- Открой глаза... Просыпайся... Кэээри, вставай...
Голос будто из неоткуда, такой знакомый, но одновременно я не могла уловить где я его уже слышала. Просыпаться не хотелось. Такое ощущение, что я не спала вечность и сейчас уснула лишь на мгновение. Пытаясь прорваться через дрёму к голосу, что звал меня, я чувствовала, как мои силы, что и так были на исходе истощались все больше. Я будто оказалась в кромешной тьме, что прошибала меня насквозь, я сама была этой тьмой. Встав, я пыталась идти на голос, что звал меня. Вытянув руки, я пыталась нащупать хоть что-то, хоть какую-то опору. Мне казалось, что с каждым шагом, я становилась все дальше от этого голоса. Каждый миллиметр, который я проходила, отдалял звук этого знакомого голоса. Я слышала его уже на грани шёпота. Остановившись, я упала на колени. Во мне не было сил, чтобы идти дальше, да и ориентира я больше не слышала. Внутри я вдруг почувствовала такую пустоту, что просто зарыдала. Я не могла остановиться рыдать, чувство пустоты и безысходности окутывали меня с каждым мгновением все больше и больше. Закрыв лицо руками, я сидела на полу, пытаясь собраться с силами. Вокруг была все та же пустота и темнота.
- Кейт, вставай... Не позволяй темноте завладеть тобой... Вставай, я сказал!
Услышав голос с противоположной стороны, я опешила. Этот голос был настолько знаком, что слезы пропали сами собой. Собрав последние силы, что у меня были, я рванула на звук. Бежать в кромешной темноте было страшно, но страшнее было остаться в этой темноте. Слиться с ней, потеряв себя. Мне казалось, что я бежала целую вечность, но на последней капле силы, что была у меня. Я будто вырвалась из темноты, выпала в мир. Зацепившись за какой-то куст, я оцарапала щеку. Меня оглушили звуки улицы, а свет от фонарей, ослепил. Я упала в объятия мужчины, что звал меня, или не меня. Кейт, он звал Кейт. Голос был сорван от рыданий, горло саднило. Я тяжело дышала, будто пробежала целый марафон. Проморгавшись от слез, я подняла глаза, на человека, что держал меня в кольце своих рук. Это был Вернон. Я узнала его. Последнее, что я увидела, это взгляд его карих глаз. Пристальный, немного удивленный. А дальше лишь темнота.
Очнулась я в своей комнате. Было уже позднее утро. Взяв телефон с полки, я посмотрела на время. Десять утра. Просмотрев разные уведомления, что скопились за ночь, я открыла письмо из интернет-магазина. Заказ был собран и ждал, когда я его заберу. Увидев уведомление от Аманды, я не стала его открывать. Там явно не было ничего интересного. Стандартные вопросы, где я и почему не пришла на лекции. Полежав ещё немного в кровати, что я себе практически никогда не позволяла, поняла, что ещё немного и усну снова. Поднявшись с кровати, я пошла в ванную. Проходя мимо зеркала, я остановилась, как вкопанная. У меня была царапина на щеке. Дотронувшись до нее рукой, я как будто открыла дверь воспоминаний. Темнота, два голоса, что звали меня. Темнота и пустота, что овладевали мной и та отчаянная гонка. Гонка с самой тьмой. Моя казалась бы невероятная победа и Вернон, его руки, которые уверенно и крепко держали меня, взгляд не понимающий, что я тут делаю, немного взволнованный, но дарящий спокойствие и уверенность, что все будет в порядке. А дальше темнота. Скорее всего я упала в обморок. Но тогда, как я оказалась тут. Или же это был сон? Вопросов ещё больше прибавилось в моей голове. Обработав царапину, я пошла завтракать. Мои мысли кружились вокруг этой ночи. Я пыталась осмыслить все это. Поняв, что могу со временем позабыть все. Я достала блокнот и записала все, что случилось этой ночью. Все свои чувства я также записала. Может, когда-нибудь, это поможет мне, и я наконец-то узнаю ответы на все вопросы. Собравшись, я решила поехать в магазин за своим заказом. Мне хотелось провести вечер дома. Впереди меня ждали выходные. И я была этому впервые рада. Надев очки, я вышла из дома и пошла к парковке. На улице вновь было солнце, что не могло не радовать. Сев в машину, я поставила свои любимые песни и поехала. Не смотря на ночной инцидент, у меня было хорошее настроение. Я впервые в жизни чувствовала радость и мир казалось заиграл яркими красками. В магазине, все прошло быстро. Я оплатила свой заказ и решила поехать к Френку. Мне хотелось поделиться с ним тем, что возможно, я наконец-то обрела эмоции. Я была уверена, что можно положиться на него. Ведь он именно тот, кто поддержал меня в мои самые сложные времена. Он всегда был рядом, и я уверена, что он никогда не предаст меня. Доехав до его магазина, я зашла в кондитерскую через дорогу, взяв пирожные. Раньше, когда у меня было больше свободного времени, я часто так приезжала к Френку. Мы сидели и пили чай, у него в магазине. Я слушала его рассказы, меня интересовали все истории, которые он рассказывал. Когда меня заинтересовала история, он был из тех немногих, кто меня поддерживал с самого начала. Я подходила к магазину, в приподнятом настроении. Открывая дверь, как всегда услышала звон колокольчика. В магазине было пусто. Я подошла к кассе, за ней была служебная комната, со складом и комнатой отдыха. Оставив на кассе упаковку с пирожными, я стала ждать. В зале никого не было. Обведя зал взглядом, я поняла, что никто не спешит мне навстречу что было очень странно для Френка. Обычно он слышал звук колокольчика и шел встречать клиентов. Заподозрив неладное, я отгоняла от себя дурные мысли. Пройдя к служебной комнате, я прислушалась. Там явно кто-то разговаривал. Приоткрыв немного дверь, я смогла различать фразы. Их было двое. Двое незнакомых мне голосов. Явно спорящих о чем-то. Стараясь не выдать себя, я приоткрыла дверь ещё немного, так чтобы видеть, что происходит. Двое мужчин стояли и спорили о чем-то. Включив диктофон на телефоне, я притаилась, за дверью, внимательно слушая их...
