Прогулка

2K 121 9
                                    

Я решил надеть чёрные обтягивающие джинсы и серую футболку. На ноги натянул кроссовки. Сколько времени? 19:30? До парка идти минут 15. Тогда я зайду в магазин и куплю снеков! Так и поступил. Но видимо на кассе я задержался и в итоге опоздал на 5 минут.
POV Кагеяма
Он опаздывает! Уже 5 минут прошло! Я щас уйду, хотя....кажется это он бежит.
-Прости, пожалуйста....на кассе очередь была!
-Ходил в магазин? Зачем?-как-то равнодушно спросил я.
-Снеков купил, будешь?
-Ну давай
Мы ходили по парку и жевали снеки с крабом. Мне не было скучно, но и весело не всегда. Только в какие-то моменты я смеялся, но быстро подавлял свой смех безразличием. Ну, возможно я могу назвать его другом, просто другом.
POV Хината
Когда у меня получается его рассмешить, на душе становится слишком приятно. И в порыве этого «слишком приятно» я ляпнул.
-Не хочешь ко мне на ночевку?-Черт меня за язык тянул!?
Я тут же осознал, что сказал.
-То есть....
-Давай-ответ пришёл слишком быстро.
Я приятно удивлён, что он согласился, но потом осознал. КАГЕЯМА БУДЕТ СПАТЬ В МОЕМ ДОМЕ?!
-Пошли?-спросил он. Какой шустрый!
-У меня идея...
-Какая?-опять безразличие, он обладает другими тонами?
-Ну, давай сходим на крышу вон того дома? Я на ней ещё не был, а потом пойдём ко мне-Что.Я.Несу.?
-О...пошли-кажется я его заинтересовал! Хоть что-то!
До здания мы шли в тишине.
-Готов?-спросил он меня.
-Конечно!
Мы зашли и поднялись по лестнице на последний этаж. Дальше шла решетка.
-Лезь первый-сказал Тобио.
Я повиновался и легко протиснулся.
-А ты?
На мое удивление он легко пролез тоже.
-Что-то не так?
-Нет...-не перестаю удивляться.
Дальше мы открыли люк и вот она-крыша.
Мы забрались и закрыли крышку люка.
-Только не подходи к краю!-крикнул Кагеяма.
Только вот я уже стоял там и, кажется, испугался. Я бы там и упал, как статуя вниз, если бы меня не оттянули назад.
-Я тебе вроде бы сказал, придурок!
-Прости, не услышал
-Так ты ещё и глухой придурок!
Обидно все таки.... Но ладно.
-Давай сыграем в карты?-у меня в рюкзаке лежала колода 36 штук.
-Ты позвал меня на крышу, чтобы поиграть в карты?-он приподнял бровь.
-А почему бы нет?
-Ну давай. А на что?
-Давай на желание!-предложил я.
-Ага
Я раздал карты и уселся напротив Тобио. Мы играли, но когда игра подходила к концу услышали щелчок.
-Ты же не думаешь, что это...-не успел договорить я, как темноволосый бросился к люку.
-Твою мать!
Видимо люк закрыли.....
-Что делать?-спросил я.
-Что делать?! Я не знаю! Не надо было сюда идти!
-Но ты сам согласился...
Наступило молчание, которое прервал я.
-Так, что мы будем делать?
-Люки открывают в 6:00.....-тихо сказал Кагеяма.
-Что?
-Глухой?!
Почему так грубо, а что если...
-Да!
-...?
-Глухой я! ГЛУХОЙ!
Я показушно развернулся и потопал на другой край крышы.
POV Кагеяма
Он серьезно обижается?
-Ну....-не могу сказать это слово.
-Прости...пожалуйста-почему так трудно говорить эти слова? Это же просто слова.
-Ладно-донесся до меня голос рыжика.
Я пошёл в его сторону.
-Чего уселся то?-Хината сидел, прижавшись к пристройке на крыше.
-Как, что? Спать буду!
-Здесь?
-Есть другие варианты?
Хотя он прав, их нет. Я сел рядом. Завтра тренировка после школы. Положив голову рыжика себе на колени, сам пристроился поудобнее.
-Ты ч-чего?-вопрос повис в воздухе.
-Завтра тренировка, а если ты будешь спать в таком положении, то не сможешь заниматься из-за боли в спине-я умно поднял палец.
-А ты?
-А у меня не будет
-Почему?
На этот вопрос я не ответил.
POV Хината
В принципе это очень удобно, но если бы это ещё не смущало....
-Пить хочешь?
-У тебя есть вода? Я очень хочу пить! Особенно после снеков!
-Да, в рюкзаке-он полез в рюкзак, а после протянул бутылку.
-Спасибо!-Я начал быстро хлебать воду.
-Не спеши! Подавишься! Кто тебя спасать будет?
POV Кагеяма
После моих слов он замедлился. Ещё бы! Меня никогда не вызывало то, как он пьёт. Но сейчас...в этом есть доля эстетичности что ли? Скорее всего это обстоятельства.
Я забрал бутылку и положил назад в рюкзак. Она была полностью опустошена.
-Прости...
-Да ладно уж
Он улёгся назад на колени. А я запустил руку в его шевелюру. Его аж передвинуло, но Хината промолчал. Я в свою очередь начал перебирать эти пряди и размышлять обо всем подряд. О волейболе, жизни, школе.... «Отбор рыжих волос» вполне приятное занятие. Так я и заснул.
POV Хината
Однако эти руки в моих волосах стали смущать меня ещё сильнее. Я долго не мог уснуть. Но Кагеяма отрубился быстрее. Я это понял, когда хватка ослабла. В скоре я тоже заснул. А вот проснулся я от криков этого злюки.
-Хината! Подъем! Нам в школу надо ещё успеть! А сначала за рюкзаками!
-Как ты проснулся? И зачем нам в школу?-ещё сонно спросил я.
-Во первых я поставил будильник! А во вторых в школу надо ходить!
-Давай прогуляем?-я хотел посмотреть умоляюще, но из-за того, что находился в полу сне, получилось как будто пьяница улыбнулся.
-Пх-он явно подавил улыбку-ладно, пошли хотя бы ко мне, не здесь же торчать?
Ого! Сам «король» позвал меня к себе?!
-Ладно...
Он подхватил меня на руки и понёс к люку.
-Э-эй! Я сам!-Но меня будто не замечали! Хотя о чем я? Я всегда хотел, чтобы он меня таскал на руках!
POV Кагеяма
Этой ночью мое отношение к этому придурку как-то изменилось, но я не могу понять как. Единственное чего мне сейчас хочется это позаботиться о нем. Не знаю почему! Для меня это не норма! Но противостоять этому «хочется» я даже не пытаюсь.
*******************************************
925 словечек🗿 я снова творю) главное чтобы вдохновение потекло в правильное русло😂 в этом фф мама Тобио будет душкой, обещаю:3

Не порть сахар, Кагеяма!Место, где живут истории. Откройте их для себя