гарри Поттер был мёртв. Она своими глазами видела, как зелёный, отбирающий жизнь, луч света настиг изнурённое тело её лучшего друга. Гарри больше нет. Сопротивление также было сломлено. Они все стали свидетелями того, как психически ненормальный Амикус распял измученное тело Минервы МакГонагалл прямо перед входом в замок.

Волдеморт отдал своим псам, одетым в чёрные мантии смерти, чёткий приказ: никакой пощады. И спустил их с цепей, точно на охоте.

Кажется, только за ней одной рвануло сразу четверо Пожирателей смерти. Что и требовалось ожидать от боевой подруги Гарри Поттера.

Гермиона, не думая, на одних инстинктах кинулась в сторону Запретного леса. В первый раз с далёких одиннадцати лет девушка решилась любыми способами сделать хоть что-то только ради себя, пусть даже такое естественное, как выжить в этой грязной, аморальной скотобойне.

Крики, полные ужаса, предсмертные человеческие хрипы - она всё оставила за спиной. Пока кислород, словно концентрированная кислота, прожигал лёгкие, Гермиона вспоминала лица родителей и думала, что, если ей хотя бы раз повезёт в этой жалкой жизни, обязательно найдет бывших Грейнджеров и никогда-никогда не покинет «неволшебный» мир.

И вот ватные ноги цепляются за грубые обломки корней, а со ступней слетают кроссовки. Плевать. Будет надо — она поползет. Но зрение борется с разноцветными пятнами, проступающими по бокам, рана на плече снова открылась, и кровь уже даже не впитывается в рваные лохмотья, что днём ранее ещё можно было с натяжкой назвать одеждой. Гермиона лежит на холодной сырой земле в высоких камышах, силясь взять контроль над поглощающей её болью. Толчок. Шишка на задней части головы пульсирует, ноет. Сдвиг в сторону и острая резь. Кто-то из преследователей бросил режущее и глубоко ранил спину. Она чувствует, что адреналин покидает кровь, из-за чего гематомы, рассыпанные по всему телу, теперь ощущаются ярче.

Ярчайшая ведьма столетияМесто, где живут истории. Откройте их для себя