- Я тебе говорю, что все проверил. Книги здесь нет.
- А у старика дома? Ты там все проверил?
- Да. Сколько тебе говорить, что я все проверил тысячу раз?!
- Босс, нам голову оторвёт, если мы не найдем книгу, понимаешь?!
- Я и без тебя знаю, что сделает с нами босс. Давай ещё раз. Было два экземпляра. И оба были у него. Нужно проследить, за всеми его знакомыми. Он с кем-то виделся за последние два дня. Я же их видел до этого.
- Нужно было меня послушаться и стащить их ещё в прошлый раз. Теперь ищи эти книги.
- Ладно, найдем. Нужно убираться отсюда. Черт бы их побрал. Посмотри, что там со стариком. И уходим.
Мой мозг лихорадочно думал. Я аккуратно отпустила дверь, чтобы она не издала ни малейшего скрипа. Схватила с кассы упаковку пирожных и спряталась за стеллажом с книгами. Кто эти люди, где Френк и что здесь происходит? О каких книгах говорили эти двое? И где черт возьми Френк? Он не мог уйти в середине дня. Значит они что-то с ним сделали. Звук открывающейся двери, заставил меня затаиться. Я вся сжалась и меня трясло от страха, что кто-то найдет или заметит меня. Звук удаляющихся шагов и хлопок дверью, со звоном колокольчика, немного меня успокоил. Но выходить из своего укрытия я все-таки не решилась. Просидев за стеллажом ещё какое-то время, я всё-таки нашла в себе силы встать и посмотреть, что в служебной комнате. Оставив свои вещи около стеллажа, я взяв лишь телефон, прошла в служебную комнату. Там царил хаос. Все полки были перевёрнуты, книги разбросаны, некоторые из них были разорванными. Я нашла Френка на полу склада. Он лежал, в луже своей крови. Мне казалось, что кровь была повсюду. Я подбежала к нему. Меня колотило, от ужаса и осознания, что возможно, Френк мертв. Трясущимися руками, я пыталась нащупать пульс у него на шее, кое-как мне удалось это сделать. Я еле ощущала его. Мои руки были в крови. Я схватила телефон и набрала номер службы спасения. Те секунды ожидания, казались мне вечностью, но наконец-то оператор взяла трубку.
- Служба спасения, слушаю вас.
- Помогите, здесь мужчина весь в крови. Я почти не ощущаю его пульс. – Мой голос дрожал, так же, как и я вся.
- Где вы находитесь?
- Угол Сайвел и Хоуп стрит, книжный магазин.
- Полиция и скорая уже едет по вашему адресу. Оставайтесь на месте, мэм.
- Спасибо, быстрее, пожалуйста...
Я всё-таки не выдержала и разрыдадась. Опустившись на колени, около Френка, я ещё раз послушала его пульс. Он еле бился. Я не знала куда себя деть. Меня трясло, а из глаз все лились слезы. Подумав, что нужно встретить скорую, я собралась подняться, как услышала, прерывистый вздох. Посмотрев ещё раз на Френка, я увидела, как он пытается открыть глаза.
- Кэри... это ты, девочка? – Его голос был очень слабым. Он практически прошептал это.
- Да, Френк, это я. Тише. Тебе сейчас не нужно разговаривать. Побереги силы. Скорая уже едет.
- Книга, Кэри. Ты должна спрятать книгу. Вторая, она у Макса. Спрячьте их. Они не должны попасть в чужие руки.
- Френк, тише. Я спрячу, сделаю все, что ты хочешь. Только не бросай меня. Френк, ты должен жить.
- Ты всё-таки нашла, что искала, девочка...
- Нашла, Френк, нашла. Ты только потерпи, я тебе все расскажу. Только дождись помощи.
Я услышала звуки сирен, и побежала, чтобы они быстрее нашли нас. Выбежав на улицу, я чуть не налетела, на полицейского. Скорая уже выходила из машины и направлялась ко мне.
- Мисс, с вами все хорошо? Вы не ранены? - Полицейский, в которого я чуть не врезалась, держал меня за руку и осматривал.
- Да, я в порядке. Пожалуйста быстрее. Там мой друг. Он очень слаб.
Проводив их, я осталась с полицейскими. Они спрашивали меня, что я тут делаю, как заметила, что случилось нападение. Как давно я знаю Френка и все в этом роде. Я думала, что мои мучения закончились, но мне сказали, что допрос повториться. Так как сейчас должен приехать детектив. Который будет вести это дело. Я уже совсем отчаялась и попросила лишь о том, чтобы смыть с себя кровь и умыться. Выйдя в туалет, я взглянула на себя в зеркало. Все лицо было в крови, также, как и руки. Рубашку можно было просто выкидывать. Тяжело сглотнув ком, что был у меня в горле, я стала умываться. Закрыв глаза, передо мной была картина, как Френк лежит в луже своей крови. Слезы сами собой потекли. Сколько я не пыталась успокоиться. Смотря в свое отражение, я лишь повторяла.
- С ним все будет в порядке. Я успела вовремя. Все будет в порядке...
Вытащив телефон из кармана джинс, я увидела, что диктофон все еще работает. Выключив его и сохранив аудиозапись, я пыталась взять себя в руки. Выйдя в книжный зал, я забрала свои вещи, оставленные за дальним стеллажом и подошла к полицейским. Меня все ещё трясло. И на глаза иногда наворачивались слезы. Полицейские пытались выразить хоть какие-то эмоции, но выходило у них это не очень. Френка уже увезли в больницу. И после всего этого допроса, я хотела быстрее оказаться в больнице, рядом с ним. Услышав звук колокольчика, я повернула голову в сторону двери. Все стоящие в книжном зале, поприветствовали детектива, а я не могла поверить своим глазам. Ведь только его не хватало за сегодняшний день. Подойдя к офицеру, рядом с которым я стояла, детектив поприветствовал его и спросил, где свидетель. Офицер показал на меня, а когда же детектив повернул голову, я все также смотрела на него.
