Начало

3.3K 143 14
                                    

Надеюсь вы читали мой предыдущий фф, если нет, то советую к прочтению🙏🏻 мне будет приятно. Над той историей я сильно старалась, большенство заценили ☺️ ну а теперь перейдём к этому фф.
Приятного чтения💞
*******************************************
На улице стояла солнечная погода. Сегодня утром должна была состояться тренировка, только вот наш рыжик все ещё мирно посапывает.
POV Хината
-ШОЁ!-крикнула опять мама, и я наконец начал просыпаться.
-Ммм? Чего..?
-Ты опаздываешь! Тренировка, забыл?
-Блин!-я подскочил, как на пожар, и побежал на кухню. Нацу спокойно доедала свой завтрак.
-Доброе утро, братик!
-Было бы оно добрым!-сказал я и начал закидывать еду в рот.
-Подавишься же!-укоряла мама.
-мне пора!-сказал я дожевывая пищу и закинув сумку на плечо.
Сестра от чего-то сильно рассмеялась.
-Че ржешь?-спросил непонимающе я.
-Ты в этом собрался?-спросила мама.
Я решил посмотреть в зеркало в пол, которое стояло у двери.
-Ааааа!!-я стоял в пижаме. Как же я забыл переодеться?!
Я побежал в комнату. Так, что надеть?! Я выбрал чёрные джинсы и голубую футболку. Я побежал назад и начал зашнуровывать кроссовки.
-А братик опаздывает!-смеялась Нацу.
-Когда я вернусь, тебе крышка!
-Ой...-сказала сестра и убежала в свою комнату.
Ну а я выбежал из дома и прыгнул на велик. Если я немного ускорюсь, то успею на тренировку! Велосипед поехал в сторону школы Карасуно.
POV Кагеяма
Где носит этого оболтуса?! Тренировка уже началась! Стоило мне об этом подумать, как в зал ворвался Хината с криками.
-Простите за опоздание!
Ему просто повезло, что Дайчи тоже опаздывает.
-Какого хера ты опаздываешь?!
-Я проспал-невозмутимо ответил он.
-В следущий раз я тебя....
-Что?-спросил Цуки-ты его что? Тр...
-ЗАТКНИСЬ!-как же он меня бесит-Хината! Иди на позицию!-крикнул я болтающему с Нишиноей и Танакой дебилу.
Я не могу назвать его по другому. Друг? Не знаю. Мы дальше волейбола друг о друге ничего не знаем. Знакомый? Наверное так проще. Я не испытываю к нему особой привязанности, но на поле он мне необходим. Не более того.
POV Хината
Я смог уговорить Нишиною показать мне новый приём! Но к моему разочарованию я услышал крик Кагеямы. Эх....да, да, я влюбился в него с нашей первой встречи! Тогда мы были по разные стороны сетки ещё..... Скорее всего я не осмелюсь ему признаться, но жить с этим ощущением внутри ещё тяжелее, чем сделать это! Один его вид может заставить меня дрожать. И это не из-за страха, как он наверное считает, а от смущения.
Тренировка прошла неплохо, но сегодня я очень часто отвлекался. Кагеяма орал на меня, но что я могу поделать? Эта его футболка не сидит на месте, а постоянно задирается. Черт ее побрал!
-Хината! Ты мне слушаешь?!-блин.
-А? Да, конечно...
-И что я щас говорил?
-Ну что... э...
-Понятно...-он явно хотел что-то добавить, но я перебил.
-Кагеяма...
-что?
-Пошли сегодня погуляем-зачем я это ляпнул? Дурак!
-Ну...в принципе можно-видимо удивлён этим вопросом.
Ес! Мы сможем провести время вместе...Как..друзья, но хотя бы что-то.
-Давай в кафе *** в 20:00?-продолжил я.
-Ага-ответил он и ушёл в клубную комнату.
Если бы Тобио узнал о моих чувствах, чтобы сделал? Перестал общаться? А вдруг я ему нравлюсь? Хотя наврятли  это. Я проследовал за ним. Сейчас самый трудный момент. Он снимает футболку. Уххх, главное не смотреть, главное не смотреть.., Ну одним глазком.
-Кгх-я сомкнул зубы и отвернул голову.
-Ты чего?-спросил Кагеяма.
-Ничего, просто
-Просто, что?
-Ни.Че.Го.
Я взял свои вещи и побежал в класс. Все уроки я старался избегать Кагеяму, даже взглядов. Нужно перетерпеть. Но тому явно было все равно. От этого как-то даже больно. Хотя это к лучшему.Из школы мы все таки пошли вместе. Я не смог удержаться и сам предложил.
-На счёт вечера в силе?-спросил я, залипая на дорогу под ногами.
-Да, почему нет?
-Ну, вдруг ты передумаешь
-Мне все равно заняться будет нечем, хотя бы что-то
-Понятно
До развилки мы дошли в полной тишине.
-Ну что, до встречи?-спросил я.
-До встречи
И он пошёл в свою сторону. Как же холодно стало, когда он рядом так тепло на душе...
До дома я добрался без прошествий.
-Я дома!
-Кушать будешь?-донёсся крик с кухни.
-Да! Только у меня есть не завершённое дельце
Я прошёл в комнату сестры.
-Стучаться не учили?-раздался раздражённый голосок.
-А я пришёл возводить свои слова в действия!
-Какие?
-А кто сутра что-то там говорил?
-Ой, ой...
-Вот тебе и ой, ой
Я запрыгнул на неё и начал щекотать. Она смеялась и просила прекратить. Но я не сдамся! Я бы и не сдался, если бы в комнату не зашла мама.
-Шоё! Не издевайся над сестрой!
-Я не издеваюсь! Она первая начала!
-Не правда!-подала голос хозяйка комнаты.
-Идите обедать!
Мы вместе пошли на кухню. День пролетел не заметно, то есть как обычно в принципе: еда, отдых, уроки. После этого должен был быть пункт «аниме», но я собираюсь на прогулку с важным для меня человеком.
*******************************************
805 словечек☺️ небольшое начало к моему новому фф💞 критика всегда уместна, но должна быть объективна☝🏻 Я хочу внести огромный смысл в этот фф, возможно даже урок. В отличии от прошлого) хотя он явно вам зашёл❤️ давайте молиться, чтобы Кагеяма не испортил сахар....

Не порть сахар, Кагеяма!Место, где живут истории. Откройте их для себя