- Кэри? – Он будто только увидел меня. Его карие глаза выражали недоумение.
- Вернон? – Мой голос, хриплый, казался мне совсем чужим. Я протянула ему руку. Но заметив под ногтями засохшую кровь, убрала её за спину.
Мы стояли в полной тишине. Он разглядывал моё лицо. Едва заметно нахмурившись, когда его взгляд наткнулся на царапину, на моей щеке. Когда с лицом осмотр был закончен, его взгляд перешёл на одежду, на которой красовались пятна крови, на руки, которые были спрятаны за спиной. Решив, что этот осмотр нужно заканчивать, я не нашла ничего лучше, чем задать ему вопрос.
- Сигареты не найдётся?
- Найдётся, но не думаю, что такой леди, нужно начинать курить.
- А я и не начинаю, день просто выдался дерьмовый.
- Ну пройдёмте на воздух, за одно мне и расскажите все.
Мы вышли на улицу. Он достал сигареты, помог прикурить мне. Первый вдох сигаретного дыма вышел с кашлем. Второй со слезами. Меня снова затрясло. Рыдания выходили из горла, с хрипами. Вернон обнял меня, позволив скрыть своё лицо у него на груди. От этого мне стало немного легче, но все равно не прогнало до конца чувство опасности и безысходности, что я ощущала сейчас. Сигарета уже дотлела, а я все никак не могла успокоиться.
- Тише, Кэри. Все будет хорошо, я помогу тебе выкарабкаться из этого дерьма.
От слов Вернона, я успокоилась, уловив в них сочувствие и сострадание. Но в тот же момент, я ощутила шок. Он испытывал эмоции, не притворялся, а именно испытывал. Нельзя изобразить эти эмоции голосом... Икнув от неожиданности, я немного отстранилась. Он стоял с непроницаемым лицом, немного поглаживая меня по плечу, которое до сих пор обнимал.
- Ты, ты все ощущаешь... всё, не нужно скрывать этого сейчас... - Прошептав эти слова так тихо, что сквозь грохот своего сердца сама не услышала их. Я просто стояла и смотрела на него, немного приоткрыв рот.
Грустно мне улыбнувшись, Вернон прикрыл мне рот и подмигнул. Моя теория подтверждалась на глазах. Неужели есть люди, что как и я могут ощущать эмоции и видеть сны, про другую реальность? В голове как всегда развился рой вопросов, но я отогнала их всех.
- Детектив, я вижу, что наша свидетельница, может ощущать эмоции? Леди, вы давно контактировали с детьми? Или же вы под действием каких-либо наркотиков? – Он покосился на два окурка сигарет, что валялись на тротуаре около нас. Я посмотрела себе под ноги, в голове пытаясь сообразить, чтобы такого соврать. Но Вернон меня опередил.
- Сержант, это остаточная реакция на стресс. Все-таки близкий знакомый, практически член семьи. Я разберусь с этим случаем. Можете заканчивать осмотр и на этом все на сегодня. План действий пришлю завтра после обеда. Утром у меня должны быть результаты осмотра и экспертизы на наличие отпечатков и следов.
- Слушаюсь, детектив. Всего доброго.
- И вам, и вам... - Вернон задумчиво смотрел вслед на полицейского и о чем-то размышлял. Решив, что пора заканчивать с этими слезливыми посиделкам, я обратилась к Вернону, стараясь, чтобы мой голос был максимально нейтральным.
- Детектив, у вас ещё остались ко мне вопросы? Мне нужно в больницу...
- У тебя что-то болит? Ты ранена? – Не дав мне договорить, он взял меня за руку, осматривая снова.
- Нет, все в порядке. Мне нужно к Френку. Он там один, не хочется его оставлять надолго.
- Я не пущу тебя в таком состоянии одну. Пошли, я тебя отвезу. – Так и не отпустив мою руку, он повел меня к своей машине.
- Подожди... те, Вернон. Мои вещи в магазине. Нужно забрать.
- На ты, и пойдем заберём.
- А как же моя машина? Я не могу её здесь оставить.
- У тебя есть автопилот на машине.
- Ну да... Подожди, я сейчас. – Забежав за своими вещами, я вытащила ключи из сумки. Выбрав на панели автопилота пункт назначения "Дом", я поставила программу, на самоуправление и повернулась к Вернону. Он все это время наблюдал за моими действиями.
- Пошли. Ты же не хочешь заставлять Френка ждать?
Кивнув ему, мы дошли до его машины и уже через несколько минут спокойно ехали до больницы. По пути мы оба молчали, каждый думал о своем. В моей голове была пустота. За сегодняшний день, я слишком перенервничала и не могла подобрать темы для разговора. Проехав половину пути, Вернон прервал наше молчание.
- Может теперь ты мне расскажешь, как ты очутилась на месте преступления?
Повернув голову, я смотрела на его профиль, он внимательно следил за дорогой уверенно ведя машину.
- Я хотела навестить Френка, хозяина магазина. Даже купила пирожных, его любимых. - Во мне будто умерли все эмоции. Мой голос был тихим и немного сорванным.
- Как давно ты знакома с ним?
- Это было давно. Мне тогда было шесть лет... - Я будто проваливалась в свои воспоминания, рассказывая историю знакомства Вернону.
Мне шесть лет. К нам в приют приезжают разные взрослые, привозят игрушки и книги. К игрушкам я с самого детства была равнодушна, а вот книги вызывали самый настоящий интерес. Я ещё не умела читать так хорошо, чтобы прочитать книгу самостоятельно, но разные картинки рассматривала с наслаждением. Особенно меня привлекали в тот момент различные сказки и истории, про людей, у которых были чувства. Наши воспитатели рассказывали нам разные истории, во время вечерних посиделок. В тот день, я сидела в общей комнате, листая какую-то книгу с картинками. Ко мне подошёл взрослый, улыбчивый мужчина. Представился Френком и спросил, что я тут делаю. Я рассказала ему, что пытаюсь прочитать книгу, на что он предложил мне помочь с чтением. На почве любви к книгам мы и познакомились, он приходил ко мне практически каждый вечер. Приносил книги и рассказывал разные истории из жизни и свои выдуманные рассказы. Я уже тогда на первых порах привязалась к человеку, который стал для меня той семьёй, что не было у меня с самого начала. А сейчас, моё сердце разрывалось от тревоги за него. Выпав из воспоминаний, от того, что мне трудно дышать, я отвернулась к окну и глубоко вздохнула, пытаясь совладать с эмоциями. Наверное, Вернон заметил моё состояние и тихо вздохнув, снова восстановил ту тишину, которая была между нами. Вытерев щеки от слез, я незаметно посмотрела на него. Он все также сосредоточенно вел машину, я лишь рассматривала его. Стараясь делать это как можно незаметнее, я переводила взгляд с его немного вытянутого лица, с прямым носом и пухлыми губами, заметив на его щеках щетину и синяки под глазами. Я подумала, что скорее всего он очень мало спит, весь его вид, говорил, что он не очень заботится о своем внешнем виде. Рубашка была мятой, но явно чистой и свежей. Глаза его были большими и когда он не хмурился, то вертикальная складка у переносицы пропадала, делая его лицо приветливее. Он не был красавцем, ни настоящего, ни прошлого. Но был достаточно приятной внешности. под рубашкой можно было заметить, очертания мышц, да и по ощущениям сегодняшних событий и моего сна, я помнила, его крепкие объятия. Переведя глаза на волосы., я заметила, как прядь его немного кудрявых волос упала ему на глаза, я рефлекторно протянула руку и убрала её за ухо. В момент действия, мне показалось это настолько правильным, что, увидев его взгляд, я тут же отдернула руку. Вновь отвернувшись от него к окну. В отражении, я видела, что он изредка бросает на меня взгляд. И снова хмурится. Вся эта ситуация не давала мне покоя. Моё отношение к нему, мои действия. В его присутствии, я чувствовала себя защищённой. Я на подсознательном уровне могла ему доверять, хотя на самом деле, мы знакомы с ним всего день. И это пугало меня. Он защитил меня, когда я не удержала своих эмоций, но зачем он это сделал... Мне казалось, что он знает меня больше, чем я сама себя. И это пугало меня ещё больше.
- Кэри, приехали. - Вернон тронул меня за плечо, от чего я вздрогнула, выплывая из своих мыслей.
- Прости, меня иногда накрывает. - Я и не заметила, как мы приехали.
Выйдя из машины, мы пошли с ним в больницу. Это было огромное тридцати пяти этажное здание, полностью состоящее из стекла. С вертолетной площадкой и огромной парковкой. В регистратуре было очень много людей. Едва мы зашли, я начала ловить различные взгляды. В регистратуре мне удалось ускорить весь процесс с бумагами, благодаря лишь Вернону. Я не понимала, почему на меня так странно смотрят, пока не прошла мимо зеркала. вся моя одежда была в крови. За то время с Верноном, я забыла, как выгляжу. Мне было не важно, ведь он не делал из моей запачканной одежды какой-то отдельной драмы. Он будто и не замечал всего этого. Но ловя на себе эти взгляды, я застегнула пальто, чтобы скрыть пятна крови на рубашке. Уставшая медсестра помогла нам, указав на нужный этаж и коридор, в котором лежал Френк. Поблагодарив её, мы направились к нужной палате. Зайдя в лифт, мы стали подниматься на шестнадцатый этаж. Все это время мы с Верноном не проронили ни слова. Мне было ещё немного неловко, за свои неадекватные действия. И я чувствовала вину, что он вместо своей работы носится со мной. Решив, что нужно его поблагодарить, я собралась с силами и решила нарушить тишину. Смотря на свои пальцы с остатками крови, я выпалила как на одном дыхании.
- Вернон, я благодарна вам, за то, что довезли меня и беспокоились, о моем самочувствии. Но думаю, что на данный момент, я уже в состоянии позаботиться о себе сама. - От смущения и нервов, я перешла на официальный тон.
- Кэролайн, не стоит благодарности, мне было не так сложно. Да и я надеюсь, что потерпевший очнулся и находится в сознании, чтобы ответить на мои вопросы. - Он поддержал мой тон, но в голосе была слышна усмешка. На грани слышимости, но она была.
От смущения я почувствовала как к щекам стало жарко. Он лишь идёт к потерпевшему, а я уже на придумывала себе. Как только лифт открылся, я не оглядываясь вышла из него. Раз он здесь по работе, то палату сам найдет. Идя четко по инструкции, что дала нам медсестра я вскоре нашла палату Френка. Он спал, в палате кроме него самого был ещё врач. я постучавшись зашла. Врач обернулся на звук, и я узнала этого доктора. Встретившись взглядами, мы так и застыли. Его глаза будто изучали меня. А мои его. Высокий, в белом халате. Своими зелёными глазами он будто прожигал во мне дыру.
- Макс... Что ты тут делаешь?
- Кэри? Тоже самое могу спросить и тебя.
- Я приехала к Френку.
- А я тут работаю. И что с тобой, ты выглядишь так, будто на тебя напали. У тебя остатки крови на руках.
Посмотрев на свои руки, я спрятала их за спиной и глубоко вздохнула.
- Это не моя, это Френка.
Макс шокировано посмотрел сначала на меня, потом перевел взгляд на Френка. Я же подошла к Френку. Он был бледным, подключенным к множеству аппаратов. Аккуратно поправив ему полосы, я начала беззвучно рыдать. Все эмоции прошедшего дня пытались вырваться из меня. Меня трясло, руки дрожали. Не в силах остановиться, я прикрыла глаза и обняла себя за плечи. Слезы просто лились по щекам, а я задыхалась от эмоций. Мне на плечи легли руки, повернувшись, я лишь уткнулась в грудь Вернона. Обняв меня одной рукой, второй он гладил меня по голове. От поддержки, я совсем размякла.
- А вы вообще кто? - Макс был шокирован всем происходящим.
- Вернон Барлоу, детектив. Какого состояние потерпевшего?
- Стабильное, его вовремя доставили к нам. Что произошло?
- Кто вы потерпевшему?
- Я друг семьи. Что произошло? Что с Кэри? Почему у неё кровь на руках?
- Нападение, скорее всего с целью грабежа, но я пока не уверен. Нужно определить точно. Отчёт будет готов завтра ближе к полудню. Все просто, это она его нашла. И вызвала скорую с полицией.
Разговор утих как-то сам собой. Я понемногу успокаивалась. Отстранившись от Вернона, я снова подошла к Френку. Вернон поставил для меня стул рядом с кроватью, я сидела и держала Френка за руку. Макс с Верноном что-то обсуждали, отойдя от меня. Но мне было это не интересно. Сейчас я была сосредоточена Френком. Я подумала, что сейчас его семья, наверное, очень беспокоится. Хотя она должна была давно уже быть здесь. Повернувшись к мужчинам, я задала мучивший меня вопрос.
- Макс, а семью Френка уже известили?
- Должны были. Вроде в регистратуре должны были позвонить.
Что-то не складывалось, зная характер Оливии, она бы уже была здесь. Схватив телефон, я набрала номер Оливии. В тишине я слышала лишь гудки, прождав около минуты, но не получив ответа, я перезвонила ещё несколько раз. Но все было тщетно. Она не отвечала на звонки. Переведя взгляд на Френка, после на Вернона с Максом, я судорожно думала. В голове всплыл записанный разговор. На решение было меньше секунды и мой внутренний голос ответил, что им обоим можно было верить. Вздохнув я подошла к мужчинам.
- Оливия не отвечает на звонки и я переживаю за неё. У меня в принципе есть все основания для этого. Поэтому я сейчас покажу вам запись. Полиции я её не показывала, потому что там есть кусок личного.
Я посмотрела на Вернона, но он лишь кивнул. Макс закрыл дверь в палату, и я включила запись. Прослушав её, Вернон достал свой телефон и набрал чей-то номер.
- Какой адрес у Оливии?
- Тридцать пятая улица Свободы, дом сорок семь, квартира семьсот двадцать четыре. - Мы с Максом ответили вместе и переглянулись.
Кивнув Вернон дождался пока ответят на его звонок и четко изложил суть проблемы. Необходимо было отправиться по этому адресу и проверить все ли в порядке у его жителей.
- Кэри, я возьму у тебя запись и мы её обрежем, чтобы отдать в полицию, для распознавания голосов. Лишнего я не оставлю, обещаю тебе.
- Хорошо. Я верю тебе, Вернон.
Он лишь улыбнулся на мой ответ, заправив выбившийся локон мне за ухо. От смущения, я отвернулась и пошла дальше сидеть с Френком. Снова сев на стул, я взяла Френка за руку. В ответ он лишь тихо сжал её, я замерла и прошептала его имя, а он повернулся и посмотрел на меня.
- Френк, очнулся...- Я не могла поверить в это. По щекам снова потекли слезы, а он лишь улыбнулся мне.
- Тише, девочка моя, тише... - Его голос был слабым.
На звук его голоса, к нам сразу же подошли Вернон и Макс. Я обернулась на них, все ещё держа Френка за руку.
- Макс, Ан... кхм... Вернон, вы тоже тут.
Я заметила эту заминку, перед тем, как он назвал Вернона по имени. И также заметила, как Вернон слегка отрицательно покачал головой. Тут явно было что-то не чисто, но я надеялась узнать об этом немного позднее. Переключив все внимание на Френка, я будто отключилась от всего мира. Для меня именно сейчас существовал только он. Я боялась его потерять, свою единственную семью. Только он придавал мне уверенности в последнее время, поддерживал, старался помочь всем чем мог. Я всматривались в его лицо, стараясь запомнить каждую морщинку, каждую чёрточку его лица. Обычно немного загорелый, сейчас он выглядел бледным, даже немного серым, на фоне белого больничного белья и общей белой обстановки палаты. Казалось, что у него прибавилось седых волос, а глаза потускнели. Осмотрев нас всех Френк тяжело вздохнул и тихим шепотом разрушил тишину.
- Дети, каждый из вас важен для меня. Вы стали мне близки, за вас я переживал и переживаю как за родных. Для кого-то из вас, я стал частью той семьи, что не хватало вам самим. - При этих словах он посмотрел на меня. Я улыбнулась ему и крепче сжала его руку. - А для кого-то я стал наставником или же помог разобраться в нашей и так не простой жизни. - Он перевел взгляд на Вернона и Макса. - Но сейчас, вы должны быть аккуратны, вам без меня придется разобраться со всем, что случилось. И только друг на друга вы можете положиться и найти силы. Вам нужно разобраться в пророчестве. Оно есть у тебя в книге, милая. Я не могу сказать точнее. Но если ты прочтешь её всю, то поймёшь. С твоими способностями, ты должна понять, что нужно искать. - Он остановился. Говорить ему всё ещё было тяжело. - Вернон, я прошу, защити её, она не должна пострадать. Ты станешь для неё опорой, я вижу это. Макс, у тебя тоже есть книга и в нем вторая часть пророчества. Найдите его. И тогда вам потребуется третья самая последняя книга. У меня дома есть сейф в библиотеке, в нем хранятся координаты этой книги. Найди её Вернон. Вы в троем, не просто случайные люди. Вы те кто смогут овладеть этими книгами...
Нас прервал звонок телефона. Вернон извинившись отошёл, а через минуту вернулся. Его лицо было словно каменной маской. Я подошла к нему и тронула за руку. Он перевел на меня взгляд. В нем не было ничего живого.
- Что случилось? Вернон? - голос пропал от ужаса, что я почувствовала при взгляде в его глаза.
- Это был офицер. Который поехал к дому. Они все мертвы. Все кто там был. Четыре трупа, Кэри. - он прошептал мне это, но в голове все не складывалось.
Я опустилась на колени и зарыдала закрыв лицо руками. Как это сказать Френку, как он будет с этим жить? Рядом присел Вернон. Он обнял меня за плечи. А я не выдержала уткнулась ему в плечо и зарыдала ещё громче.
- Тише, Кэри. Тебе лишь одной тяжело это пережить.
- Что? О чем ты говоришь? - Я хотела оттолкнуть его, но он схватил меня за плечи, все также прижимая к себе.
- Тише, на сколько я знаю, настоящие связи, которые возникают у людей, что любят друг друга на протяжении долгого времени рвутся. Просто рвутся. После этого люди остаются в нашем мире, если у них есть другие близкие.
Он говорил мне это шепотом, чтобы ни Макс, ни Френк не услышали.
- Не разводи слез, скорее всего это последние его минуты с нами.
- Я не хочу в это верить, Вернон. - Меня трясло от пережитого ужаса и в голове не укладывалась все это, но я пыталась себя успокоить.
- Успокойте её. - Я будто услышала этот голос со дна колодца. Повернув голову, я посмотрела на человека, которому принадлежал этот сухой и безжизненный голос. Это был Френк. От ужаса происходящего я впала в ступор. Вернон поднял меня на ноги.
- Тише, Кэри. Это разрыв связи. Чтобы не было так больно. Тише.
Пытаясь совладать с собой, я вытерла слезы и подошла к Френку. Стараясь сделать максимально отрешенное лицо, я стояла не смотря на него, а уткнувшись взглядом в стену. Макс стоял не понимая ничего. Вернон решил разбить тишину вопросом.
- Что с книгами, Френк?
- С книгами... - ему будто было тяжело сосредоточиться на чем либо. - А, с книгами. У девушки книга эмоций, у доктора книга перемещения, а у тебя должна быть книга памяти. Но тебе книгу не отдавали. Ты должен найти её. Координаты либо в сейфе, либо спрятаны в двух книгах. У вас есть три месяца, прежде чем пророчество исполнится.
- А что за пророчество? - Я решила подать голос.
- Это ты узнаешь лишь прочитав три книги, Кэролайн...
Минута молчания и все приборы запищали. Макс бросился проверять и доставать дефибриллятор, но Вернон схватил его за руку.
- Это не поможет, Макс.
- Почему? Что вообще произошло? - Он был растерян и не понимал что происходит.
- Это был разрыв настоящей связи. Все его родные мертвы. И он ушел вслед за ними.
- Но почему он вел себя как потерявший эмоции? Он же должен был чувствовать...
- Такова наша природа. Она обрубает эмоции, в случае смерти любимых. Но сердце не всегда справляется. Пойдёмте. У нас ещё куча работы с этими книгами.
- Минуту. Время смерти 20:27. - Он заполнил в карте данные и вызвал медсестру. После чего проводил нас до выхода. Уже у дверей палаты, я обернулась, посмотрев на Френка в последний раз. Он лежал такой же бледный как и эта палата. Лицо выглядело настолько умиротворённый, будто он снова был в своём доме окружённым детьми и внуками. Вытерев единственную слезу, что сорвалась с моих ресниц, я прикрыла глаза и вышла из палаты вслед за остальными.
- Макс, нужно чтобы ты завтра привез книгу. В участке её лучше не светить. Ты же понимаешь, что лишняя осведомленность властей ни к чему? - Вернон шел рядом и рассуждал будто ничего не случилось. Сейчас меня это никак не волновало. Мне казалось, что я вовсе потеряла всякую надежду на эмоции со смертью Френка. Обняв себя за плечи, я шла по коридору больницы. Мыслями я была в своих воспоминаниях, в вечных рассказах Френка, книгах что он сначала дарил, а после я у него покупала. На их вечерах, безумно вкусных ужинах, которые готовила Оливия и спокойных посиделках в библиотеке. Из воспоминаний меня вырвал голос Вернона, который что-то спрашивал у меня и явно не в первый раз.
- Так ты согласна, Кэри?
- Я? Да. А на что? - Даже голос потерял все эмоции, что я замечала за последние пару дней.
- Ты вообще нас слушала? Мы говорили о том, что Макс завезёт тебе книгу завтра. Все равно читать тебе.
- Почему это мне? - Я не хотела влезать во все эти тайны и интриги. Мне не нужны были ни пророчества, ни тайные книги. Я хотела просто спокойно жить. Чтобы ещё никто не умирал при этом.
- Потому что ты, хранитель книги Эмоций. И Френк сказал, что читать нужно тебе. - Вернон объяснял мне как маленькой. Хотя скорее я для него и была маленькой.
- А если я не хочу?
- Тогда может кто-нибудь пострадать, возможно даже ты.
Мы были похожи на две совершенно спокойные статуи. Ни грамма эмоций, ни в голосе, ни в мимике.
- Хорошо, завтра жду тебя, после полудня. Мне нужно куда-то записать адрес. - Повернувшись я посмотрела на Макса. В ответ получив лишь кивок, он дал мне лист, на котором я написала адрес и повернувшись направилась к выходу из больницы.
Идя по полупустому коридору больницы, я одновременно пыталась вызвать такси. Хотелось просто побыть в одиночестве. Когда вся нужная информация была вбита в приложении, а я уже стояла в холле больницы, чтобы заказать машину. Телефон мигнув мне на прощание, отключился.
- Похоже из вас двоих, он первым не выдержал такой напряжённый день.
Вернон незаметно снова оказался рядом. Я нервно положила телефон в карман пальто и посмотрела на него.
- Да, вы правы. У меня бывали дни и получше. - Изобразив на лице усмешку, я посмотрела на темноту за окнами.
- Идём, я отвезу тебя до дома. Не в моих правилах, оставлять девушку в такой ситуации, без поддержки.
Не дав мне и слова вставить, он взял меня за руку и повел к машине. Мне же ничего не осталось, как пойти вслед за ним. Весь наш путь, мы снова молчали. Я просто смотрела на пролетающий мимо город, а Вернон следил за дорогой. Сил не было, даже на то, чтобы думать. Я просто провалилась темноту, ни чувств, ни эмоций. Вспомнив утренний сон, я резко открыла глаза. Дотронувшись до царапины на лице и ощутив жжение, я поняла, что не хочу стать такой. Бесчувственной и отрешенное как раньше. Мне нужны эти эмоции, я хочу улыбаться и радоваться новому дню. Жить полной жизнью, не оглядываясь на прошлое и не смотря в будущее. Жить одним днём, определенным моментом, что происходит именно сейчас. От осознания этого, я забыла обо всем. О боли что чувствовала сегодня, о тех годах, что прожила не зная всего этого. Я черт возьми хотела почувствовать жизнь. Зациклившись на одном моменте, на сегодняшней потере, на тех переживаниях. Я совершенно забыла, что жизнь на этом не заканчивается, я буду всё это помнить, но держать все в себе, терзаться этим. Я не могу и не хочу себе этого позволять. Жизнь состоит не только из хороших моментов, это я поняла ещё из тех фильмов и книг, что читала и смотрела. И я хочу прожить эту жизнь. Совершая свои ошибки, набивая свои шишки. Откинувшись на сидение, я прикрыла глаза. Когда мы подъезжали к моему дому, я посмотрела на Вернона. Все такой же сосредоточенный и кажется ещё более уставший, чем раньше, он вел машину. Остановив машину около моего дома, он посмотрел на меня.
- О чем ты думаешь?
- О том, что хочу всё прочувствовать, прожить полную жизнь.
Мы смотрели друг на друга. Я разглядывала его, а он меня. В наступившей тишине, мы оба не чувствовали дискомфорта. Решив, что пора заканчивать, я открыла дверь машины. Выходя из нее, я услышала, что Вернон тоже открывает дверь со своей стороны. Взяв сумку, и достав из неё разряженный телефон, я повернулась к Вернону.
- Держи, достанешь, все, что тебе нужно. - Я протянула ему свой телефон.
- А как ты без телефона?
- За углом есть магазин, он работает до часу ночи, зайду, да возьму новый.
Я посмотрела в сторону магазина. На улице уже было темно и холодно. Темноту разбивали одинокие фонари и вывески магазинов. Нагретая за день земля, успела остыть и меня пробрала дрожь.
- Пойдем, я провожу тебя.
Вернон, снова взял меня за руку, да и тон не предполагал возражений. Вытянув свою руку из его, я остановилась.
- Не стоит. Я вижу, что ты устал. Да и идти тут совсем ничего. Все будет хорошо.
- Ты уверена? - Он внимательно посмотрел на меня. А мне захотелось, чтобы он и дальше был со мной. В его присутствии, я ощущала странную уверенность. Но не рискнув сказать этого в живую, я лишь ответила.
- Да, конечно. - Добавив в голос больше уверенности, я слегка улыбнулась и пошла в сторону магазина. - До скорого, Вернон.
Уходя я чувствовала его взгляд на себе, повернувшись уже у самого магазина, я увидела, что он также стоит и смотрит мне вслед. Покачав головой, я зашла в магазин. Войдя в гипермаркет, где продавалось все, что только могло продаваться, я выбрала первый попавшийся телефон и остановилась около алкогольной продукции. Обычно я проходила эти отделы стороной, но сейчас мне казалось, это необходимым. Да и теорию о том, смогу ли я опьянеть хотелось проверить. Выбрав из средней категории вино, что обычно брали мои друзья и что мне нравилось по вкусу, я пошла к кассам, прихватив по пути сигарет. Оплатив все картой, я вышла из магазина. Мой взгляд сразу переключился на то место, где стоял Вернон. Он все ещё был там, стоял возле машины и курил. Доставая из сумки уже свою пачку, я подошла к нему.
- У тебя не найдётся зажигалки?
- Всё таки решила начать? - Он посмотрел на меня с некоторой долей укоризны и усталости, но зажигалку протянул.
- Это временная мера. - Я пожала плечами и закурила. - Почему ты не уезжаешь?
- Хотел удостовериться, что с тобой все в порядке.
- Как видишь, цела и невредима. А ты далеко живёшь?
- В районе старого города. А что?
- Это же другой конец города. И тебе ехать сейчас больше получаса. - Я вновь посмотрела на его уставшее лицо и мне стало неудобно, что он вместо того, чтобы поехать домой и поспать, повез меня домой.
- Кэри, мне не привыкать к этому, всё нормально. - Он затянулся и посмотрел на часы.
- Хочешь, переночуешь у меня?
- Не думаю, что это хорошая идея... - Он явно был в шоке от моего предложения.
- Нет уж, раз ты на другом конце города поздно ночью, в основном из-за меня, то мне решать хорошая это идея или нет.
Я выкинула окурок сигареты и схватила его за руку.
- Пойдем, ты меня никак не стеснишь. Переночуешь в гостевой комнате.
- Подожди неугомонная, я хоть вещи возьму. - Он улыбнулся и это заставило улыбнуться меня в ответ.
Взяв свои вещи и закрыв машину, мы поднялись на мой этаж. Как всегда перед дверью я начала искать ключи в сумке. Он лишь улыбался над моей вознёй. Наконец найдя ключи и открыв дверь, мы зашли в квартиру. Хлопком включив свет, я скинув сумку в прихожей пошла в свою комнату. На ходу сказав ему где ванна.
- Можешь располагаться, ванна слева от кухни. Халат и полотенца лежат на второй полке. Я в душ, позже можем поужинать.
Услышав в ответ лишь положительное бурчание, я сняла с себя вещи. Рубашку и джинсы сразу выкинула, их уже ничего не могло спасти. Остальное кинула в стирку. Выйдя из душа минут через пятнадцать, я надела пижаму и халат сверху, завернув мокрые волосы в полотенце. Пройдя на кухню, достала салат и приготовленный моей экономкой ужин. Разогрев пасту с курицей в сливочном соусе, я достала бутылку вина и фужеры. Выставив все на стол и разложив по тарелкам, я открыла бутылку. Налив себе в бокал немного вина, я подошла к балкону. Панорама города, что мне открывалась была великолепна. Всё таки именно из-за этого, я так любила эту квартиру. Да и вообще этот район. Приоткрыв дверь балкона, я вспомнила, что сигареты так и остались в сумке. Сходив за ними, и достав из кармана пальто зажигалку Вернона, я снова ушла на балкон и закурила. Вдыхая холодный воздух вместе с сигаретным дымом, я всё думала о том, что же делать дальше. Сегодняшние события перевернули мою жизнь. Я до сих пор не могла свыкнуться с мыслью, что Френка больше нет. Глубоко вздохнув, я постаралась не думать об этом.
- Завтра, я буду думать об этом завтра...
- О чем именно?
От тихого голоса Вернона, я резко развернулась. Полотенце, от этого развернулось и упало на пол. Мои мокрые волосы упали на плечи. От этого сразу стало холодно.
- Идём, а то ещё заболеешь.
- Да, конечно.
Выкинув окурок, я подняла полотенце с пола и пошла вслед за ним.
- Проходи на кухню, я сейчас.
Повесив его в ванной, я прошла на кухню. Он стоял на кухне, смотря на стол, где уже все было готово к ужину.
- Такое ощущение, что ты ждала кого-то. А пришел я. - Он улыбнулся и посмотрел на меня. Поставив свой бокал на стол, я налила в его немного вина и улыбнувшись сказала.
- Кого бы я могла ждать, это всё Эми, моя экономка. Готовит на целую толпу, вечно забывая, что я живу одна. Что ты стоишь, садись и так всё почти остыло.
Когда мы оба сели и стали есть, разговор как-то сам собой сошел на нет. Я вспомнила, что сегодня удалось лишь позавтракать, поэтому, старалась не подавать виду, будто я с голодного края. Вернон, как мне кажется, делал тоже самое. Я иногда разглядывала его. Он взял халат, что был у меня в гостевой ванной и его влажные волосы сейчас были прямыми. От чего больше лезли в глаза. Но видимо он уже давно к этому привык. Молчание, что между нами образовалось мне казалось какими-то уютным. Не было смысла и необходимости искать какие-то темы. Мы просто сидели и наслаждались вечером, обществом и едой. Ну по крайней мере, я точно. Поужинав, мы перебрались на диваны в гостиной. Бокалы с бутылкой вина, перебрались сами собой. Также как и фрукты из холодильника. Я немного расслабилась. Наше уютное молчание Вернон решил нарушить первым.
- Откуда у тебя в ванной мужской халат? - Он в кресле напротив меня. И рассматривал обстановку комнаты.
- Эми сказала, что это нужная вещь в каждом доме, на неожиданные случаи. Видимо сегодняшний как раз такой. - Я улыбнулась и отпила ещё немного.
- Экономка у тебя просто золото.
- Да, с моим графиком, без неё я бы умерла голодной смертью ещё года три-четыре назад.
- А что не так у тебя с графиком?
- Учеба, учеба и ещё раз учеба. Она отнимает слишком много времени.
- Ну сегодня, у тебя был свободен весь день.
- Это очень странная история. Я просто соврала куратору, что заболела. И не пошла. - Глупо захихикав, я поставила бокал на журнальный столик и откинулась на диван. - Думала это будет лучший день, когда я сделала себе первый выходной в своей жизни а обернулось как-то так.
- Кэри, ты же понимаешь, что это просто обстоятельства так сложились?
- Да, конечно. Но от этого легче не становится.
- Я тебя понимаю. Мне жаль, Кэри.
Замолчав, мы оба задумались о своем. После того, как пауза затянулась он встал и прошел половину комнаты, осмотрев фотографии и дипломы, которые висели у меня на стенах. Перейдя к полкам с книгами, он завис ненадолго, а оторвавшись от созерцания перевел на меня свой взгляд.
- У тебя впечатляющая библиотека. Чуть ли не большая часть магазина Френка.
- Да, я стала покупать у него книги, как только переехала сюда. Раньше он мне их дарил. Но после моего совершеннолетия и получения выплаты от родителей, я стала их покупать.
- Какой выплаты?
- Родители отказались от меня в пользу приюта, а там всегда нужно совершать выплату в пользу правительства и ребенка. И чем выше должность, тем больше выплата, как ты понимаешь.- Я думал, что ты просто из богатой семьи... А тут вот как все.
- Как ни странно, но да. Меня отдали туда, как только поняли, что не чувствуют того, для чего детей собственно и заводят.
Я хотела, чтобы это прозвучало как шутка, но вышло горько. Вернон подошёл ко мне и присел на диван, рядом со мной.
- Прости, не хотел тебя расстраивать своими расспросами. - Он обнял меня, а я лишь положила ему голову на плечо. Вздохнув, я ответила, то, что всегда говорила.
- Ты не виноват, да и не чего уже расстраивать. Я давно пережила этот этап своей жизни.
Просидев так ещё какое-то время, я поняла, что просто начала засыпать. Собравшись с силами, я встала с такого удобного сейчас дивана и показала сначала комнату Вернону, где ему предстоит сегодня переночевать, а после уже пошла сама. Проваливаясь в дрёму, я надеялась лишь о том, чтобы завтрашний день стал лучше и ярче сегодняшнего.
YOU ARE READING
Научи меня чувствовать
Roman d'amourЧто такое эмоции, в мире где их нет? Что такое верность, в мире где это понятие давно устарело? Что такое дружба, в мире где найти её слишком сложно? Что такое любовь, в мире где чувства, это слабость? В одиночку, этого никогда не найти и не узнать...